Глава 8

·Алекс затаил дыхание, прислушиваясь к диалогу девушек. Вовремя он спустился, как раз на самом интересном месте.
-Смотри, я тебя предупредила. Не жди ничего хорошего от этого парня. Максимум, что получишь – секс на пару раз.- Дженифер сложив руки на груди, стояла возле кухонного стола, ее, парень мог видеть через отражение в стекле, а вот он удачно укрылся.
-Брось. Ты просто изначально настроена против него. По-моему, он хороший.- возразила Камилла, видимо, ей не впервой были нравоучения подруги.
-Делай, что хочешь, я тебя предупредила. Такие как он, не могут быть милыми и романтичными. Он эгоист, вот увидишь.- Хилл тяжело вздохнула, а Алекс напрягся. Ведь она права, он всегда думает только о себе, именно поэтому они с Дианой и расстались. Но Хьюс точно не хотел, что бы эта зануда знала, что права. Так что в его голове созрел план. Блондин вышел из-за укрытия, подкидывая в воздухе ключи. –Ну, что? Прокатимся с ветерком?
Шатенка улыбнулась, беря со стола небольшую пляжную сумку. – Конечно. Поехали. Дженифер нервно выдохнула, целуя подругу в щеку. –Позвони мне вечером.
-Хорошо. Пока твоего жениха нет, я придумаю нам на завтра развлечение. Обещаю. – шатенка улыбнулась, идя к Алексу.
-Если хотите, то могу дать вам несколько уроков серфинга. –Хьюс знал, что Дженифер такая затея не понравится, но ее подруга согласится сразу же. Ему это было наруку.
-Ты умеешь?- Камилла удивленно уставилась на парня.
-Конечно, это моя работа.- блондин расплылся в улыбке наслаждаясь восхищенным взглядом Камиллы.
- Мы же пойдем?- шатенка умоляюще посмотрела на подругу, которая явно была недовольна.
- Учтите весь город урок записывается на мои уроки за два месяца и это за приличные деньги. Так что вам считайте повезло.- Хьюс сложил руки на груди, мило улыбаясь.
 -Дженифер, ну давай.- Камилла умоляюще посмотрела на подругу, делая глазки, как у кота из Шрека.
-Ладно. Ты же не угомонишься.- девушка вздохнула, облокачиваясь на стол. -Отлично.- Камилла радостно хлопнула в ладоши.- Поехали?
Алекс улыбнулся, кивая и направляясь к двери. Парень сел на мотоцикл, заводя мотор, а шатенка села сзади обхватывая руками его торс.
 Солнце светило ярко и на улице было ужасно жарко, теплый ветер приятно ласкал их лица. От этой поездки оба получали удовольствие, но ехать пришлось недолго. Уже через 10 минут они были возле дома девушки.
-Спасибо, что подвез, опасный парень. – шатенка улыбнулась, рассматривая Алекса. - Я не опасный, самый обычный, это вы зануды. – Хьюс усмехнулся, рассматривая девушку, не зная чего ожидать.
-Я не зануда. – шатенка улыбнулась, оборачиваясь на дом. – Я бы предложила кофе, но сейчас жарко, может чая со льдом?
 -Знаешь, я бы отказался от кофе, но не от чая. – блондин улыбнулся, слезая с мотоцикла. Оба не спеша двинулись к дому, стоит признать, что он был огромным, парень сразу же предположил, что она живет здесь не одна.
 -У вас очень уютный городок, так тихо и спокойно.- Алекс улыбнулся, осматриваясь.
-Да, я даже двери не запираю. – Камилла усмехнулась, ведя гостя на кухню.
-А ты одна живешь в этом дворце или с кем-то? – Хьюс решил не ходить вокруг, да около, а спросить напрямую.
-Одна. Это дом родителей, они перебрались в Нью-Йорк, а я живу здесь.- шатенка вздохнула. –Не понимаю, что может нравиться в таким шумных городах. Вот, ты же живешь в Лос-Анджелесе, что там такого особенного?
Девушка протянула Алексу стакан ледяного чая, внимательно смотря на него. -Ничего, ты права. Просто я привык к жизни там. Город вечно живет, нет ни минуты покоя. Там не чувствуется одиночество так отчетливо, как здесь. Хорошая работа, много знакомых, всяких кафе и магазинов….Не знаю, я просто привык.- Хьюс пожал плечами, делая глоток прохладного напитка.
-Понятно, ты просто одиночка и привык к своему ритму, значит не видишь смысла что-то менять. Не для кого.- сделала вывод Камилла, садясь напротив парня. Алекс пожал плечами, усмехаясь.
–Ты, наверное, права. Я – эгоист, как говорит твоя подружка. Живу для себя, делаю то, что хочу и мне плевать на мнение окружающих. Поэтому я и не нравлюсь невесте моего лучшего друга.
-Ты не эгоист. Ты просто живешь для себя, это нормально. – шатенка улыбнулась, переводя взгляд на панорамные окна, через которые виден океан.
– И ты не можешь не нравится Дженифер. Просто ты живешь иначе, а она привыкла к своему образу жизни, у вас разные ценности и в чем-то ты прав. Вот это ее и задевает.
-Это она так тебе сказала?- Алекс удивился, не отрываясь смотря на девушку. -Пфф, нет конечно. Такие, как она никогда не признаются в поражении. В этом вы похожи, поэтому и цепляетесь друг другу. Такие разные образы жизни, но характеры – идентичны.- Камилла развела руками, смеясь.
-Откуда ты все это знаешь?- растерянно почесывая затылок, поинтересовался Хьюс. -Я по образованию психолог. – девушка улыбнулась, смотря на Алекса. –Не похожа, да?
-Да, я думал, что ты…не знаю- Хьюс пожал плечами.
-Что-то проще. Продавец, консультант или фитнес- инструктор?- шатенка усмехнулась.
-Именно.- Алекс засмеялся, отрицательно качая головой.
-Так что, мой тебе совет перестань задевать Дженифер и она изменит свое отношение к тебе.- Камилла поднялась с места. – И да, завтра не вздумай издеваться над ней, если у нее не будет получаться, поверь. Усугубишь – дальше некуда.
-Я понял.- Алекс улыбнулся, поднимаясь с места. –Тогда до завтра.
-До завтра. – шатенка улыбнулась, смотря вслед парню. Домой Хьюс поехал не сразу, он решил прокатиться несколько кругов. Да, с Камиллой он просчитался, она не та за кого себя выдает, может так и с этой Дженифер? Хотя ее мнение о нем не изменится так быстро. За эти несколько дней он довольно много наслушался о себе. Ему почему-то захотелось доказать, что она не права. И за пару минут до того, как он подъехал к дому, его голову посетила идея. Что если ему поухаживать за Камиллой? Она хорошая девушка, с ней интересно. Дженифер убеждена, что он не способен на поступки, так можно через подругу доказать обратное. Тем самым поставить ее на место. Зануда и есть зануда, но скоро она поймет, что не права.


Рецензии