Волынка под названием Столплит

     Для того, чтобы стать счастливым надо пройти порой огни и медные трубы, хотя кто тебе мешает, как в известном всем афоризме под № 80 Козьмы Пруткова «Хочешь быть счастливым, будь им!»? Да, порой для счастья так нужно мало, ан нет, порой непреодолимые препятствия не дают полноты ощущения этого состояния... СпрОсите, кто не даёт? А, впрочем по порядку.

     После сделанного ремонта в комнате так захотелось старый шкаф поменять на новый, более вместительный. И сразу куда за информацией? Ну конечно в наш любимый интернет-магазин. Изучив все возможные варианты остановила свой выбор на «Столплит». И всё то у них там в плане сервиса пушисто, надежно,доступно, по цене приемлемо, хотя, читая натыкалась порой на не очень лестные отзывы покупателей. Не поверив в то, что порой случаются осечки и немного подумав решилась, а вдруг меня-то это и не коснётся.

     И вот в предвкушении привоза нового шкафчика с нетерпением жду для себя  любимой подарок, который пришёлся аккурат на 14 февраля, то есть на День влюблённых, мысленно представляя, как теперь у меня все мои вещи будут разложены по полочкам и развешаны на вешалках в уже более свободном пространстве. Звонок в дверь — ура, доставка приехала, да ещё и редкая удача, сборщик мебели тоже нарисовался, приехал не в другие дни, а прямо вот сейчас сразу и шкаф будет собирать! Распечатав гофрированные картонные упаковки выкладывает всю необходимую фурнитуру и деревянные детали на пол, более крупные в виде боковин и дверей прислоняет к стене. Провозившись  в течение получаса, вдруг останавливает сборку и заявляет мне, что здесь не хватает материала, аж по восьми позициям и, что придётся по этому поводу оформлять рекламацию...  Позвонив в  «Столплит» и сообщив о недостаче деталей уезжает, оставив меня в комнате со шкафом в разобранном виде в виде досок, на прощание сказав: «Ждите, вам оттуда позвонят»... И дождалась, пришло сообщение в виде эсемэски «Ваш № рекламации» и т.д. А главное, никаких тебе ни извинений, ни сочувствия.

     На следующий день позвонив в отдел рекламаций узнаю, что гарантийный срок может быть до 30-ти дней, а это значит, что неизвестно, когда мне довезут  наконец эти недостающие деревяшки, на что я гневно апеллирую, воскликнув, да за это время можно собрать целый космический корабль, что эти деревяшки - высокоточные детали, что их так долго на мебельной фабрике выпиливать будут?!! И чем я, как клиент-заказчик исполнив все свои обязательства и по оплате, и за доставку, и за сборку  виновата в нерасторопности и невнимательности работающего персонала «Столплит»?!!

     В общем через две недели привезли наконец-то небольшую картонную упаковку с недостающими деревяшками, но теперь уже позабыв положить туда ещё и полагающиеся ручки для открывания дверей в шкафу...  В общем волынка не закончилась, а главное люди, работающие там ничего не боятся и Роспотребнадзором их не испугаешь, и за моральный ущерб компенсации вы от них не дождётесь, а главное никакой боязни потерять своих клиентов и до того обидно становится, что хочется воскликнуть: «Господа, а не пора ли вам под старым брендом "Столплит" сменить обслуживающий персонал на новый?!!"


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.