Переплётные птицы

"Переплётные птицы".

Я живу в шаговой доступности от работы, поэтому всегда прихожу раньше всех и проветриваю помещение.

Скоро соберутся мои девчата, мои «переплётные птицы». 
 
Тихая и скромная Танечка обычно приходит на работу рано, чтобы поговорить со мной. Она недавно приехала в Москву, и нуждается в помощи и поддержке. Несколько лет тому назад Таня вышла замуж за человека, который до сорока лет не женился и был "маменькиным сынком", теперь она вынуждена жить в одной квартире с недоброжелательной и придирчивой свекровью.

Александра и Катя придут на работу ровно в 9-00.

Сегодня особенный день. Ровно тридцать лет назад я переступила порог этой  переплётной мастерской после неудачной попытки поступить в институт.

Встретили меня дружелюбно. Неожиданно для себя я стала неотъемлемой частью небольшого женского коллектива. А тяжёлая низкооплачиваемая работа, которую я считала временной, стала важной частью моей жизни.
 
Сейчас все мои подруги по работе намного моложе меня, и в шутку называют меня матушкой.

В обеденный перерыв мы соберёмся за столом, я достану пироги, конфеты и фрукты.

Александра наверняка приготовила к сегодняшнему дню особенное поздравление в стихотворной форме. Она общительная, весёлая, остроумная и любознательная, у неё много друзей, но личные отношения не складываются – не любят мужчины самостоятельных и независимых женщин.

Катя, как обычно, откажется от пирогов. Она следит за весом и считает калории, а по выходным занимается в тренажёрном зале и постигает премудрости йоги.

Танечка вообще откажется от еды. Она готовится стать мамой и ест только то, что, по её мнению, полезно будущему малышу.

После трудового дня мы все вместе пойдём к станции метро. Мои «переплётные птицы» сядут на разные ветки метро и уедут в разных направлениях. А я медленно пойду домой, наслаждаясь очарованием последних дней бабьего лета.
21.02.2018


Рецензии
Милая уютная миниатюра, как грустный осенний луч.

Умница Разумница   12.10.2019 10:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.