C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Ты - культурная дама

Ты – культурная дама, я мужчина – наган,
ты не любишь бедлама, я в любви хулиган.
Ствол всегда мой заряжен, он не тянет карман –
осторожней с ним, я же – ведь в любви хулиган.
Жар от прикосновений – и не трудно понять,
что шаг вправо, шаг влево – и я буду стрелять...
Цель когда вдруг увижу, то я не утерплю,
ведь стрелять на охоте я по уткам люблю.

Скажешь ты:- Пуля – дура,- и добавишь к тому -
у всего есть начало и конец есть всему.
Как вторая натура, ведь  привычка твоя,
пуля может быть дурой, но, ты знаешь – не я.
И, пока есть охота и спортивный азарт,
то выходит, как в спорте, и культура на старт.
Коль пришлось мне влюбиться в хулигана в любви,
поскорее, мой милый, ты меня обними.-

Ты – культурная дама, я мужчина – наган,
ты не любишь бедлама, я в любви хулиган.
Но, случайно с изнанки ты задела карман:
ты – в любви хулиганка, я в любви хулиган.


Рецензии