Глава 7

· Алекс стоял возле мангала, сосредоточенно наблюдая за готовкой. Девушки накрывали на стол, а Джейк разговаривал по телефону. Да, все знают, что он проводит слишком много времени со своей работой.
-Ну, что? Долго ещё?-поинтересовалась Камилла, подходя к парню.
-Нет, ещё несколько минут.-блондин улыбнулся, смотря на девушку.
-А у тебя хорошо получается.-шатенка улыбнулась, смотря на аппетитные стейки. -Выглядит очень вкусно.
Алекс не отрываясь смотрел на девушку, изучая её. Стоило признать, что фигура у неё идеальная и за эти тридцать минут он еле сдерживал себя, чтобы не пялиться. -Стараюсь.-ответил Хьюс, переводя взгляд на лицо Камиллы. -А Джейк всё ещё болтает?
-Да, он постоянно разговаривает по работе. Как Дженифер это терпит- не понимаю.-шатенка пожала плечами.
-Он всегда был зациклен на работе.-Алекс улыбнулся, краем глаза смотря на невесту друга, которая с грустным видом накрывала на стол. Видимо, ей не очень нравилось происходящее.
-Готово.-Хьюс осторожно переложил мясо на тарелку и они с Камиллой двинулись к столу.
-Это будет самое вкусное мясо, которое вы пробовали когда-либо.-парень улыбнулся, садясь на стул. Дженифер закатила глаза, раскладывая салат по тарелкам, а Камилла взяла бутылку. -Где там Джейк?
-Джейк!!-Хилл крикнула, смотря в сторону дома, откуда показался парень.
-Милый, ну ты где? Мы уже заждались.-девушка внимательно смотрела на Флореса. Она видела его напряженность и знала этот виноватый взгляд.
-Всё понятно.-Дженифер вздохнула, садясь на своё место и отворачиваясь от жениха.
-Зай, ну, не начинай.-Джейк чмокнул невесту в щёку, а затем обратился к друзьям. -Извините, мне нужно отъехать. Важная встреча.
-Не переживай, я за ними присмотрю.-Алекс улыбнулся, краем глаза следя за Дженифер. Ему стало жалко её, видимо, такое происходит часто, а любой девушке нужно внимание - это всеми известный факт. Джейк улыбнулся, снова отвечая на звонок и удаляясь. Хьюс взглянул на Камиллу, которая пожала плечами, тоже не зная, как себя вести.
-Ладно, парень. Теперь коктейли на тебе.-улыбаясь произнесла шатенка, надеясь разрядить атмосферу.
 -Ооо, это вы зря. Из всего разнообразия я могу смешать только виски с колой и водку с соком.-блондин засмеялся, беря бутылку джина.
-Здесь точно также.-Камилла взяла лёд и газировку, протягивая парню. Хилл сидела молча, наблюдая за происходящим.
-Предлагаю выпить за знакомство.-Алекс улыбнулся, осматривая дам.
Он заметил, что Дженифер нахмурилась, желая отказаться.
 -Только не говори, что ты зануда и не пьёшь.-на выдохе произнёс блондин.
-Не собиралась.-фыркнула Дженифер, а её губ коснулась улыбка. Он угадал, прочитал её мысли. Они не спеша ели, изредка обмениваясь фразочками, было сложно найти тему для разговора.Хозяйка дома была расстроена, к тому же все они не были хорошими друзьями.
-Стоит признать, мясо шикарное.-Камилла улыбнулась, отодвигая тарелку. -Мне очень понравилось.
Хьюс улыбнулся, откидываясь на спинку стула. -Спасибо, а ты что думаешь? -Передержал.-фыркнула Дженифер, хитро улыбаясь.
-Ой, ты не права.-шатенка вступилась за парня, зная характер подруги. -Она шутит.
-Ничего, я привык к тому, что ей не нравится всё, что со мной связано.-Алекс улыбнулся, переводя всё внимание на Камиллу. -К примеру, мотоцикл.
-У тебя есть мотоцикл?-Камилла восторженно посмотрела на блондина.
 -Да.-Хьюс кивнул, улыбаясь.
-Прокатишь меня? Я обожаю мотоциклы.-шатенка подсела ближе, смотря на парня. -Брось, ты любишь парней на мотоциклах, сама не отличишь мотик от велосипеда.-Дженифер улыбнулась, ковыряясь вилкой в салате. Камилла недовольно нахмурилась, а Алекс засмеялся.
-Не переживай, Дженифер сама ни разу близко не стояла. Это же опасно, вдруг придавит.
-Смотри, чтобы тебя не придавило.-фыркнула Хилл, делая глоток коктейля.
-Какая она у вас зануда.-Хьюс посмотрел на шатенку. -Спорим, что она против татуировок?
-Конечно, против.-Дженифер закатила глаза. -Это глупо изрисовывать своё тело непонятными рисунками.
-Вообще-то у каждой своё значение.-блондин сделал глоток джина, немного напрягаясь. Эта девушка вечно недовольна.
-А у тебя их много?-Камилла с интересом рассматривала руки Алекса.
-Хочешь посмотреть?-Хьюс оживился, заранее зная, что засмущает Дженифер.
-Конечно.-шатенка кивнула, пристально наблюдая за тем, как Алекс стягивает с себя футболку.
-Ого.-шатенка приблизилась ближе, рассматривая каждый узор и рисунок.
-"Никогда не говори никогда"- Камилла нахмурилась, не отрываясь рассматривая тату.
-И в чём смысл? В чём значения?-Дженифер всё-таки не смогла сдержать любопытство.
-Это личное, я не буду рассказывать.-Хьюс пожал плечами, смотря на девушку.
-А может ты обманываешь и нет никакого смысла?-Хилл нахмурилась, улыбаясь. -Думай, как хочешь. Мне всё равно, я не собираюсь перед тобой оправдываться.-Алекс недовольно нахмурился, не отрываясь смотря на Дженифер. Эта девушка его злила с каждым днём всё сильнее, как с ней вообще живёт Флорес.
-А мне нравится. Очень даже сексуально.-Камилла отодвинулась, беря свой бокал. -Я всегда хотела тату.
-Не думаю, что это хорошая идея.-Алекс пожал плечами, переводя взгляд на шатенку. -Девушкам, на мой взгляд, не очень идут татуировки. Мне не нравится. -Ты останешься у нас сегодня или поедешь домой?- Хилл отвернулась от Алекса, смотря на подругу. Видимо, он ей совершенно не нравился и она не стеснялась этого показывать.
-Я поеду домой.- Камилла улыбнулась, поднимаясь с кресла.
 -Я могу подвезти.-Алекс улыбнулся, тоже поднимаясь.
-Ты же выпил.-возмутилась Хилл.
-Всего один бокал, ничего не будет. Тем более я же не в Лос-Анджелесе, у вас машин мало.- Хьюс направился в дом за ключами, а Камилла пошла переодеваться. Всё-таки у Алекса есть замечательный талант вовремя выходить и подслушивать разговоры. И в этот раз он стал свидетелем диалога девушек.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.