Шаманка

        "Шаманка"

 
            Не скажу, что орехи -  моя, слабость,,.  Совсем напротив.  Ведь их надо усиленно и со вниманием пережевывать, все до основания. Аж  тридцать три раза молотить зубами каждую заправку. Тогда только они принесут пользу всему здоровью. Но это так долго.... а проглотить хочется сразу и побольше. Все же за здоровьем надо следить самому. Вот бы оно само следилось, как в детстве. В то время ели всё без разбору. И оно  было полезным и питательным. Даже, выдранная из грядки , обтертая о штаны,морковка была полезной и безвредной. Когда это мы мыли содранные, прямо с дерева  яблоки, или там сливы какие? Недоваренная на костре в лесу утятина, что была на пополам с комарами ,,на Ура,,влетала в молодые желудки! Тогда все было полезно!
        Даже микробы были почти все полезными. Это теперь оказалось, что миндальные орехи - это супер полезность! Может они такими, и были  раньше , но интерес к оным у кумы только сейчас появился. Она то и растолковала мне о их пользе .  Дать бы ей по шее...  Советчица! Из-за их полезности всю челюсть раздуло!  Какими-то особо они крепкими  оказались. Деваться-то некуда теперь. Все только и говорят, толкая меня в плечо, на выход ... -,, Только к врачу, только к врачу!!!,,- А что врач то ...? Знаю я её, Таню! Как специалист - классный она. Спору нет. Её мы за глаза "шаманкой" прозвали. Умеет убеждать любого и склонить самого несговорчивого  пациента к необходимости удалить зуб.
           А то и несколько штук зараз! Мне кажется, что дергать - это её  самое любимое занятие.  Чего там сложного?  Нет зуба - и нет проблемы. Мосты понастроит полные рты и все довольные ходят. По-голливудски ,,лыбу тянут,,. Пока за дверью на стульчике сидел , меня эта тема мало волновала.  Планировалось лиш  для десны какое лекарство прописать... И ладно... Но, всё же эти звуки, доносившиеся изнутри кабинета, были нехорошими предвестниками... А слышалось мне от туда, будто по эмалированной миске гоняют уже выдранный чей-то зуб. Звук, как от гайки: "блунь-блынь,блынь-блунь...."  Чем она его там гоняет? Пинцетом ли ... или щипцами... А уже видятся мне края белоснежной мисочки - в брызгах крови....  Жутковатая картинка.... Мне же   то только мазь нужна!И отпустите меня с Богом!
          И вот медленно открылась кабинетная дверь.Из нее вышла старушка... бледная, А виду не подает.... Накинула темное пальтишко и засеменила вниз по лестнице.  Дистанция от меня  до кресла все сокращается...-,, Может, в другой раз пойду?,,- В надежде, что такая мысль во мне утвердится  окончательно, начинаю подниматься со стула, поглядывая на спасительную лестницу вниз... к выходу. Дверь кабинета распахивается настежь, и на пороге является, озаренное улыбкой радости, само СЧАСТЬЕ! - ,, WELCOME!"
            Оно-счастье   еще и ручки в синеньких перчатках распростерла в мою сторону. .. Видимо,для  чтобы отбить мне охоту рвануть вниз.. Охоты почему то не стало..... И броситься на встречу радушному приему -тоже... не было…  Была безнадега!... Покорился судьбе и молча, но бодрячком, проследовал в кабинет где без особого понимания как то  устроился в кресле. Промелькнула мысль, что сейчас начнет "искушать"меня своими пальцами в моем рту. С детства мечтал   цапнуть их зубами.  Они так близко! Годы прошли ,а искушение осталось.  Однажды, все же не удержался, и цапнул таки... Мне хохма, а ей "комплекс" на всю практику в будущем. Но куснул-то так... не сильно, конечно, но чувствительно... Но то давно было и другая врач. Неумеха, чухонка какая-то  была...
             А "шаманка" хитрой оказалась, Все железными штыречками,  да зеркальцем изучала. Пальцев не совала. Вот где чуйка то!   Но её бы я все равно не обидел. Она хорошая. Мастер своего дела и к людям отношение душевное имеет. Уважают ее. Ну так с десной  ей все понятно стало. И мне тоже.Надо ромашку заваривать и пить отвар. А на стремное место распаренный мешочек  с той же ромашкой прикладывать...  Понятно! Думал,, отстрелялся,, и могу с чувством выполненного долга смотреть в  ее-голубые с зеленоватой радужкой милые глазки.-,,Госпожа доктор, я сделал все, что от меня вы хотели.  Я - молодец!,- И тут "шаманка" начинает  наводить критику на мой клык!  Типа: надо его выдернуть. Ну, просто необходимо удалить!
            ! Расписала популярно, и на манекене, и на пальцах жуткую перспективу. Так вдруг домой захотелось.... Я согласен был уже со всеми ее аргументами .... но потом..... все будет потом и сколько она захочет. Только подними кресло наверх и отпусти меня до дому.-,,Госпожа доктор,врач,профессор -я  буду тебе век благодарен и ручку тебе поцелую!,,- А она все говорит и говорит, говорит и говорит. Так не громко. Честно улыбаясь. Излучая теплом милосердие, при этом не забывая сыграть на моих низменных инстинктах предлогает  бесплатный дополнительный обезболивающий укол.
                Хороший  такой укол! Путаясь в подсчетах о финансовой выгоде я даже не заметил, как она успела  иголку воткнула в десну. Мой рот сам ей на встречу открылся! Иголочка тонюсенькая и  оттого совсем не было боли. Может, лишь как "комарик укусил"...  И опять она зашуршала своим обаянием по моим мозгам. Подкралась так с боку незаметненько. Говорит: "Дай зубик пошатаю его только".  Интересно стало самому , что я могу почувствовать, когда четверть рта ,вместе с зубами, в дерево превратилось! Пошатать так пошатать ... Оп! А что это у меня перед глазами то? Зажатый  в щипчиках зубик? Так точно - он! Мой клычок!  Ему бы сносу не было!
            Как его жалко то.... Теперь больше не порадует меня из зеркала. Не фиг думать, надо тикать, пока другие на месте!  Мистика, какая то! Уболтала же Шаманка меня такой важный зуб выдрать! И  с такой же искренней  радостью на счастливом лице, с какой  встречала, теперь провожает она меня до двери. С пожеланием встретиться через месяц фамильярно похлопала по плечу. Уже на тротуаре,стагивая бахилы  меня осенило: -,,а если она права? Тогда из двух зол,  получилось, что  я выбрал меньшее? Пусть так. И нечего теперь жалеть.Нет зуба-нет проблем.А появятся-мосты настроим!,,-


Рецензии
Улыбалась, читая Ваш рассказ. В первый раз в "Литературном кафе". И во второй раз прочла с удовольствием.
Вспомнила, как моей внучке врачиха при посещении, раздражительно сказала ,что ей нужно под общим наркозом зубы пломбировать....

Спасибо!
С уважением,


Тамара Седнева   02.03.2018 21:07     Заявить о нарушении