Танец жизни

 
Лето. Солнце. Жара. Я лежала на полотенце в тени деревьев, наблюдая за плескавшимися в озере девочками ,старшая  Элина 7 лет, не погодам умная, высокая с курносым носиком и короткой стрижкой и маленькая,  вечно смеющаяся ,4 летняя Рита с длинным волосами цвета пшеницы. Девочки не замечали не кого и плескались в воде, порой задевая и соседних детей. В это день на озере было много народу. Но в основном дети , которые смеялись, болтали и играли.  Еще раз посмотрев на них, сказала что бы не заходили глубоко и развернувшись решила приняться за чтение книжки. Но тут меня отвлекла маленькая девочка с большими зелеными глазами  и пухлыми губками, на вид девочке было года 3 .На ней было легкое платье зеленого цвета , как и глаза сразу подумала я .И только потом я заметила что ее маленькие ножки не обуты. А девочка смотрела на меня то ли с интересом , то ли с удивлением. 
-Эй малышка ты чего без обуви, тут же повсюду стекло. Давай я тебя на ручки возьму и пойдем искать маму? Девочка сразу согласилась на ручки ,  ничего не сказав указала в сторону деревьев. Я пошла . Тем временем  девочка прижалась так сильно, будто боялась что я ее уроню. Дойдя до места куда показала моя маленькая спутница , я увидела что на небольшом полотенце сидит парень , хотя нет это был мужчина лет 30 на вид, вполне симпатичный :широкоплечий и с узкой талией, с огромными руками (настоящая мужская красота и сильная аура витала вокруг него), он был нахмурен и показывал что то в планшете мальчику лет 3, который как две капли был похож  на мою маленькую ношу. 
-Ваша малышка? спросила я. Но девочка не спешила слазить с моих рук, а только радостно махала папе. Мужчина увидев  дочку в чужих руках удивился, даже слишком.
-Простите, да ….Это моя дочка…Ленка ты чего вцепилась как обезьянка, иди ко мне(пытался взять ее у меня, но девочка вначале поцеловала  меня в щеку и только потом отцепила ручки)
-Ваша малышка без обуви вот и принесла ее, вокруг стекло , порежется.
-Спасибо…ммм…извините за беспокойство 
-да ничего,(я уже повернулась и пошла к своим девочкам.)
-Ленка , а где Аня ?Она опять тебя где то оставила?? Маленькая девочка помотала головой. А где она? И снова движения плечиками . А тут и подошла Аня, красивая девочка 12 лет, высокая, стройная с длинными светлыми волосами и зелеными большими глазами.
-Папа, я ее опять потеряла, я только отвернусь , а она давай бежать…ууууу…вот почему она такая не послушная а??Максим и то спокойнее , а он же мальчик(сразу начала оправдываться девочка, пока отец не начал ее ругать, она знала как отвлечь его)Отец только хмыкнул  в ответ . А девочка продолжала –Папа у меня вроде того(она покраснела  не зная что говорить дальше и вообще говорить это отцу для нее было стыдно.)
-Что???
-Ну того началось ( и снова смущение)
-Ань, я вообще тебя не понимаю, ты о чем говори прямо.
-Ну эти дни начались кажется, пора или рано , это может плохо?
-Я вообще запутался о чем ты говоришь.
Девочка смущалась и не понимала как вообще о таком говорить, ей было стыдно и обидно. Она почти плача  начала говорить
-Нууууу пап женские дни  эти. Что делать то?
Сергей ощутил себя дураком , он понимал что она спросит когда нибудь про все это, но как объяснить дочери и что делать он не знал. Он растерялся . И почему то сразу вспомнил про девушку которая столько что подходила к нему, вроде добрая и милая девушка, может попросить ее , пусть объяснит ей то уж все там понятно в этих женских штучках. 
-Да ,Анют ,я тебя понял . Сергей встал и пошел к девушке. Девушка лежала и читала книгу , она была красивая и какая то притягательная, скромная и простая, именно с такими легко общаться, почему именно так он думал подходя к ней.
-Еще раз привет. Я …Сергей. А как вас зовут ?Девушка сразу присела и засмущалась, и ей это так шло.
-Лёля, ой простите Оля. И можно на ты, так удобнее.
-Извините что побеспокоил , но у меня тут кое какая проблема, даже не знаю….честно сказать не зная к кому обратиться…это как то неудобно( он смущался и путался в словах, не зная как объяснит просьбу).Понимаете у моей дочери…кхкх..эти дни ваши , она не знает что делать, ну а я и подавно, ну а вы же девушка….может поможете ей ..ну там советом…
-Всё ,всё, остановитесь я поняла , где дочка и как зовут её?
-Вон там стоит в  шортах( показывая в сторону)Зовут Аня. Девушка поднялась, и быстрыми шагами пошла к дочери.
-Привет ,Аня да? Я Лёля, знакомая твоего папы, пошли со мной.
-Да Аня. Приятно(слегка засмущалась )Папа сказал да?
-Ага, не стесняйся меня. По секрету между нами девочками поговорим?(я подмигнула Ане и почувствовала  как она расслабилась). Немного поговорив и обсудив все аспекты проблемы , мы и вправду сдружились и даже номерками обменялись. От так я и приобрела маленькую ,но очень интересную подружку. Подходя к своему месту увидела своих девчонок . которые сушились полотенцами. 
-Оооо, а мои русалки наконец то вышли. Ну что поедем домой?? Девчонки сразу погрустнели, по лицам видно домой им не хотелось
-Нуууу давай еще чуток посидим .Тут так хорошоооо- жалобно протянула  Ри
-Нууууу-в такт сестре начала ныть Элина
-Девчонки нам еще на автобус топать, а потом домой, потом ужин готовить. Я же не успею. (Тут возле меня оказался Сергей. )
-Приветики девчонки(широко улыбаясь  моим стрекозам ,начал он).А я тут тебя поблагодарить хотел.
-Да не за что.  Можете пока поиграть( уже обращаясь к девочкам). Мне даже приятно ….Ну просто   так мило.(улыбнулась) 
-Вы в город?
-Ага
-Так давайте с нами ,место хватит  всем.
-Ну было бы конечно хорошо. А…а это точно удобно??Ну…у вас там проблем не будет??
-Какие проблемы(по доброму посмеялся)
-Ну тогда мы сейчас быстро соберемся. Ри, Элина!!!!Быстро выходим и одеваемся!
Девчонки недовольные вышли из воды, но оделись быстро и собрали свои вещи .И вот мы уже едим в большой машине. В машинах я не разбиралась, но она была довольная удобная и красивая. Я сидела впереди с Сергеем, рядом  с ним было так уютно и спокойно, будто он и есть мой дом , такой родной, хотя я даже не знала его. Позади сидели мои стрекозы, а у Ани на руках мирно спала Лена. Доехав до дома я поняла  что будет сложно попасть туда. Так как все дети кроме Ани спали , а будить кого то так не хотелось. Сергей  посмотрел назад и просто расплылся в улыбке.
-Ну и уморили мы их(тихо смеясь.) Ну давай я беру твою старшую, а ты открывай мне дверь, потом занесу и младшую твою принцессу.
А потом они уехали, а я осталась в своем спящем царстве.
Приехав домой и уложив детей по кроватям  у Сергея состоялся странный разговор с дочерью. 
-Пап, а она мне понравилась.
-Кто?(хотя Сергей и понимал о ком она)
-Лёля, она такая милая, на маму похожа…знаешь я бы могла ее называть мама..
-Да?(он удивился, но больше всего ему было больно , ему всегда было больно  и как то паршиво, когда дети говорили о матери , а он не мог им заменить ее, пытался, но он и сам хотел ее вернуть, ощутить вновь ее прикосновение, услышать теплый смех  , просыпаться с ней , но увы она умерла так рано.)
-А тебе она не напомнила маму?? Может ты подумаешь?
Сергей опомнился о воспоминаний .-Подумаю о чем??
-Ну женится ?Заново…Ну не обязательно на Лёле…Хотя я за….Но только не на Даше!!!\
-Ну ты  и фантазерка, Ань! Какая еще женитьба ты чего!(смеясь)Нет а чем тебе Дарья то не подходит??Она мне так помогает с вами,  на ней всё и хозяйство и вы.
-Ну женится потому что тебе одиноко ,я знаю. Да и маленьким мамам нужна. А Даша она какая то холодная и чужая. Не нравится мне она. А Лёля нравится.
Сергей задумался. –Мда и откуда у меня такая взрослая дочка то ???Ты от кого это все нахваталась? 
-Бабушка говорила ,ну ,а что то я.
-Спать иди , фантазерка моя.
Сергей лежал в постели и думал. В основном  над словами дочери . Он и вправду одичал, не замечал никого, да и когда на руках трое детей. Он любил жену , а после её смерти просто умер, наверно  запил бы, но сдерживали дети. А потом все вошло в какое то русло  дети, дом и работа. Потом появилась Дарья ,хорошая женщина, всегда поможет и подскажет, хотя Аня права она какая то холодная, не чувствуется в ней ничего, холодно .А Лёля похожа на жену, такая же простая , даже внешне и голос напоминал её. Аня все заметила, все прочувствовала. 
Прошла неделя с тех пор как я первые увидел Ольгу, но я часто думал о ней. Как не странно , но размышлял о возможности создании семьи, ну да будет трудно пятеро детей, ну где наша не пропадала не правда ли? А тут  ещё и командировка образовалась. Дарья не может остаться с детьми, соседка или бабушка ,как ее называли дети уехала к дочери. Можно конечно нанять няню, но Сергей боялся доверять детей незнакомцам . И он решил поехать к ней, ну откажет возьму няню, думал он.
Открыв дверь я была удивлена . В коридоре стоял Сергей. Сердце будто упало с высоты, во рту резко стало сухо.
-Привет Сергей, заходи. 
-Привет. Знаю я всегда,  как снег на голову , и всегда со своими проблемами.
-Что то случилось??(немного начала беспокоиться )
-Нет ничего такого .Просто понимаешь …
-Так давай заходи,  давай, не стой в дверях.
Сергей зашел в маленькую уютную квартирку, пахло чем то сладким ,и стало так хорошо , будто вернулся домой после долгого отсутствия. 
-У тебя так уютно.
-спасибо (смущаясь) 
-Я в общем в командировку уезжаю на дня два, а тут никого нет с детьми остаться. С чужими боязно, а к тебе они вроде привыкли .Ну вот хотел попросить …посидеть с ними...Нет я заплачу, сколько нужно. Да и ты с детьми пока у меня поживи, так удобнее будет. Кстати,  а где они?
-Ри и Элина не мои дети, они мои племянницы , их мне на 2 недели оставляли. Уже забрали. Видишь я няня с опытом.(улыбнулась )
Сергей заметил,  хотя Лёля и улыбалась, но она была такой грустной, что хотелось обнять её и поцеловать. Да он думал о поцелуе,  о её губах. Про себя Сергей подумал: "Влюбился как школьник»
-Я согласна, у меня все равно пока отпуск, но только сразу говорю без денег. Оставишь нам на магазины и продукты ,но не более .ок? 
-Хорошо.( Сергей радовался , как ребенок который получил долгожданный подарок.)Только ты можешь поехать со мной сегодня , а то мне завтра с утра уезжать. Я все покажу , научу.
-Хорошо. Сейчас соберусь.
Мы  зашли в дом, он был огромным  и почти без мебели , только самое основное. Зато пространства было огромное , здесь детям было раздолье они бегали, катались на огромных машинках , кричали так что закладывало уши. Сергей улыбался, в эту улыбку можно было влюбиться. Он сиял,  когда смотрел на детей.
-Эй ,народ. Тиихо. Это Ольга, помните , она с вами останется, так что слушать её! Дети успокоились и будто даже обрадовались мне в роли няни. Лена подошла ко мне и начала хватать за джинсы прося взять её на руки. Подняв её, я поняла , что она хочет  что то сказать на ухо.
-Да говори ( повернула ухо к ней)
-Тётя Оля, а можно я иногда буду называть тебя мама??
Я не знала даже что и ответить, я не заводила разговор об их матери, думала что Сергею трудно говорить об этом , а тут я не могла обидеть это маленький комочек .Я подошла к Сергею и на ухо сказала про просьбу Лены ,на что он взял ее на руки и отвел в другую комнату, не зная что он сказал ей , но вышла она оттуда довольная и побежала к братику.
Оказалось что квартира и вправду не обжитая, детские были обставлены по полной, кухня тоже , но остальные комнаты были полупустые , и  кровать была одна , в комнате Сергея. Не матрасов , не одеял. Мда..Холостятская берлога с прекрасными детскими .Правда кровать Сергея была сама с размером  моей комнаты.
-Да ладно спать мы можем и вместе , это все равно что спать в разных квартирах. Она же огромная!
Сергей улыбнулся, ему было не удобно, он даже не подумал об этом, будто он ее позвал ради интима. Когда они лежали вместе , он думал что уже 2 года он не спал рядом с женщинами, даже вот так просто рядом. Но рядом с ней он чувствовал себя …чувствовал себя мужчиной.
-Наверно мне не стоит тебе говорить о моих проблемах. Но мне с тобой так легко. 
Я хотела узнать о нём всё, мне хотелось стать для него другом, опорой. Я повернулась к нему лицом и ждала его рассказа.
-Мы с женой прожили 10 лет , это было как одно мгновение , я даже и не представлял , что так возможно. Женились молодыми и то брак был , как говориться, по залету. Ей  18 мне 20. Родители наши не верили в нашу любовь, да и что вообще можем создать семью, а мы всем доказали через все прошли. А когда двойняшки родились так и вообще , как прилив сил. ..А потом через два года ….Авария и её больше нет. Она ехала в магазин и всё..Дети остались с соседкой , а она поехала толи за смесью, толи за чем еще. Понимаешь за один день потерял всё. . И остался один…Это был удар..шок .Я не знал что делать, был потерян. 
Я не знала , что сказать ему, просто взяла его за  руку. Мы молчали.
-Прости , что вывалил всё на тебя.
-Я чувствую твою боль…
-Так вот я лежу жених на выданье ..взрослый 32 летний мужик плачущий и жалующийся хрупкой девушке..ужас(смеётся )
-Хрупкая???!!!(недоуменно ) ну не смейся .(Я была высокая и можно сказать полноватая .)
Сергей смотрел на девушку которая улыбалась смотря в потолок и о чем то думала . На ней была большая растянутая футболка и длинные брюки , тоже широкие. Ничего  не прилегало ,  не оголяло её тело. Длинные волосы распущенны , без грамма косметики. Но она была идеальной . Её грудь вздымалась при каждом вдохе, стройные ноги лежали не подвижно, а упругая и притягательная попа слегка подрагивала при смехе, она была сексуальна  и наверно даже не думала, как возбуждает в этот момент Сергея .Именно в этот момент так хотелось дотронуться до нее, до безумия манил к себе её животик, он не был накачан , но был таким  милым и сексуальным. В ней все было сексуальным . Хотелось гладить и целовать каждый сантиметр её тела. Но Сергей опомнился и будто сквозь сон спросил 
-А ты? Почему одна?? Ты слишком красива, что бы быть одной…
Я посмеялась .-О да я люблю лесть .Говори еще(смеюсь).А если честно я тоже была замужем , и вроде все хорошо , любовь –морковь и всё такое. Но потом он стал другим….(я задумалась, вспомнились все наши ссоры, слова, обиды, захотелось заплакать навзрыд.) Я узнала о его любовнице. Но простила его , наверно любила. Не  хотела остаться одна, жить без него я уже не умела…А потом забеременела, выкидыш и диагноз бесплодие. Была в депрессии. Вечно в слезах, не знала, как жить, да и для чего. Он не выдержал и ушел. К той…А знаешь я не могла понять как он так просто взял и ушел , не любил??Просыпалась не знала для чего , делала всё на автомате, не понимая и все ждала его…мм да. Все мы бабы дуры…А она ему родила, и вот тогда я и перестала надеяться ,  ведь она ему дала больше, чем я могла дать…
Она плакала ,так как плачут сильные женщины .Тихо .Что то внутри Сергея оборвалось он будто вихрь встал, дошел до неё, обнял и поцеловал. Это было прекрасно медленное падение , растворяясь в облаках нежности. Я хотела его …Обняла его и прижалась к нему , как к единственному кто защитит меня и таяла в его объятиях , хотелось плакать и радоваться, нежно гладить его по щеке и разрывать страстно его одежду, все так спуталось .Но одно я знала точно -я хотела быть с ним. В роли любовницы, няни, друга, но только рядом.
А утром он уехал, а я не знала что мне делать, конечно,  я надеялась что поцелуй  - это начало наших отношений, но кто я для него? А для него это наверно было ошибкой, минутное помутнение рассудка . Но так хотелось приобрести свой семейный очаг , такой уютный и теплый.  Мне захотелось ночных разговоров, споров, утренних объятий, семейных ужинов, всех тех мелочей,  которая и давала семейная жизнь. Но стоп! Лёля вернись это всего лишь мечты!
Сергей ехал и вспоминал поцелуй, он заново и заново крутился в его голове, всего лишь прикосновение губ, но все всколыхнулось внутри, будто раскололся айсберг. Захотелось дышать и жить. Он как мальчишка хотел ещё и большего, но он боялся, да взрослый мужчина боялся, что его отвергнут или не поймут. Но сдаваться он не собирался. Сергей все решил -Лёля будет  его!
Эти дни прошли как в тумане,  постоянно плавала в своих облаках, хорошо  что детки были очень послушными и не доставляли хлопот, да и вообще были идеальными. Особенно умиляла Лена своей  особой детской теплотой ко мне, она называла меня мамой, отчего на моих глазах появлялись слезы. Я уже чувствовала ее своей, для этого не нужно было родство крови, это выбирало сердце.  Максим держался стороной, но иногда он подходил и просто обнимал меня. Им всем не хватало тепла и ласки. И я не могла не дать её. Анька щебетала не уставая, рассказывая про всё подряд и я понимала , что именно так она и рассказывала бы всё своей маме.  И вот наступил последний день, уже завтра вечером приедет  Сергей и я отправлюсь домой, конечно , мне хотелось остаться и быть рядом с ними, но на что я могла рассчитывать? На любовь с первого поцелуя? Смешно.  Я уложила всех спать по своим комнатам и ушла в комнату Сергея, легла и попыталась почувствовать его запах,  вспоминала его глаза, улыбку, тело…ммм захотелось замурлыкать о удовольствия. Я уснула. Ночью стало очень холодно, я укрылась одеялом посильнее и вновь уснула.
Сергей приехал рано утром .Еще  не было и восьми, а он уже подъезжал домой. Он закончил все дела и не ехал ,а летел домой. Ему ,казалось, что такси едет медленно, он хотел выскочить и бежать, бежать к ней. Все ночи в гостинице он почти не спал, думал о ней. Он не ожидал от себя такого , но мечтал отнюдь не только  о поцелуях, да и представлял себе не только глаза и губы Ольги .Поднявшись  в детскую двойняшек увидел что кровати пусты, и Аня тоже спала не у себя. Дома было холодно ,даже холоднее, чем на улице. Оказалось ,что система отопления сбилась и просто отключилась. А вот в его комнате  его ожидал сюрприз. Ольга лежала посередине кровати , рядом с одной стороны прижалась Аня, с другой Максим , а Лена лежала прямо на ней, одеялом были прикрыты все дети, и спали так сладко, что он просто прикрыл дверь и ушел готовить завтрак для своей семьи.
Я проснулась от шума на кухне, но встать не смола так как меня окружили теплые комочки ,которые жались  ко мне в поисках тепла. Это и была радость материнства, моя маленькая победа в огромном океане, под названием жизнь. Сквозь слезы, предательства, страх я нашла их, детей которые видели во мне нечто большее,  чем друга  или няню, они приняли меня в семью, я стала их мамой.
Моя жизнь с Сергеем была для меня как воздух , легкая, но жизненно необходимая. Дни летели с такой бешенной скоростью , что я не успевала ими насладиться. Днем я была мамой для моих детей. С  маленькими их проблемами мы справлялись быстро, они делились со всем со мной и я чувствовала в них и любовь, и привязанность . Часто хотелось обнять их и не выпускать, столько нежности было внутри меня для них, иногда казалось что меня разорвет от всего этого. А ночью меня ожидала страсть. То дикая и необузданная, такая первозданная и яркая, то нежная, томная , на грани невинности. Иногда мы проводили целые выходные в постели , вначале бурная ночь, потом утренние объятия , ну а потом весь день смотрели фильмы и мультфильмы по телевизору в нашем семейном кругу.
Прошло 3 месяца с нашей встречи с Сергеем, это был рай для меня. Мой мужчина пригласил меня на день рождение к своему лучшему другу. Жили мы вместе, но мало когда выходили в люди, да и не знакомили ни с кем друг друга . Мы будто огородились от чужих глаз. Я собиралась долго ,радовалась . Ну наконец то я познакомлюсь с его лучшим другом, да и вообще с кем то из его окружения. Празднование состоялось в довольно дорогом ресторане , людей было много , все одеты довольно дорого и красиво, в общем все было на уровне. Я конечно немного отличалась от собравшихся, менее броским платьем, да из украшений был лишь браслет, подарок Сергея, который носила , не снимая. Сергей познакомил меня с другом Андреем, который оказался очень симпатичным молодым человеком , младше меня лет так на 5, но держался он как то скованно и немного отстраненно . Было шумно, весело, куча поздравлений, танцы и алкоголь. Под конец вечера,, многие ушли и остались ,как я поняла, самые близкие. Сергей пригласил меня на танец, это  была медленная мелодия ,я прижалась  к нему и ощутила его тепло и запах его парфюма, смесь сладкого и острого, его руки прижимали меня, но так нежно. Я хотела растворится в нем, остановить это мгновение и быть в его руках вечно. В моих глазах был только он, все вокруг будто исчезло в тумане, музыка доносилась приглушенно, и везде витал его аромат. Этот танец и был нашей жизнью -размеренной  и чувственной. Он наклонился к моему уху и сказал шепотом
-Я так долго ждал тебя….не оставляй меня…никогда
Мое сердце ёкнуло от какого то испуга, я и подумать не могла уйти от него, остаться одной, без его прикосновений и голоса, это пытка ,боль, смерть. На глазах появились слезы, мне стало трудно дышать и я не могла ничего сказать, я молчала и слушала, а он все говорил
-Знаешь я без тебя сломаюсь . Я люблю тебя. Я хочу тебя. Я умру без тебя. Ты мой ангел. Порочный( он улыбнулся какой то хитрой улыбкой) и невинный. 
Он сжал меня в объятьях и поцеловал. Мы будто кружились , хотя стояли на месте. Я теряла голову и себя. А потом он резко отстранился и встал на одно колено. Достал маленькую синюю коробочку из кармана. Его дыхание сбилось ,будто он пробежал много миль. 
-Мой ангел(начал он шепотом  , но потом голос его стал усиливаться и все вокруг обратили на нас внимание) моя жизнь, я не знаю  за что жизнь так наградила меня, но я благодарен ей, за тебя, за каждый проведенный миг с тобой, за каждую твою улыбку , за то что могу быть с тобой собой, за твою любовь и нежность. Но я хочу еще большего, хочу тебя полностью и тело и душу, хочу быть с тобой каждый день , и кадую ночь, хочу быть единственным , полностью твоим ,хочу баловать  и убложать….Лёля стань моей женой…пожалуйста. 
Его глаза были полны любовью, страхом, нежностью. Я растерялась , мне никогда не говорили таких слов , прилюдно. Я смогла просто прошептать  да и заплакать, так отчаянно , во мне все бурлило от чувств , а люди вокруг хлопали и поздравляли. У меня был шок , шок от огромного  потока счастья. 
ПРОШЛО 2 ГОДА.
Дети уехали на все лето к сестре. Мне хотелось проводить дни в объятьях мужа, но и он  уехал в командировку на 3 дня. Так что пришлось читать книжку и ждать. Звонок в дверь был для меня неожиданностью. В дверях стоял Андрей.
- Привет Лёля, все краше и краше.
-Привет  Андрей, я тебя не ждала. Ты разве не знаешь, Серёжка то уехал.
-Знаю
Я не понимала,чего он хочет, да и чувствовался запах алкоголя, который мне не нравился. Андрей никогда не приходил в отсутствии Сергея, хотя был частым гостем в нашем доме.-
-Да мне кое что в ноуте нужно скачать(вытаскивает флеш карту),Сергей разрешил если что.
-ааа, ну кабинет знаешь где, да и пароль тоже(пропуская его , отошла).
Андрей поднялся в кабинет, а я опять засела за чтение.
Прошло около часа. Я совсем забыла  про Андрея, была сконцентрирована на сюжете романа, когда он подошел ко мне сзади и обнял за плечи. Я испугалась и даже вскрикнула, попыталась встать и убрать его руки, но он больно сжал меня и прикрыл рот рукой. Он почти лежал на мне, придавливая  меня своим телом. Стал целовать и ласкать свободной рукой. Мне было мерзко, противно ,больно и страшно. Сначала я выдергивалась и кричала, но потом силы закончились  и я охрипла. Я наблюдала за всем , словно со стороны ,ничего не понимая и никак не реагируя. Андрей целовал, раздевал и сам снял с себя штаны. Он все делал молча, а когда что то говорил , я чувствовала запах алкоголя и какую то ненависть , но совершенно не слышала его слов. А потом он ушел. Я сползла с дивана на пол и заплакала. Вся одежда моя была порвана, тело все болело, так как он его сжимал и пару раз ударил, с губы стекала кровь, мне было больно, но больше всего противно ,я была противна сама себе. Я ненавидела себя и его. Просидев около часа на холодном полу, я все таки смогла встать и покачиваясь пошла в душ. Стоя под струей воды, я хотела смыть все с себя, мне стало стыдно. Именно в этот момент я решила уехать навсегда, исчезнуть из этого дома, просто стереть всё прошлое. Я быстро собралась и уже хотела уйти, но вспомнила про Сергея, мне не хотелось уходить, но я должна была  это сделать . Я не смогла бы рассказать ему об этом , да и жить с этой тайной тоже. Я написала ему « Прости. Уезжаю. Не ищи.» Только потом в поезде я поняла что наделала, я бросила свою семью, своих детей из  за какой то слабости, но вернуться уже не могла. Мосты сожжены. 
 Я жила у подруги . Сергей звонил каждый день, писал смс , в которых просил вернуться, умолял. Он не понимал что случилось. Винил себя.
Сергей ,найдя записку дома, думал это шутка, скверная, злая, но шутка. Он не мог поверить, что Оля могла вот так уйти. К кому? Зачем? Он перебирал прошлые года жизни , искал причину. Не понимал. Может ей чего не хватало? Внимания, денег. Чего? Ему хотелось кричать и он орал, плакал как ребенок, разбивал , бил кулаками о стену, пил. И задавал себе один вопрос  «Что случилось?» Может , прошла любовь и она остыла, но она любила, даже когда он уезжал три дня назад, Ольга не врала. Другой? Нет , она не смогла бы оставить детей так. Его убивала эта тайна, он задыхался без неё. Он звонил ей, но она сбрасывала, писал, но она молчала. Сергей напивался до безпамятства , но и это не помогало, он всё равно все  помнил.
Я лежала на кровати, а Иринка о чем то болтала, она не из тех кто молчит. И вдруг я поняла, мне было плохо 3 дня , да и задержка была дней 5, неужели я беременна?  Сходив за тестами я ждала , а увидев положительный результат не понимала что мне делать. Смеяться или плакать, радоваться или горевать, но одно я знала точно никакого аборта. В больнице сказали срок около 4 недель и я точно знала ребенок от Андрея, этот изверг , которого я ненавидела всей душой, который лишил меня семьи  и всего самого лучшего в моей жизни, подарил мне самый желанный подарок. Но как жить дальше? 
Мне пришлось заново строить свою жизнь . По крупицам восстанавливать всё от чего я отказалась. Я сняла квартиру, устроилась на работу и радовалась растущей во мне жизни. Я была счастлива. Хотя вечерами мне хотелось выть и плакать, но я пыталась сдерживаться , ради малыша. С детьми я общалась по телефону и скайпу, Сергей сказал что мне нужно пожить у подруги,, что бы помочь ей, за что я была ему благодарна. После каждого звонка мое сердце разрывалось, я ужасно по ним скучала, но вернуться уже не могла, и сказать им тоже не решалась, боялась, что они возненавидят меня ,ведь я их предала. На первом узи узнала что во мне 2 жизни. Что меня несказанно обрадовало ,хотя и понимала что будет сложно , очень сложно, но теперь мне было ради кого жить,  и я не могла сложить руки. 
Прошло 6 месяцев. Близился новый год. Меня и вовсе разнесло, я уже еле двигалась, хотя до родов было  почти 2 месяца. Мне часто звонили дети и просили приехать, хотя бы на новый год, а с Сергеем  так и не разговаривали ни разу, хотя я часто видела его на заднем плане в камере, грустный, заросший, неухоженный , иногда даже был пьян. Но я не знала, что ему говорить, он меня никогда не простит и будет прав. Но в этот день звонок по скайпу стал неожиданностью, было около 12 дня, в это время дети никогда не звонили, так как были в саду и школе. Я взяла и увидела Сергея, моё сердце резко остановилось, а в животе дети резко запинали , будто чувствовали что то. Сегодня он был чисто выбрит , опрятен, но глаза были грустные, мертвые.
-Привет Оля(он улыбнулся, отчего мое сердце защемило)
-Привет
-Не ожидала…По лицу вижу
-Да ты прав
-Я хотел поговорить 
-Нет прошу ненужно
-Нет я не о том. Я уже понял ты не хочешь говорить почему ушла от нас.( мне захотелось заплакать и глаза наполнились влагой, но он продолжал , смотря куда то в строну, словно не хотел видеть меня). Я  просто хотел попросить тебя приехать на новый год, дети так ждут тебя, они скучают….и я (шепотом добавил он).Я не прошу тебя вернуться, просто один  или два  дня побудь с ними, я не буду вам мешать , если хочешь даже разговаривать с тобой не буду, раз я так противен тебе…
Мне было плохо от его слов, он словно выжигал огнем по моей коже, я прошла все круги ада.
-Прости , но я не смогу.(я выключила камеру и рыдала, меня трясло)
Сергей смотрел на черный монитор и не мог понять, он чувствовал как ей больно, видел,  что она ,если и не любит его, но уж точно не ненавидит его. Ему было больно . Хотя он увидел её, не украдкой, как обычно, говорил с ней и большего не нужно. Она изменилась ,будто чуть поправилась, хотя  она никогда не отпускала камеры и все видели  только ее лицо, самое любимое. Сергей не мог смириться , не мог жить без неё. Но что делать?   
Я возвращалась в родной город. Было так радостно увидеть  до боли знакомые дома и улицы.  Мне позвонил друг моей семьи  и попросил приехать , разобраться с документами. И вот я снова тут. Где то совсем близко Сергей и дети, хотелось увидеть их хотя бы одним глазком, но нельзя и я это понимала. С юристами разобрались быстро , и  я уже была готова уезжать, теперь уже навсегда, теперь меня тут ничего не держало, хотя был Сергей и дети. Документы о разводе тоже были готовы, я подписала их,  хотя далось мне это с большим трудом,  и уже собиралась уходить, когда вбежал Сергей. Он сразу посмотрел на мой живот и стоял,  не понимая, он молчал и смотрел.
-Ты не говорила. Почему?
-Не за чем ( мне хотелось убежать, скрыться или забиться куда то )
-Это ведь мой ребенок, я должен был знать.
-Он не твой ( я увидела его лицо, словно все горе мира свалилось на него , глаза наполнились злобой и непониманием, он стал похож на загнанного зверя.)
-Ты с ним счастлива?
-Да( я развернулась и выбежала, села в первое такси , плакала и не могла понять, зачем я это сказала, я его растоптала.)
Сергей всё так же стоял и  не понимал. Неужели она ушла к другому? А он дурак ждал и надеялся ? А  любила ли она?
Я  не могла уехать и не попрощаться с детьми, не увидеть их. Подходя к нашему дому,  я вспоминала наши вечера, прогулки всё что грело мою душу, я думала что возненавижу это место, но с ним меня связывало больше хорошего. Детский гул слышался уже снаружи. Зашла. Они окружили меня , целовали, обнимали, гладили живот и придумывали имена малышу, а я не могла попрощаться, я не могла оставить их.
-Мам, ты ведь больше не уедешь? Пожалуйста никогда не уезжай ,плача тараторила Лена
-Мам пожалуйста, поддержал её Максим.
Аня стояла в сторонке и плакала, она то смотрела с ненавистью , то с мольбой. А потом подошла ,обняла и заплакала еще сильнее. И я не смогла уйти.
Сергей шел домой , разбитый, не видя ничего и никого вокруг. Хотелось выпить. И он шел к своей цели, бутылке коньяка в кабинете. Дома было тихо , и ему было плевать почему. Уже была ночь, а значит все спят, он шел тихо  и вдруг она стоит к нему спиной, как наваждение , он думал что ему привиделось . Она стояла смотря в окно, наматывая волосы на пальцы, значит волновалась.  Он подошел к ней и обнял.
-Мой ангел( сказал он шепотом и поцеловал её, нежно  обнимая и гладя по спине
-я хотела…
-тссс… не говори  ( и снова поцелуй)
Во мне снова все зажило, будто ничего и не было, не было 6 месяцев без него, не было депрессии , не было насилия, только он только я. И снова как в танце мы кружимся и летаем, хотя стоим , это был  полет наших душ. Мы переместились в его кабинет, где он обнимал меня и целовал.
Сергей не мог поверить, что это она, он хотел кричать от радости, когда она не оттолкнула его, а поцеловала. Его руки ощущали ее тепло, губы ее дыхание. А потом она все рассказала ему. Он впадал в бешенство, ярость, сметал всё вокруг , и молил её забыть про всё и вернуться.
Я узнала ,что Андрей уехал жить заграницу и мне стало легче. А Сергей обвинял себя и молил остаться, хотя я и не смогла бы уже уйти , никогда. Мы разговаривали, обнимались и целовались. Сергей гладил мой живот и смотрел мне в глаза, улыбался и нервничал. Лежа в постели он обнимал меня и целовал каждый сантиметр моего тела, он будто боялся . А я слушала стук его сердца и успокаивалась.
Сергей  прислушался, Оля спит, а он не мог в его крови бурлил адреналин. Он вновь и вновь целовал ее, прижимал к себе, не мог надышаться ею. Он хотел бы быть рядом с ней тогда, ведь она нуждалась в нем все 6 месяцев. Он хотел бы забрать её боль, что бы она и вовсе не прошла через все это. Он шептал «Я люблю тебя»,»мой ангел».
Через месяц родились малыши, два мальчика которые так были похожи во всем на отца, внешне зелеными глазками, как и всё семейство,  и  с особым обожанием к маме и полным  её послушанием . 
Моя семья пополнилась еще двумя сорванцами. А жизнь багажом из опыта и невзгод, но я все так же благодарю судьбу за каждый день, прожитый в объятиях моего мужчины. 


Рецензии