В этом вся суть

Быть или не быть? Этот вопрос задавал небезизвестный персонаж небезизвестного произведения много много лет назад оживший под талантливым пером мастера. И по сей день актуальность сего вопроса не утеряна. Я в долгих поездках часто задаю его себе. Пролетающие мимо пейзажи, фигурки людей, цифры и буквы большого автомобильного потока, нелепые проблемы еще более нелепых их создающих. И смешно и грустно. А что важно ? Нет ответа. Быть кем или кем не быть ? Я пожалуй расскажу о себе мне много раз доводилось слышать вопрос о том почему в свои 20 или 25 и так далее лет ... очень люблю творчество Гришковца... Я еще не замужем и не горю желанием туда попасть у меня нет проблем связанных с тем на какие деньги купить памперсы и смеси, почему я не борюсь с набранными за время беременности или депрессии килограммами и вообще почему я такая не такая? А я слушаю уже который год и не понимаю разве быть шаблоном это так важно или не быть им это настолько ужасно? Почему кто есть кто является для общества всепоглощающим вопросом. Быть это жить не быть это умереть вот и все в этом вся суть, закон жизни если угодно. А кто и как это тот самый бонус который согласно библии мы получили в обмен на рай и красное яблоко. Свобода воли ! Это самое большое сокровище каждого свободного человека рожденного и живущего... это то, что не в праве никто отобрать или присвоить, это то за что умирали и сражались! Вспомните себя, загляните внутрь когда вы приняли решение стать рабами? Не надо бояться себя, единственное чего стоит бояться это потери собственной личности, потери стремлений и целей, потери желания жить... Каждый человек это целая вселенная, а посему границ она не имеет, так не стройте стен сами просто привыкните к бесконечности...   


Рецензии