Кошку покупали...

- Опять ни звонка, ни сообщения! Хоть дырку в голове проори, толку ноль!
  Третий час ночи, а я опять перемеряю квартиру своими короткими ножками с длиной шага 40 см. Вот где носит этого великовозрастного сынульку, величиной с трёхстворчатый шкаф с антресолями? Был бы у бабы - написал, из клуба тоже написал, ибо звонить оттуда бесполезно, слышно только музыку и мат! Не пишет, если за рулём...Не, и за рулём пишет, даже ролики по телефону смотрит...
Вот появится, отниму телефон и подзатылей навешаю! А как я его отниму? Как в тот раз? Он поднимет руку с телефоном вверх и он окажется на высоте двух с половиной метров над уровнем пола, а прыжки в высоту никогда не входили в программу моих достижений. Да и с подзатылями такая же фигня, не буду же я за ним с табуретом бегать, бег тоже не входил в программу моих достижений.
  Всё, пять утра, позвоню сама! Будет орать, что я опять разбудила его бабу под номером...Ой, даже в их нумерации запуталась. Ничего, переживёт, ибо "домашняя баба номер один", то бишь я, вообще ещё не ложилась!
  За входной дверью послышались тяжёлые шаги. В начале шестого утра с этажа может спускаться кто угодно: сосед, работающий в ЖЭКе, его жена, соседский кот и даже девяностолетняя бабуля из пятой квартиры, вспомнившая, что вчера закончились спички, а в "круглосуточном" перебоев с ними не было...А вот подниматься может только наш огромный, сероглазый викинг.
  Ключ в замочной скважине отсчитал два поворота и ...кошачьи шаги, грациозность слона в посудной лавке, это всё для того, чтобы не разбудить "бабу номер один" и "деда без нумерации", храпящего за стенкой в спальне.
  Вы когда нибудь орали шёпотом? Нет? Вот и не экспериментируйте, дело беспонтовое. Всегда перехватывает горло, ор переходит в предсмертный хрип с сухим кашлем и "викинг" с ухмылкой довольного Одина изрекает всегда одну и ту же фразу:
 - Ну что, опять собственным ядом подавилась?
  О, да он "под шафе" и виноватые серые глазёнки уже развязывают замысловатый, узловой узор на напольном ковре...
 - Ну и где это было наше "трёхстворчатое" величество всю ночь? А позвонить или написать маме, что ты жив и здоров тебе слабоумие природное не позволяет?
  Я так разошлась в собственном красноречии, что не расслышала блеяния бедного агница Божьего, который, чуть шевеля губами, почти не раскрывая рот, чтобы не сдуть меня ароматом из смеси текилы, джина, колы и вермута, промолвил:
 - Мы с Бромом кошку покупали...
  Маленькое отступление: Бром - это не элемент из таблицы Менделеева, это друг сына с пелёнок, они даже пелёночным дерматитом вместе болели, а звали его Белов Роман (Б Ром)
В армию они тоже все вместе пошли, мои двое и этот друг детства. Только после учебки мои остались в Подмосковье, а его заслали аж на Новую Землю. А что, моих туда нельзя было, потому что у них ничего "новое" долго не жило. Купишь новые кеды - через час они уже убиты гонками мяча по футбольному полю. Новую куртку рвали в тот же вечер, то гвоздь их сам хватал за рукав, то гопники пристали и их надо было вразумить. Видимо руководство части, заметив такой их подход к "новым" вещам, решило на Новую Землю их не посылать...Чтоб не износили они эту самую Землю, чтоб не порвали её на части и не утопили, как того чугунного медведя в колодце, ещё в раннем детстве. Ну, это всё лирика, вернёмся к кошке...
 - СЫночка, а что это за кошка, которую нужно купить только во временном промежутке от часа ночи до пяти утра? Или вы за ней во Владивосток летали, где белый день уже?
 - Не, мы её на Бору купили за полтораху.
 - За полтораху пива?
 - Да ну тебя, мам, за полтораху тыщ, без документов, а с документами она трёху стоила. Бром девушке своей обещал такую купить.
 - А мне вот интересно, пили то вы уже после покупки или до? Надеюсь, что за рулём была трезвая кошка? Хотя, нет, она ж за полтораху без документов, кто ж её за руль пустит?
 - Мама, права выдаются только в возрасте 18 лет, а кошке только 2 месяца. Да и не доживают кошки до 18, так и дохнут "бесправными".
  Выяснять что-либо дальше было бессмысленно, сын начинал похрапывать прямо стоя и допрос был перенесён на вечер. А вечером, пока я бегала за хлебом, этот "кошатник" уже свинтил.
  Вот интересно, кого они с Бромом будут покупать сегодня ночью. Так глядишь, эти  два "Ноя" и наберут "каждой твари по паре", возьмут Ковчег в ипотеку и уплывут...Хорошие они! Люблю их!


Рецензии