Вызов на пляж или миллионер в трусах

    Вызывает спасатель: Мужчина без сознания, тяжело дышит. До этого принимал алкоголь, собутыльники разошлись.
    Приезжаем. Нас встречает спасатель и подводит к мужчине, сидящем в песке, в алкогольном опьянении, сознание присутствует.
     -Что вас беспокоит Василий Тимофеевич?
     -Кого? Меня? Ни-че-го. А вы кто?
     -Скорая.
    -А вы тут – зычем?
    -Нас вызвал спасатель, сказал, что вы без сознания и плохо дышите.
     -Я плохо ды-шу?!! Смотрите! – и продемонстрировал дыхание, быстрое и глубокое, по типу йоговского, используемое для погружения в транс.
    -Ну и что? Кто из вас может повторить?
    Но повторить даже никто не пытался, … Температура воздуха составляла 45 градусов!..
    -Юра! Тебе что – делать нечего? – обратился Василий Тимофеевич к спасателю, - тебе что пляжа жалко? Ну, выпил,  полежал, никого не трогал, зычем ты скорую на меня натравил?! Как ты ещё ментов не вызвал? А в плане сознания, так у меня его больше, чем у тебя, бо я – миллионер, а ты – надзиратель на пляже.
    Осмотр мужчины не выявил никаких патологий и мы тоже уточнили у спасателя причину вызова скорой помощи. Он что-то невнятное лепетал, но потом признался, что повёлся на жалобы отдыхающих, которым, почему-то мешал мужчина, спокойно дремавший под деревом, и  они просили убрать его с пляжа, чтобы не подавал детям плохой пример.
     -Он что – сквернословил или приставал к кому-то? - спросила я.
     -Нет, - ответил спасатель – он просто лежал.   
     -А что – на пляже уже нельзя лежать?! Я часто бываю на пляже и тоже лежу, но ко мне вы ни разу  не вызывали скорую помощь.
     -Так вы же не пьёте!
     -А вы и об этом знаете?
     -Мы знаем всё о наших постоянных клиентах.
     -Это похвально, но приём алкоголя не является поводом для вызова скорой помощи и вы, как спасатель, должны об этом знать. И зачем было описывать критическое состояние, которого у пациента не было?   
     -Да что же вы мне мораль читаете, мне же надо было его как-то с пляжа вывезти!
     -И вы решили вызвать такси в виде скорой?! И что будем дальше делать? Где вы живёте, Василий Тимофеевич?
     -У селе Хуторок, там, у меня ферма и мои миллионы, отвезите меня туда.
     -Если у вас миллионы – берите такси и езжайте в свой Хуторок.
     -Но у меня же миллионы - там, а тут я в одних трусах, а в трусах, как вы понимаете денег нет, но там есть…
    -А вот это уже не интересно – анатомию изучали – ответила фельдшер Надя.
    -Та ты чё?!! Как это тебе уже не интересно, ты же ещё пока молодая. Всё! Будешь моей невесткой, у меня красивый сын. А пока я тебе буду платить 1000гривен за день! Согласна?
    -За что?
    -Ну, как? До свадьбы будешь меня развлекать. Да ты такая красивая, да я для тебя всё, да я с тобой хоть на край света! Хочешь, даже у больницу поеду?!
    -А край света это Хуторок? – пошутила я.
    -Да что вы?!! Я даже у районный центр раз в месяц свозить могу. Вы не смотрите, что я у одних трусах. Я же вам сказал, что я – миллионер! Ну, что – остановимся на 1000гривен?
    -Мало! – сказала я.
    -Ну, тогда – две тысячи!
    -Мало
    -Мало две? Даю три!
    -Мало.
    -Пять!!!
    Меня достал этот торг и, чтобы как-то остудить миллионера в трусах, сказала:
    -Согласны!
    -Наконец-то. – Ответил, уже без прежнего азарта, Василий Тимофеевич.
    -Вы согласны платить в сутки 5000 евро?!
    -Чего?!! 5000евро?!!
     Он посмотрел на меня взглядом загнанного зверя, потом оценивающе на объект торга – симпатичную девушку Надю и сказал:
    -Та не! Я лучше поеду в Ивановку, там бабы дешевле, а на такие деньги можно всё село на ближайшие 100 лет закупить.
    Он посмотрел на нас недовольным, но уже протрезвевшим взглядом, пошёл и лёг на прежнее место. Деньги оказались важнее любви!..
    -Вы куда, Василий Тимофеевич?! А как же ваши:    "да я для тебя всё", "да я с тобой хоть на край света", даже в больницу обещали проехать?! – сказала я.
    -Да я с такими жадными даже у машину не сяду! Никакой духовности у вас, одни евро на уме.
И, обиженно сжав тонкими губами свой беззубый рот, отвернулся в сторону реки.
    Я обратилась к спасателю:
    -Мы сделали всё, что могли, но пациент ехать с нами отказался. До встречи!
    -Да я слышал, что вы сделали: и я бы с такими никуда не поехал!.. – и тоже отвернулся в сторону реки…
    Чем мы обидели Юру  было непонятно. Может тем, что отказали его знакомому, может высокой таксой, а, может, тем, что его хитрый план так и не реализовался.
    Мы сели в машину скорой помощи и уехали.
    Температура в кабине скорой была на цифре 60!..


Рецензии