Сексоализм

 Отличите, кто из них настоящий?
               
Вот есть капитализм, есть коммунизм (несбыточная мечта), есть (теперь уже нет) социализм, о котором мечтали Ян Гус и Ян Жижка, когда ещё ни Маркса, ни, тем более, Ленина и в проекте не было. Есть и ещё какие-то измы. Плюрализм, например, тот же, который мы от апологета перестройки услышали. А сексуализма нет. Несправедливо. Ведь секс-то есть. Кто говорит, что нет? Чтоб тебе его всю жизнь и не видеть! Правда, некоторые в СССР при социализме категорически утверждали, что его там – секса - не было. Но я лично не верю. А как я тогда там – в социализме - появился? И другие тоже. От непорочного зачатия, что ли?  Так таким образом, говорят, только один человек в этом мире родился. Больше двух тысяч лет назад. А остальные всё образом греховодным рождались. И нарождалось аж семь миллиардов на Земле. Вот стукнул я тут буковку, а в это время 240 тысяч новосёлов на планете прибавилось. Буцифал-то скоро не выдержит. Беда! Беда эта бесконтрольная рождаемость. Помню, красавица Индира Ганди, будучи премьером Индии, говорила: выделяем большие суммы на то, чтобы сократить рождаемость. Суммы эти улетают со свистом, а рождаемость растёт. А что это, если не сексуализм? Так же и с Китаем. Десять лет боролись: не больше двух детей! Куда там! В прошлом году плюнули: плодитесь, как хотите. Но учтите, что жить скоро негде будет, да и воды всем не хватит. Янцзы с Хуанхэ мы почти загубили, эвон в России байкальскую водичку покупать стали. Ё-моё! Да с такими-то их темпами рождаемости они и Байкал лет за 20 выхлебают. И китайцы, как тараканы, стали разбегаться по миру. Началась тихая китайская демографическая экспансия. Как, кстати, и исламская экспансия в Европу. Отнюдь даже не тихая, кстати, и спланированная за океаном. К себе-то они никого не пускают. Хреново вам, господа арабы, в Африке? Так в Европу бегите! Там наша наместница в Европе Меркель всех обещала брать.
 
Япония. С этой вообще беда. Тоже плодятся, как кролики. А жизненного пространства у страны мало, горы всюду, и жизнь кипит в основном по берегам морей и океанов. Да так тесно кипит, что и переночевать не всем где есть уже, не только свой дом построить. А где и есть место – так нельзя, земля-то вся частная и на вес золота.  И придумали умные японцы гостиницы-пеналы. Нечто типа пеналов в моргах, где покойники в холодильниках лежат. Но это в морге в холодильниках. А в таких гостиницах пеналы комфортные и места мало занимают. Но вот только в пенале этом одно место. Тут не до сексуализма. Пришёл вечером, заплатил за кровать-пенал, задвинули тебя в нишу в стене - и спи спокойно. Утром выкатился, умылся, кофе выпил – и на работу. Но рождаемость это сильно не понизит. И умные японцы снова впереди планеты всей. Они первые в мире начали делать искусственных партнёрш и партнёров. И, несмотря на первоначальный скепсис, со временем находилось всё больше желающих попробовать. И не только в Японии. А что?  И весёлую болезнь не поймаешь, и нечаянную беременность не схлопочешь. Хотя, насчёт весёлой болезни мы поговорим ниже.
Шло время, и настырные японцы постоянно модернизировали свои изделия. И довели до совершенства. Да так, что не только пьяный, но и трезвый не отличит, что (или кто?) из них настоящее, что (кто) нет. В том числе и сами конструкторы. И, естественно, повышался спрос. Да так повышался, что некто воскликнул: «Мир сошел с ума, остановите, я сойду, пожалуй». Ну, сходи! Ты-то сойдёшь, а другие не хотят. Недавно в Швеции один мужчина около пенсионного возраста сошёл с ума, но сходить, тем не менее, не пожелал. Его даже РЕН ТВ показало вчера. А начал с немногого. Познакомился – если так можно сказать - с одной силиконовой дамой он ещё три года назад в шведском секс-шопе, побеседовал с ней, сделал предложение, дама не отказала, зарегистрировали брак, и… пришла любовь. За целых пять тысяч  долларов. Столько стоила эта говорящая дама из силикона. Как утверждают, прожил он с ней в любви и согласии целых три года, но затем между ними пробежала чёрная кошка. Кто виноват, не уточнялось, но мужчина оформил развод. Но жить с силиконовыми женщинами ему так понравилось, что любвеобильный мужчина завёл… гарем из девяти иностранок. То есть стал многоженцем. И без старшей жены тут не обойтись. Разорился мужичок прилично, ибо каждая такая навороченная стоит 5 тыс. долларов и многое умеет. И, главное, никогда не говорит, что у неё болит голова. По ТВ показали этого любвеобильного и его жён. То, что он сам был настоящий, было хорошо видно (силиконовые, они с ума-то не сходят), а вот его красавиц от настоящих, да тем более на экране, действительно невозможно было отличить. И одеты стильно, и фигуры на месте, и всё остальное. И стонут, говорят, классно – постарались японцы – и двигаются, как надо, только кнопку нажми. Правда, вот на кухню ни одну из них не загонишь. Потому, как ни сами не едят (вот где экономия) и готовить не умеют. Но секс-то приходит и уходит, а кушать хочется всегда. Ни убираться их не заставишь, ни рубашки стирать, гладить. Уж не говорю, чтобы пуговицу пришить. Не научили их японцы иголку держать. Как, кстати, и за собой ухаживать. Ох, и достанется бедолаге! За ними – дорогими – уход нужен, как за младенцами. А то может получиться, как во Вьетнаме когда-то. Купать и мыть-то их самому придётся тоже. И не кое-как.
Ну, с мужчинами всё ясно. А что же с женщинами? Да нормально с ними, и для них японцы постарались. Правда, женщин, подобных Екатерине Второй среди них пока не замечено, и мужские гаремы они не собирают. Тем не менее, вспомнить о таком заставила честная женщина Натали Валуа, честно признавшаяся в Ньюсленде, что не имела бы ничего против того, чтобы купить японское суперизделие номер 1. Кто не знает, поясняю: недавно японские учёные рассказали о создании нового робота – последний писк моды - с внедрённым искусственным интеллектом. Но не это главное, и  до этого такие роботы уже создавались. Уникальность новинки заключается в том, что робот способен принимать облик мужчины или женщины и заниматься сексом с противоположным или тем же полом лучше человека. Такого Натали и пожелала приобрести. Женщина-то она, видать, трезвомыслящая, продвинутая и, главное, практичная. А что? «Где мои тапочки, мать-перемать!»,  изделие не орёт, жрать, опять же, не просит, носки постирать – тоже, к спиртному равнодушно, не курит, налево не бегает, да и вообще ничего не требует. Даже секса. В свободное от работы время стоит себе где-то в уголке спальни вместо торшера, только глаза светятся. А работает без устали, пока кнопку отбоя не нажмёшь, и двигается, как надо. Даже, говорят, танцевать может. Надоел – вот тебе место в углу вместо торшера. Правда, заставить его (или её?)   что-то в доме сделать, тоже не получится. Вот с этим у японцев напряжёнка. А представляете, если бы они ещё научили их гвозди забивать да мебель передвигать, а женские готовить и посуду мыть – насколько бы спрос увеличился!
 
А теперь вспомним и о Вьетнаме. Давно это было, давно. Так давно, что уже и не помню, сколько там правды, сколько вымысла. Но, что такое могли сделать только практичные американцы, почти уверен. Не знаю, как на счёт забеременеть, а вот весёлую болезнь от робота, оказывается, очень даже просто схлопотать. Что тогда и доказали американцы. Ну, тупы-ые же, как говорил Задорнов. Не будем говорить о войне.  Американцы до сих пор ещё не поймут, зачем они туда полезли, в этот Вьетнам. Говорили, что они сначала полезли, а потом думать стали. И додумались до того, что оттуда вылезать надо. Не будем говорить о войне. О любви вспомним. Об американской. Вот по этому случаю и вспомнился далёкий воюющий Вьетнам. Американские военные по местным женщинам шастали, а в то время там венерических  заболеваний тьма была. На любой вкус. И потому, случалось, до четверти личного состава прихватывали эти самые болезни. Своего рода вьетнамский ответ агрессорам. Романтика! А в то время японские изделия уже имелись в продаже. Не очень уж так, как сейчас, но при подпитии и создании интимного освещения смотрелись. Даже стонали. На спине пульт был у них. И какого-то американского генерала осенило: от них же не прихватишь. Ни весёлой болезни, ни грустной. И с болезнями любви будет покончено. И повысится боеспособность. А заодно и бизнес. Не за бесплатно же их пользовать. Закупили пробную партию, создали нечто дома - кафе интимных встреч. Совсем недорого. И - о, чудо! - болезни резко пошли на спад. Генерал уже предвкушал награду и повышение по службе, а заодно и расширение своего бизнеса. Но через какое-то время болезни вспыхнули с новой силой, да так, что приехала из центра комиссия разбираться, откуда это берётся? Вроде, к местным проституткам не бегают, а боеспособность армии подрывается. Враг-то, оказывается, не дремлет.
И долго не могли найти причину. Пока не надавили крепко на одного парня: с кем, где и когда был?  Оказалось, бегал к местной одной. А после неё заглядывал ещё и к силиконовой симпатяге. Ну и пошло по цепочке. Проверили этих японских дам, многие оказались заражены. Говорили, их десятка два у них уже было. Высочайшим повелением приказали дам сжечь. На том эксперимент и закончился. А генерала того - рассказывали пленные американские лётчики - понизили в звании за авантюрный эксперимент и подрыв боеспособности армии.  Хотел-то генерал, чтоб как лучше, да забыл, видать, что инициатива наказуема. Такой вот бизнес по американски. А на санитарных процедурах после удовольствий решил сэкономить и пустил дело на самотёк. То есть на самообслуживание. Мол, сделал дело – убери за собой, не будь свиньёй. Сама-то дама силиконовая не способна за собой ухаживать. А как раз это-то дело и свершали клиенты спустя рукава. Ну и получилось, что получилось. Вирусы не дремлют. Как в одноимённом стишке.

Вот и верь после этого людям!
Шла на свиданье к нему при луне,
А он взял мои девичьи груди
И калмыцким узлом затянул на спине.

Так что если купит кто-то такое изделие, напрокат никому не давайте и не пытайтесь на этом сделать бизнес, как этот генерал. 
А если японцы мой шуточный (хотя и не очень, всё же правду написал-то) рассказик воспримут, как рекламу и желание усовершенствовать их изделия (в смысле забивания гвоздей и работ по кухне) и захотят отблагодарить, я не буду возражать. Но только не надо силиконом. Лучше йенами.
               
                2018 г


Рецензии