Сестрёнка. 9

 Удар.
 Душу разрывает на части.
 Ещё две обходят из-за спины, резкий разворот, голова одного улетает в сторону, второй делает замах, отскакиваю в сторону, удар приходится в пустоту, выпад, лезвие катаны проходит сквозь грудь, как раскалённый нож сквозь масло.
 В голове её слова.
- Тебе нельзя идти туда – с её глаз срываются слёзы.
 Я ушёл.
 Я покинул её.
- Кто ты… - один дышит.
 Резко вырываю катану из тела и протыкаю ей лежачего.
- Такой? – его последние слова.
 Последний.
 Срываюсь с места и двигаюсь дальше.
 Осталось совсем чуть-чуть, болота в нескольких километрах отсюда. Почему Кицунэ выбрала именно это место? Насколько мне известно, среди этих болот располагается давно заброшенное поселение, некогда бывшие одним из аванпостов. Скорее всего она будет ждать меня именно там.
 Ускоряюсь до предела.
 Мимо пролетают деревья, небольшие круги болот, которыми окружен этот край, едва видимые для глаза костры и силуэты душ, темных душ. Над этим местом, солнца не было уже давным-давно, а значит здесь уже не осталось света. Особенно среди душ.
 Последний полкилометра, я только и делаю, что уворачиваюсь от ударов и отправляю души в ещё более темное место.
 Внезапное чувство, что за моей спиной что-то есть.
 Резкий прыжок в сторону, уже в полёте замечаю, как по направлению, куда я бежал летит копье.
 Кувырок, я на ногах.
- Надо же.. – силуэт медленно показывается из-за дерева – никто ещё…
 Срываюсь с места и за секунду сблизившись с противником наношу удар.
 В его глазах читается удивление, прежде чем лезвие входит в голову снизу-вверх.
 Нет времени.
 Я должен, разворачиваюсь и вновь несусь вперед со всех ног, должен вернуться к сестрёнке.
 Почему я до сих пор не достиг цели?
 Неужели аванпост так далеко?
 Минута.
 Лес внезапно прекращается, открывая ядовито-зелёные западные болота, которые тянутся вперед на десятки километров. Небольшая каменная дорога вперед, является единственным путем через них.
 Не раздумывая, несусь вперед.
 Я не могу умереть, только не здесь, только не сейчас.
 Расстояние в пару километров удается преодолеть меньше чем за пять минут.
 Мертвая и некогда великая западная крепость, её название давно стёрлось из истории этого мира, и только Боги до сих пор помнят его. Это сооружение, одновременно и завораживает и угнетает тем, как некогда такое великое сооружение в таком месте, оказалось брошено и забыто временем.
Башни рухнули, от ворот осталась только одна арка, и по всей видимости ей тоже скоро придет конец, болота медленно поглощают фундамент, а вместе с ним и саму крепость, сырость и запах тухлого мяса полностью пропитал это место собой. Он проник повсюду, в каждый здешний дом, в каждую конюшню и арсенал, в каждый храм, некогда построенный для защитников этой крепости.
 Медленно двигаюсь вперед.
 Это же?
 Статую, девушка, её выражение лица, её черты, фигура, это же….
- Да – беловолосая оказывается рядом со мной – это я.
 Тишина.
 Почему это её статуя? Почему она находится именно здесь?
- Всё просто – она внимательно изучает статую и то, как время нещадно надругалось над ней, в то время, пока я исследую её лицо – некогда я самолично помогала возводить эту крепость. Много времени прошло с тех пор – вздох – кажется больше трех тысяч лет, не могу точно вспомнить.
- Трёх тысяч? – мой голос дрожит, а я медленно перевожу взгляд на статую.
 Едкие лианы опутали ноги девушки, а на руках стал медленно произрастать мох, но это никак не мешало статуе оставаться великой, ведь её величие заключалось в выражении лица. Целеустремлённость, вера – её взгляд говорил об этом. Она была похожа на великого полководца, который всегда приводил своё войско к победе.
- Да – кивок – тогда я была немного серьёзнее, чем сейчас.
 Мысленно соглашаюсь с её словами.
 Действительно, мне не верится, что сейчас Кицунэ может сделать на своём лице точно такое же выражение. Современная Богиня вызывает скорее всего чувство недоверия, нежели глубокого уважения и мудрости. За год, проведённый с ней, выполняя её поручения, она всегда, всем своим видом показывала своё наплевательское отношение, как ко мне, так и своим поручениям. Для неё это попросту было самым настоящим развлечением.
- Да, ты прав – замечаю её хитрый взгляд на себе – для меня это всего лишь развлечение, зачем постоянно думать об одном и том же.
 Я молчу.
 Понимаю, что пытаться призвать к её логике и ответственности, будет бесполезно.
- Что случилось здесь? – спустя несколько секунд тишины, вопрос срывается с моих уст.
- А сам как думаешь? – она вновь смотрит на свою статую.
- Бой?
- Война – впервые за всё время её голос изменился.
 В нем слышались нотки спокойствия и мудрости, именно те качества, которые должны быть в Боге.
 - Тогда этот мир был совершенно другим местом – её лицо впервые перестало изображать эмоции, словно сейчас, она вспоминала самое ужасное, что с ней произошло, за всё то время, что она существует. – Сейчас в нашем мире порядка четырёх Богов, каждый из которых владеет определённым качеством. Моё, как ты уже многократно проигрывал у себя в голове, Мудрость, но тобой это воспринимается как хитрость, та русая Богиня-отступница, её качество Сочувствие, именно поэтому ты испытывал сильную душевную боль находясь рядом с ней, твоя душу, то есть ты сам буквально стал тонуть в той боли, которую тебе пришлось пережить за столь короткую жизнь. Есть ещё Бог качеством которого является Дух, он такой же отступник, как и эта девчонка. Его имя Григорий и за последние тысячу лет, никто в этом мире не смог увидеть его, даже Боги не могут этого сделать, так как его сила кроется в умении скрывать свою истинную сущность, говоря человеческими словами, он может прятать от взора собственную душу. Также, далеко на севере, там, где свет пропал ещё до того, как я стала Богом, расположился ещё один Бог, имя ему Крастер, Бог-ужаса, бог боли и мучений. В его подчинение все самые ужасные души вашего и нашего мира. Но… - она внезапно замолчала.
 Что с ней?
 Она боится?
 Да, определённо, это страх, словно сейчас передо мной самый настоящий человек.
- Заткнись! – моё тело как будто вновь оказалось в тисках – знал бы, что это такое, то сам бы боялся его!
 Его?
 Кто же это такой?
- У него нет имени, нет последователей, нет прошлого, настоящего и будущего, нет чувств, нет гармонии, нет хаоса, есть только одно – она стихает на несколько секунд.
 Тело расслабляется и я могу вздохнуть полной грудью.
- Смерть.
 Замираю.
 Смерть? Тот, кто забирает самих Богов?
 Тот, кто выше Бога, и тот кому не страшен его гнев и его силы?
- Да, ты прав, он выше нас, он не спит и не бодрствует, он и живет и не живет, он есть и его нет, и он заберёт нас с собой, когда придется время – глаза беловолосой слегка задрожали.
 Первый раз, за всё то время, что я провел в этом мире с ней, я вижу, что она боится.
 Значит даже Богам знакомо такое простое человеческое чувство как страх.
 Наступает тишина.
 Беловолосая по-прежнему смотрит на свою статую, некогда воздвигнутую воинами этой крепости в честь своей Богини, ради которой, как я считаю, они шли на смерть.
 Вера никогда не изменится, что в нашем мире, что в этом. Всегда найдутся последователи, которые будут готовы отдать свою жизнь за что-то, или ради кого-то. И я не виню и не осуждаю их, ведь такова суть человеческой души. Даже в этом мире, зная, что дальше, возможно, тебя ждет окончательный конец, эти славные герои шли в бой за неё, так как свято верили, что она именно тот Бог, который им нужен.
- Что с тобой произошло? – вопрос сам срывается с губ.
 Молчание, как она, так и я.
- Это осталось далеко в прошлом – спустя несколько минут бросает она – сейчас же, у нас есть более важная задача.
 Её взгляд вновь устремлён на меня.
- Я знаю, зачем ты пришел ко мне, и я согласна вернуть тебя обратно в твой мир, только если ты выполнишь одно поручение – её глаза, я не вижу той хитрости, какая обычно в них присутствует.
- Какое? – соглашаюсь не раздумывая.
 Наконец то, передо мной тот Бог, которого я себе представлял.
- Убить тех, кто разрушил моё святилище и осквернил принадлежащую мне душу.


Рецензии