Я вижу!

    На вызове мужчина в алкогольном опьянении.
     Веду диалог:
    -Николай, как себя чувствуете?
    -А что? Мне ха-ра-шо.
    -А почему на земле лежали?
    -Бо жара, собаки тоже в жару на земле лежат, бо так прохладнее. А что – низя?
    -Но вы же не собака, а  человек! Прохожие беспокоятся, а вдруг вам плохо.
    -А почему мне должно быть плохо? Собаке ведь хорошо! И почему человеку нельзя того, что можно собаке? Или человек должен делать так, чтобы ему было плохо? Слыхали выражение - "собачья жизнь"? Так это что получается: собачья жизнь у нас, а не у них?
    - Почему?
    -Да потому, что им можно всё, а нам – ни-че-го. Уяснили?
    -Уяснила. Разрешите я вас осмотрю.
    -А зачем? Я же вам сказал, что мне ха-ра-шо. Вы скорая помощь, вы лечите тех, кому плохо, а тех, кому харашо, лечить не надо! Зачем вы здесь?
    -Нас вызвали к вам, чтобы оказать вам помощь.
    -Помощь? Это – харашо! Так  почему же вы  мне её не оказываете?
    -Так вы же отказались от осмотра.
     -Осмотр мне ни к чему! Мне помощь нужна!
    -Мы не можем этого сделать без осмотра.
    -А вы попробуйте! Вы же помогаете людям, помогите и мне. Я же уже сижу, как человек, а не лежу, как собака, так что могу надеяться на помощь врача, а не ветеринара.
    -В какой помощи вы нуждаетесь?
    -Дайте мне пива!
    -У нас его нет.
     -Тоже мне скорая!.. Ну, тогда дайте хоть воды, а то умру!
     Я протянула ему 2-хлитровую бутылку с водой и он, не отрываясь, выпил больше литра, поблагодарил, потом посмотрел на меня внимательно  и сказал:
    -Вы знаете, а  я вижу!
    -Видите что?
    -Я вижу вашу дочь. Они ставили ей, почему-то, плохой диагноз, а его у неё и близко нет, да и быть не могло!
    -Почему не могло?
    -Да не её это болезни!
    -Как это?
    - Ну, не по судьбе ей они.
    -Так у меня две дочери.
     -Вижу и вторую!
    -А что можете сказать о ней?
    -Она здорова, как конь. И очень добрая и умная. Но зачем ей это?
    -Что - это?
    -Она связалась с очень плохим парнем, ей надо уйти от него, тогда у неё всё будет харашо. Ну, зачем он ей?!! – его глаза заблестели. - Но вы её никогда не предавайте, даже если она сама себя будет предавать.
    -О чём вы? Я никогда ни при каких условиях не предам своих детей, это же мои самые-самые-самые!..
    -Я знаю! Больше ничего не вижу. Спасибо вам за водичку – я, как будто бы, ожил.
    -Я рада за вас.
    -Та чему радоваться? Всё равно скоро умру!..
    -Почему вы так думаете?
    -Я знаю.
    Мне так стало жаль этого парня! Я взяла его ладонь, посмотрела линию жизни и сказала:
    -Вы ошибаетесь. На руке написано, что вы проживёте до 82 лет.
    -Вы читаете по рукам?
    -Да! И не только…
    -Спасибо, доктор! Тогда я пошёл дальше жить!!!
    -И вам спасибо, Николай! Удачи!!!
    Р.S.Эта встреча меня поразила, Николай сказал правду. Я знаю, что есть люди, которые видят то, что скрыто от других, но каждый раз не перестаю удивляться этому. Благодаря чему он это увидел - не известно Возможно восприятие усилил алкоголь, может, выпитая целительная вода во время знойного дня, но, в любом случае, это – чудо, посланное кем-то с небес.


Рецензии