Сновидения. Какая-то путаница

26.02.2018 г., вечером

    Я на работе. Здание большое и капитальное. Кажется, я здесь уже бывала в сновидениях и раньше. Как водится, есть разделение на две "половины" - нашу, рабочую и служебную, вышестоящую. Вот в служебном отсеке я, по ошибке, и закрыла свои вещи в шкафчике в деревянной камере хранения.

    Потом я пытаюсь их найти и тыкаюсь по этим шкафчикам безрезультатно. Появляются мужики из спецотдела с наёздом "чё я тут делаю?". Вещи ищу! Перепутала! Чё я ещё могу им сказать?!

    Мы закрыты (в смысле, работа; просто я не хочу увязывать это со своей реальной работой наяву). Замша (мой непосредственный начальник) говорит, чтобы выставили всё хотя бы!

    А я опять оказываюсь на служебной половине. Опять пытаюсь вещи найти (правда, смутно представляю себе, какие). Но ситуация усложняется: я там мимо ходом ещё и овощи какие-то себе поджариваю. Опять появляются спецы с наездом, что у них продукты какие-то пропали. А я при чём?!! У меня - свои! Правда, даже не представляю, откуда они у меня там появились...

    Потом я на минутку куда-то отлучаюсь. Возвращаюсь. А моя сковородочка аппетитно шкварчит. Даже обоняние заработало. Причём, шкварчит без плиты. Ещё я рядом вижу крупные пласты сыра, мяса сыро-копченого и рыбы красной. И убираю всё это в сторону (ещё скажут, что я у них продукты взяла)... Опять отвлекаюсь.

    А у спецов, оказывается, ещё и *** есть! Кстати, сыро-рыбо-мясо они забрали. Опять у нас какие-то "тёрки". А потом я ещё и чью-то обувь (типа тупоносых зелёных сабо) примерила. Но сразу сообразила, что - чужие, и со смехом отдаю. (Плакали мои вещи...)

    Я оказываюсь на улице возле работы. Поздние сумерки. Довольно холодно. Да, я не ошиблась: здание каменное, капитальное.

    Последняя сцена меня настораживает.

    Какой-то шухер. Сразу же после меня в здание заходит группа чужих вооружённых людей (в чёрной одежде). Наши спецы скрываются. Я тоже не задерживаюсь. Правда, бегу в нашу, рабочую сторону. Заскочила, закрыла дверь. Но мне кажется, что те меня заметили. И вообще, тут нас сразу увидят и, возможно, убьют! Надо скрываться дальше. Я тянусь к окну, чтобы открыть. Но чья-то рука из-под одеяла (почему-то показалось, что это Дочь) останавливает моё движение. Я смиряюсь.

    Просыпаюсь с явным облегчением, что проснулась. (И только скажите мне, что всё не так!)


Рецензии