Маленькое путешествие. Часть 2

-Эйй, п-просыпайтесь лежебоки! Солнце давно взошло, а вы валяетесь трутнями, так скоро снова ночь наступит! - диким воплем, разорвав в клочья утреннюю дремоту, ворвалась в наши сны Анька.
-Я и так не спала всю ночь, еще ты голову ломаешь криками, - проворчала я.
-Некогда нам, уже реально пора, идти, - сказала сквозь зевоту, Ника.
-Нуу, неет, я только сон начал хороший видеть, не буду встава…-не успев закончить, Миша вылупив глаза, как заорет: «Бронеклювы!»
Это были плотоядные птицы, что, в общем-то, съедали все, что попадется под ноги.

И мы, так прекрасно нежившиеся в мешках для сна, словно личинки, в панике стали выбираться из них, запинаясь в собственных ногах и стараясь помочь друг другу, схватить максимально уносимое количество вещей, понеслись сломя голову из этой пещеры.

-Черт побери! На каждом углу опасности, то гиблая топь, то всякие мерзкие тени, выслеживающие каждую ночь, то теперь птицы, которые хотят сожрать нас. Мы не выживем, нам не найти чертовы семена. Это вообще, бред собачий, - в панике на высоких тонах кричала Алёна.

-Успокойся, мы уже проделали долгий путь, и можем быстро бегать. Не думаю, что мы просто так тут помрём, - неожиданно, начавшая утешать Алёну Анька, удивила всех.

Сегодня Миша был чрезвычайно тихим, наверное, ему даже тяжелее всех нас переносить такие дальние путешествия, он же еще совсем маленький, да и вчерашние сведения от Ники были не из лучших для него.

Скрываясь от злобных «потрошителей» плоти мы забрели невесть куда. Вроде с начала нам все показалось вполне простым: вон тропинка, вон выход. Но когда мы подошли поближе к тому, что показалось нам таковым, мы впали в недоумение.
-Что произошло? Мы же только что были здесь и шли в направлении тех лиан, свисающих над проходом,- чуть тише обычного проговорила Ника.

-Мы тоже не особо, что поняли, однако, либо мы заблудились, что маловероятно, идя по прямой тропинке, либо это место нас не хочет отпускать, - с глубоким пониманием происходящего я сказала эту муть.

-Ты права, словно бы оно говорит, что мы должны что-то сделать перед тем, как выйти.

Анька, едва закончив мысль, стала прислушиваться к чему-то. Мы все услышали этот надвигающийся шорох тревожности. Это были корни деревьев, взрыхляющие, словно псы носами землю в поисках заветной косточки.

-Все, бежим вперед!
-Нам не выбраться отсюда. Ника перестань! Нужно найти другой выход, -вполне осознанно и даже спокойно сказала Алёна, что было непривычно для нас.

-А давайте, просто закроем глаза и сделаем вид, что нам это всё приснилось? – с гордым видом проговорил Миша, и тут же закрыв, глаза исчез.

Сказать, что мы были шокированы, то ничего сказать! Но мы не стали тупить и стоять как суслики, ждущие развлечений, решили последовать примеру нашего «навигатора» и очутились на том же месте, где легли спать вчера вечером.
-Ура! Я всех спас, я вас спас. Будите моими должниками всю жизнь! - во всё горло кричал Миша, вполне осознавая, что происходит и не удивляясь тому, что его глупая идея нас вытащила из того кошмара.

-Что, черт возьми это было ? А если это снова повторится? Как же понять, когда мы спим, а когда,  нет? – задавая такие вот пустосмысленные вопросы вслух, я размышляла, как нам, действительно это сделать. И решила, всё таки спросить у Миши, почему именно так он поступил.

-Да-к, это же и ежу понятно, что когда страшно, страшно, и не можешь больше ничего поделать нужно просто подумать, что всё это сон, закрыть глаза. И вуаля!

Хоть все произошедшее, ни коим образом не поддавалось объяснениям, я всё же уверена. Что слишком много думаю. Надо бы дать мозгам не закипеть. Однако, есть у меня мысль, что, возможно, по близости растут одурманивающие цветы. Иногда они могут вызывать такую реакцию. Спросите, откуда я это знаю? Да, просто в книжке прочитала.

Ладно, хватит!  Буду следовать правилам этого безумного мира, и может всё наладиться.

-Тааак, ну, не будем унывать, следующая наша остановка…так, вроде тот человек говорил, надо двигаться в сторону «Плато затишья».
-Вроде или точно? - уточняла Анька.
-Да, точно, точно, чего цепляешься к словам, - пробубнила Алёна.
-Ну, ладно, так и быть, пойду вслед за нашим доблестным вождем!

Двигаясь, в назначенную сторону, нам попадались на пути самые популярные пейзажи этих мест. Бескрайние горные просторы, расстилающиеся на десятки километров вперед, зовущие нас в даль, облака, врезающиеся друг в друга на всей скорости от случайного ветерка, вызывающие восторг, или эти нежно-голубые цветы, что приветливо кивают нам головой на каждой поляне.
Хоть всё вокруг было так однотипно и не оригинально, это вызывало бурю эмоций у каждого из нас, так как всё это было только для нас пятерых.
Никого в ближайшие десятки километров, мы наедине с миром, скрывающим в себе миллионы тайн, лежащих на поверхности, однако не доступных для нашего понимания. По-началу, нам казалось, всё вокруг диким, опасным и неизведанным. Однако, даже борясь еженочно с темнотой и Кошмарами, мы были счастливы, сколько себя помним, мы всё время были вместе, ну, конечно, Миша и Аня позже присоединились, но нам было безумно весело. Мы кем только не были: и пиратами, бороздящими непокорные моря, и офицерами, борящимися с нарушителями спокойствия, и волшебниками, конечно, же! Это вообще наша любимая тема, различные супер силы, магия… Эх, не хочу,  чтобы всё кончалось. Так как мне, кажется, за время этого путешествия мы стали намного лучше понимать друг друга, ведь раньше просто играли и даже не замечали особо характеры друг друга, привычки и даже не интересовались семьями.

Например, я толком не знаю родителей Миши, этого кучерявого агента 007, или как Нике её тетя разрешила покрасить волосы, они у неё были пленительного голубого цвета. А вот Алёна была скорее подругой Ники, я с ней не особо общаюсь, но мне нравится наблюдать за ней, например, как она смеется, или как солнечные лучи играют в этих рыжих клочках волос.

И даже я стала замечать, как Аня часто горбит брови, сводя их в холмик, это сковывало ее лицо в строгую физиономию, однако, всё же иногда  мы могли видеть, её не такую угрюмую, и как оказалось, у неё вполне себе  приятное личико. Кстати, о ней…когда, мы отправлялись на поиски светлых семян, её не было с нами, а присоединилась она по пути через лес. Как оказалось, она за нами следила,   я супер секретный шпион её даже не заметила! Уж думала меня вообще снимут с этой должности (обошлось).

Спустя пару дней и пару десятков сожженных факелов мы добрались до города, о котором говорил нам путник. Мы помнили, как он выглядит, и решили поспрашивать у окружающих нас людей о нем.

-Ну, что же, пора всем приступить к своим обязанностям! - бодро сказала Ника.
-Мы с Мишей разнюхаем обстановку и послушаем, что тут творится, о чем говорят, - сказала я.
-Тогда мы с Алёнкой порасспрашиваем о нем у прохожих - гордо сказала Анька.
-Мне остается пройтись и разузнать информацию у торговцев, владельцев отелей и таверн, - сказала Ника.

В общем, мы искали человека, невысокого роста, в потрепанном плаще грязно-черного цвета, в странных крякающих от натирания сапогах, с цилиндром на голове и выразительными голубыми глазами. По правде говоря, такой человек не должен вызвать доверие, но нам хотелось ему верить. В итоге, нам рассказали, что он остановился у одной старой женщины на окраине города.

-Ребята, давайте поторопимся, Аня, Миша, Алёна, не отставайте! - бодро прикрикнув, бежала к намеченной цели Ника, ну и я за ней.

Как оказалось, та женщина сдавала комнатку в своем двухэтажном домике довольно неветхого типа, с новомодной крышей, покрытой черепицей бардово-коричневого цвета, и дверцей, выполненной в лучших фэнтезийных традициях, с ручкой-колотушкой в форме головы какого-то хищного зверя. В общем-то это всё, что мне тогда бросилось в глаза, и это всё что я смогла запечатлеть в памяти.
 
-Ну-у, думаю, надо постучать, - сказала я, видя, что никто не собирается особо двигаться с места, как будто после всего пережитого вдруг всех сковал страх.
-Что-то мне страшно…-тихо пролепетал Миша, да так, что мне аж стало его жаль.
-И то верно, меня прям в дрожь бросает, такая резкая слабость накатила, - тихим голосом проговорила Алёна.
-Таак! Короче, сейчас как постучу, пока вы там в штаны накладываете, - дерзко прикрикнула Аня, и я была этому очень рада, ведь даже Ника просто стояла и молча выслушивала наш лепет.

Анька, постучав трижды ничего не услышала в ответ, никаких шагов, или заставляющих насторожиться звуков или окриков, торопливо бегущей хозяйки…Не слышно было ничего.

-Может быть ее дома нет? – непонятно кого, спрашивая, пялясь в дверь, проговорила Алёна.

-Я точно знаю, что мы шли в верном направлении, и мне сказали, что эта женщина никуда не выходит в вечернее время, а уже как раз заходит солнце, - размышляя вслух, заговорила Ника.

-Что же делать ? Что же делать ?! – начал было волноваться Миша, ведь мы обычно в это время уже разбиваем лагерь, разводим костер, так как после захода солнца совершенно не откуда ждать помощи в борьбе с Кошмарами.

Но тут совершенно без заезженного в таких случаях дверного скрипа, отворилась эта самая дверь, из-за которой проглядывала старушечья голова, которая вызывала огромное сомнение в адекватности самой ее обладательницы. Просто обычно такие лица ассоциируются с теми изображениями ведьм, что рисуют нам книги. Хотя мне не хотелось вести себя невоспитанно, и я не подала виду, что меня коим-то образом смутило ее лицо, ведь возможно она добрая в душе.

-Вы кто такие?! Чего ломитесь в мою дверь ? Я же велела никому меня в этом задрипанном городе не беспокоить по вечерам, куда мне еще от вас уйти, чтобы вы оставили меня в покое уже?! – надрывно проскрипев, старуха обдала нас словно кипятком, ведь нам сказали, что она такая милая и приветливая женщина.

Взяв на себя ответственность за случившееся, Анька набрала воздуха в грудь, и пошла на разборки.

-Низкий поклон вам женщина. Нас проинформировали о вас как о знающей все и вся в округе женщине, способной помочь в нашем нелегком деле, - с немалой долей пафоса «разобралась» Анька
-Да, неужели ? – прищурившись, сказала «бабулечка».
-Да, определенно, все к кому мы не обращались за советом в городе, все рекомендовали вас, - подхватила разговор Ника.

-Хммм, ну возможно так и есть, я, всё таки, тут самая мудрая среди этих олухов. Так что за дело у вас? – сменив гнев на милость, проговорила старуха.

-Так получилось, что мы ищем одного человека, и нам сказали, что вы его можете знать, - начала свой рассказ Ника про того самого путника.

Она описала его старухе в подробностях. Как нам говорили, что он абсолютно точно останавливался у нее, и в этом у нас не возникало сомнений. Но мы решили немного схитрить, и сделать вид, что еще ничего не знаем и молим «её Мудрейшество» дать нам сведений.

-Ну-у, даа… Знаю такого типа, так, значит, он вам что-то про какие-то светлые семена плел. Что-то мне подсказывает, он врет. Сколько живу тут и ничегошеньки о них не слыша и не знаю.
-Так, а он сам разве не у вас живет? – не выдержав, проговорился Миша.
Мы смутившись все разом потупили взгляд и резко стали рассматривать что-то на земле.
-Вы что меня за дуру тут держали ? А сами все знали с самого начала ? – возмутилась бабулечка.
-Простите нас. Мы просто не были уверены, - похлупав глазками, сказала Алёна.
-Эээх, да, но у меня комнату снимает. Раз уж он вам так нужен, то я его позову. В дом не пущу никого, а то стащите своими покасливыми ручонками что-нибудь.


Рецензии