Таня. 11 глава. Запомни, Таня

-Дель,ну вот представляешь,а? Вообще капец какой-то! Ну вот полный,ПОЛНЫЙ,идиот! И Рома,и Гриша теперь…кошмар,жесть просто. СЛОВ на этих дебилов нет!-я причитала без остановки,держа в руке бутылку дешевого вина,которая почти была опустошена. И это была уже вторая бутылка,а на часах только восемь вечера,но нам с Делей было все равно. Моей матери не было дома,а ее родители отпустили на ночевку,тем более мы живем в соседних домах.
-И не говори! Выпьем за любовь лучше!-Деля перехватила мою бутылку.
-Ну нахрен эту любовь,Турчина! За нас лучше! За вечную дружбу!
-Точняк,-Деля попыталась щелкнуть пальцами,но в итоге просто отпила с горла,допив всю бутылку.
Мне было погано. Лишь алкоголь на время заглушал и притуплял мысли. Они стновились мягкими,словно вата. В моем больном мозгу не укладывался тот факт,что я разрушила отношения людей,сама того не хотев. Я никогда не была подлой,но я поступила самым низким из образов,которые только возможны.
-Подруга,а тут закончилось…плак-плак…-я перевернула бутылку,-видишь?
-Да вижу я вижу…но мне кажется,нам уже хватит. Мы же две бутылки выдули! А еще только….скока там?-Деля в тщетных попытках щурила глаза,пытаясь рассмотреть время на настенных часах.-Непонятно,скока там…ну и фиг с ним! Включай музыку,-Деля поднялась,шатаясь,-хочу музо-о-о-н!-протянула она,вскинув руки вверх.
Я встала,чувствуя,как алкоголь окончательно прилил в голову. Еле подошла к компьютеру,ввела пароль несколько раз и только наверное с пятой попытки я смогла войти. Включила музыку и мы начали веселиться.
На время я ни о чем не думала,мы просто танцевали,шатаясь,смеялись над всем подряд. А Деля,совсем раскрепостившись,взяла швабру и начала танцевать с ней,соблазнительно раскачивая бедрами влево-вправо и размахивая своими густыми волосами. Правда получалось нелепо,а е сексуально,потому что когда ты навеселе,все смешно,а уж тем более Деля на пилоне-швабре.
Часам к девяти,насколько я помню,я упрашивала Делю выйти еще за выпивкой. Тем более,мама мне еще оставила денег.
-Ну не,Танюх,мне уже хватит!-она икнула.
-Ну Деля-я-я,-ныла и канючила я,-ну пить одной это алкоголизм,ну пожалуйста,ну Делечка!
Деля еще немного повредничала,а потом плюнула на это дело.
-Ну и фиг с тобой,Озерникова,только сначала зайдем ко мне,я возьму зарядку от телефона,а то маман если позвонит,а я не отвечу-мне кабздец. А на телефоне сейчас три процента!
У Дели был невероятный талант концентрироваться на речи,когда она была пьяной,и никто никогда не замечал этого. Ее супер-способность,так сказать.
Мы вышли,шатаясь,на улицу,нас обдало холодным воздухом. Еле доползя до подъезда Дели,я узнала,что лифт на ее этаже сломан и надо подниматься пешком до четвертого этажа. Я отказалась от этого превосходного занятия и решила остаться на улице.
Но сначала я упросила ее сходить в магазин,где мы взяли одну бутылку красного вина,дешевого до жути. На вкус так себе,но мозги плавит конкретно.
Я стояла,ждав Делю. Ветер дул в мои волосы,которые я спутала до невозможности,сделав на них маленькие узелки,которые я сама же и разорвала. Мои волосы стали будто шерсть у старой кошки-все в комках,жесткие,ломкие.
Ногти на моих руках были разной длины,потому что я обрывала их,и отрывала кожу вокруг кутикулы до крови.
Губы больше походили на живое мясо,я постоянно их искусывала.
На запястьях,лодыжках,ключицах просвечивались кости. Торчали,выпирали из меня,будто ветки на старых, гнилых деревьях в древнем лесу.
И мама ничего этого не видела.
Она часто говорит при гостях,что воспитала хорошую дочь. На самом деле меня воспитала и продолжает нещадно воспитывать жизнь. Я была золотым ребенком,а сейчас стою с бутылкой вина в руке,которое я хлещу из горла,превратившись в «давалку»,которая уводит чужих парней путем пьяного, бездумного,животного секса.
Я снова заплакала. Это не была никакая истерика,из моих глаз просто лились одна за другой слезы бесшумного плача. Слишком много происходит. И я не могу за этим уследить. Не могу это контролировать.
Изредка я слышала вой собак. Сейчас я чувствовала себя одной из них-брошенной,разбитой,одинокой.
Дели все еще нет.
Я посмотрела на телефон-одно новое сообщение,от нее.
«Сейчас пиз*ец случилсвпя,родимтели вернулись за чем-то,а в дом вваливатмюсь я…вообщеьм,я под аресом. Прости пожалйустла…оьеимаю…»
Алкоголь ей на пользу не пошел,буквы стояли вразнобой…
Вроде пить одной-это алкоголизм и раз так-стану алкоголичкой.
Я выпила с горла глоток…приятное тепло разлилось по телу.
Я сглотнула сухую слезу и не в силах стоять,села на бордюр я подъезда. Моя короткая черная юбка задралась,обнажая линию бедер,но мне было все равно. Хотя время было часов десять,я думаю. Ступни были сведены друг к другу носками кед.
Мы были вдвоем. Наедине с бутылкой. И нам нравилось общество друг друга.
                ***
Я не знаю,сколько там просидела так.
Я не соображала ничего,все было мутное.
А я все заливала и заливала в себя алкоголь,уже делав это силой. Я просто хотела забыться,очень хотела. Но мозг работал с изрядной силой. Он не давал мне выбить Рому. В голове ничего не осталось,кроме Ромы и Гриши. Рома и Гриша. Ромаигриша. РОМАИГРИША. Как ни запиши,сути не меняет-это сводило меня с ума.
Я увидела сквозь чуть приоткрытые глаза огонек вдалеке. Этот огонек метался вверх и вниз время от времени. Спустя несколько секунд я поняла,что это была сигарета.
Мне не понадобился дневной свет,чтобы понять,кто выкуривал эту сигарету.
Я отсюда почувствовала этот холод. Он,как неведомая  болезнь, разрастался по моему телу. Он пробегал по мне  ледяными искрами.
Рома остановился в нескольких метрах от меня. Близжайший фонарь был надо мной,но я не видела его лица.
-Таня?-то ли себе,то ли мне сказал он.
И вдруг мне стало смешно.
-Здоров,-я хмыкнула и засмеялась,-давно не виделись, РО-МА,-я по слогам произнесла его имя и снова засмеялась. Он метнулся ко мне быстрее ветра.
-Ты что тут делаешь?...-он оглядывал все безумными глазами,взгляд которых остановился на бутылке,в которой осталось глотка два, от силы три.
-А я тут пью!-я выкрикнула это.
-Ну ка выкинь это! Ты так алкоголичкой станешь!
-А я не одна пью,-я икнула,-тут мой друг,-я оглядела все,-о,фонарь! Знакомьтесь! Фонарь-Рома,Рома-Фонарь! Вот и познакомились! А теперь можно и выпить за знакомство,-я поднесла бутылку к губам,но Рома захотел выхватить ее,тем самым подняв меня на ноги.
-Я сказал брось это дерьмо!-он пытался вырвать бутылку,-ты же еле на ногах стоишь!- в этом он был прав.
В его руках все еще таяла сигарета. Я взяла ее и затянувшись,выдохнула это ему в лицо. Он закашлялся,смотря на меня глазами,молящими прекратить.
-Неприятно,да?-язвительным тоном сказала я,как он тогда,в кладовке. В кладовке…наедине…
Что-то во мне проснулось. Но это не было как тогда с Гришей. Это не было желанием забыться. Это не было дружеской услугой.
Это было нечто большее.
Я подошла к нему,все еще кашлявшему,и поцеловала. Он замер на секунду,а потом ответил тем же. Быстро,как он всегда и делал. Он обнял меня,сначла слабо,а потом все сильнее подтягивая к себе. Я была только его.
Я бросила сигарету на асфальт,он поднял меня на руки и сел со мной на скамейку,стоявшую в тени подъездной крыши. Я прошептала ему сквозь потоки нежных и в то же время агрессивных поцелуев.
-Я тебя хочу,пошли отсюда,-он остановился.
-Таня…нет,-это «нет» далось ему с огромным трудом.
-Что? Чего? Рома?...-я его не поняла,и вновь полезла к его губам.
-Таня…ты сейчас пьяна. Ты не поверишь мне,как я хочу,НАСКОЛЬКО я ЭТОГО хочу и КАК долго я этого хочу…но ты сейчас в дерьмо…ты пьяная,нет,и вообще,мне бы тебя домой отвести…-он начал меня отодвигать.
-Не-е-е-е-т…я никуда не пойду,-во мне проснулся ребенок,Рома пытался меня «снять» с себя,-Рома! Не трогай меня! Моей матери сейчас нет дома,ну давай,идем,-я снова начала его целовать и я положила руку ему ниже пояса. Его тело недвусмысленно отозвалось. На несколько секунд он снова притянул меня к себе так близко,насколько это возможно,его руки бродили по моему телу,а потом он пошатнул головой,сказал «Нет» и резко поднял меня на руки.
-Ну-ка опустил! Рома! Да твою мать,Горький! Я дернула его за волосы,он вскрикнул и не удержав меня, уронил,а я упала на колени. Боль пронзила все тело. Она проникала везде,из своих исходных точек на ногах. У меня закружилась голова. Желудок дал понять,что сейчас он не выдержит.
Я начала блевать.
-Таня,твою мать! Как ты могла так напиться?!-Рома поднял мои волосы,дабы я их не замарала. Романтично то как,бл*ть. Мой приступ прекратился и я начала смеяться. Безудержно смеяться над всем чем можно.
-Таня,ты чего? Таня! Озерникова! Ты меня слышишь?!-Рома поводил пальцем перед моим лицом,-Я отведу тебя домой! Ты где живешь? Таня!
-Там,где велосипедный завод,-я вновь засмеялась нехорошим,истерическим смехом.
Секунду Рома был в ступоре.
-Велозаводская значит… пошли,-он поднял меня на руки,все еще смеющуюся и потащил туда.
Благо,это был соседний дом.
-Подъезд,Таня.
Я все смеялась.
-ТАНЯ! Хватит,перестань!!!-Рома смотрел на меня глазами,на которые наворачивались слезы.
Из подъезда вышла наша соседка по квартире. Ровесница мамы,они иногда гоняли с ней чаи по вечерам.
-Батюшки…это что…Светкина дочь? Танюша?...ну точно,волосы синие…-Инна Андреевна оглядывала меня и все причитала.
-Где ее квартира?-Рома говорил требовательным голосом.
-Да я ее доведу,а ты,сынок,иди давай,время позднее уже…-Инна Андреевна протянула ко мне руки.
-Да вы вряд ли с ней справитесь,-я почувствовала,как мы с Ромой зашли в теплый подъезд и лифт,слегка качнувшись,взлетел с нами вверх. Хотя «взлетел» это громко сказано. Скорее пополз.
У двери Рома поставил меня и начал обыскивать мои карманы,ищя ключи. Но тут дверь отворилась.
И я увидела свою маму. Самую бледную и испуганную на свете мать.
Она посмотрела мне в глаза,крепко сжимая в руках телефон,по которому она видимо пыталась мне дозвониться.
В ее глазах не было злости или гнева,или взгляда «ты под домашним арестом».
В ее глазах был лишь материнский страх. И тут мне стало стыдно.
Это было мое последнее чувство. Чернота заволокла мои глаза. В голове зазвенело и я отключилась.
                ***
Я проснулась ночью,было темно. Дверь в комнату закрыта,я слышу голоса мамы и соседки. И еще чей-то,мужской… но я не могу их  разобрать из-за дикой головной боли. Ушибы на коленях дали себе знать-саднили просто невероятно.
Мою руку сжимает Рома. Он сидит на коленях около кровати. Рядом стоит тазик с моей же рвотой. Я чувствую себя слишком паршиво. Темнота сейчас окружает нас,поглощается в нас полностью. За окном гул машин.
Рома спит,но даже сквозь сон он держит мою руку так,чтобы я понимала,что в безопасности.
Я поправила его челку.
Он сразу вздрогнул.
-Прости…-из моих глаз снова полились слезы. Только на этот раз слезы стыда. Неподдельного, страшного стыда. Хоть я и не помнила,что случилось. Вернее помнила урывками…
-Запомни это сейчас…пока я не под лекарствами и могу нормально соображать, пока ничто не помутняет мой рассудок. Я никому это не говорил. Никогда.  И вряд ли ты это услышишь еще раз,я ведь больной. Я ненормальный…а может и услышишь…вот видишь,я мысли не могу нормально свои изъяснять,когда рядом с тобой,-он засмеялся сквозь слезы. Я улыбнулась сквозь слезы. Он замолчал на секунду. На бесконечно долгую секунду.
-Запомни,Таня,я люблю тебя.


Рецензии