Летом холодно в пальто

               
     Мне приснилась голая Тина Канделаки и я сразу понял, что грядущий день будет непрост. Во сне она вся была покрыта какой - то волосней, в которой лишь злобно горели ее мышиные глазки и виднелось алое отверстие искривленного счастьем приобщения рта, кощунственно изрыгавшего конечные по своей логической завершенности и невероятно убедительной предрешенности слова и целые фразы, слагающиеся в нечто такое, что у меня встал до потолка. Вот я и проснулся от сквозняка, как всегда сплагиатив начало в древнем романе об афганской войне, там уроды орудовали патриотством, разоблачая наркомафию бравых прапорщиков, вырывавших у погибших сержантов рандолевые коронки пассатижами и начиняя трупы герычем, из которого потом получится кокс. Помнится, я надолго выпал в осадок от эдаких химицких открытий и всерьез гонял, как из  " товара " - бляяяяяя, эти гниды ведь на самом деле так пишут ! - терьяка сделать кокаин. Может, там по Филиппу Дику нужно затариться в ближайшем  " Кей - марте " банкой  " Пепси - колы ", изучить половую жизнь тлей и сойти с ума ? Тогда и образуется все и сразу.
     - Надо махать кортиком, - говорил я вслух, замешивая первую чашку кофе, - пришла пора подать сигнал Трейси Лордс и оживлять отряд самоубийц. Надо продвигаться на новые уровни, понять, кто такая Рыбка, пробить педофилию Прохора, отстреливавшегося из ТТ от Ланового и Юматова, побрить башку циркуляркой и признаться в любви к Чэнел Сантини.
     Хотя, можно всего этого и не делать. Вместо разврата можно зайти в любой русскоязычный аккаунт, где бы он ни располагался, и обезуметь от радости жизни, изливающейся фонтанчиками Бонни Роттен, или пессимизмом патриота, гонящим тебя на диван, или гордыней чухонской крысы, опухшей рожей рулящей в Изю Кларк. Какая, в манду поганых сучьих ведьм, разница ? Они вон всю свою жизнь х...ей страдают, поют и пляшут, дроча на перформансы Сумарокова, опохмелявшегося азямом и кочергой.
    Странно, но мне не было ни горячо, ни холодно, ни скучно, ни весело, никак мне было. Эта е...нь уже не злила, не развлекала, не вызывала ничего, кроме скуки ; как в гостях у секты Витухновской вчера, я даже не психанул над призывом податься всей массой в мелкопоместные Зорро и проголосовать бюллетенем за скорейшее таяние снега. Х...ня какая. Это как с Фитцжеральдом, его в библиотеках полно, я - то тут при чем ?
    А еще вчера я сделал грандиозное открытие, наполнившее меня разочарованием в жизни такой непростой, как кожура от банана. Захожу на какой - то говносайт скачивать кино, а там, бля, анонс ! Климова топлесс. Я не знаю, кто такая Климова, но симпатичная тетка, темненькая такая, нос загогулиной, явно унтерменш, но секси. Попер смотреть. Х...як ! - ссылка открывает еще один сайт, там уже жуют за важнейшую тему : выборы Путина. Снова ссылка и вот оно : горе побежденным Бренна. В купальнике и кальсонах, закрытая напрочь, лошадь Климова чего - то там и ейные дети свели с ума весь рунет, всю Маскву, Кашин сбацал пару Манифестов Херцена, Венедиктов зарегистрировал автомобиль  " Москвич " в пробирной Палате ГПУ. Твою ж ты мать, вот это да, вот это п...дец. Интриги и расследования. А я смотрю бараном на эту х...ню и думаю о баушке Урганта. Хорошо бы усадить ее голой сракой на бульдозер и запулить на обратную сторону Луны. Гитара при ней.
    - Горит и кружится планета,
    Над нашей родиною х...й,
    А, значит, нам нужна котлета,
    Ефим Суббота, не балуй.
    - Он в попу балуется, - говорил израненный шрапнелями чеченских боевиков капитан Колбаскин, падая перебинтованной головой на Брестскую крепость в изнеможении, - приехал на задание, а там Хамза. Хамза, - повторяет недоумевающему кондуктору троллейбуса великий актер современности Лифанов, обнимая твердо товарища Епифанцева, сидящего твердо рядом. - Чурка с усами, сымался с самим Грибовым.
    - Не брат ты мне, - отвечает резкий и крутой кондуктор по имени Закатайввату, - гнида ленинградская, мусорская, сериальная. Я в ущелье без вести пропал, не сделав ни х...я, а ты мне о спецназе Виктора Суворова втираешь.
    - Эх, - кричит Епифанцев фальцетом и рифмой Гай - Германики, выпрыгивая в окно, - продали Каннскую ветвь !
    А ветви растут параллельно земле и ежели ты хотишь найти опенок какой, то сначала изучи Леонтия Магницкого. Дабы уровнять шансы опенка и пенька, гласит мудрость отцов, нужно преизрядно знать мультипликацию, а там прямо : един да един дает два, присовокупив же еще един, обретешь троицу.
   Ох, Русь ( патетицки чутка, но строго ), птица вздорная, курва сраная, куда ты летишь - несешься яйцами муравьиными, выдь на Волгу и услышь стон всякого, молитву святую, пропитайся и ступай на х...й. А молитва проста, как Отче ваш. Будь ты, падло е...ое, рашка поганая, сучка надоевшая бесконечной зимой и Путиным, проклята во веки веков. И без аминей сойдет. 


Рецензии