Бабушка Зима

Стоптанные боты, на плечах сума.
Сгорбившись, с работы шла домой Зима.
На краю деревни – стылая изба.
Утомилась Баба подати взимать.

У ворот встречает дедко Снеговик,
Крыша протекает да плетень поник.
Некому старушке в доме подсобить,
Льдом покрылась кружка – как воды испить?

Целый день ходила, сыпала снежок –
Ноженьки избила, хоть бы кто помог.
Так и не поевши, кутаясь в тулуп,
На полати влезши, задремала… Суп

С курочкой приснился, тёплый каравай,
Дед Мороз просился в гости: «Открывай!»
И уже под утро в сон пробрался стук –
То капели звуки всюду: тук да тук…

Глядь, а на пороге – внученька Весна,
Да у дома дроги… Кончилась зима!
«Я тебе, бабуля, напекла блинов!»
Та в ответ всплакнула: «Тяжко от трудов…

Сдамся я без боя – всё ж родная кровь.
Дело молодое – ей теперь всё вновь.
Ну, а я покуда наверну блинков,
Отощал желудок от сухих грибков».

А Весна, поставив медный самовар,
Раскрывает ставни, да идёт в амбар.
Семена готовит нынче к посевной,
Чтобы погреб полный был потом зимой.

11.02.2018. Донецк

ПЕРВОЕ МЕСТО В ТЕМАТИЧЕСКОМ КОНКУРСЕ "СЖИГАЕМ ЧУЧЕЛО ЗИМЫ"
МЕЖДУНАРОДНОГО ФОНДА ВЕЛИКИЙ СТРАННИК МОЛОДЫМ


Рецензии
Сказка замечательная, милая, добрая. Захотелось на блины к бабушке Зиме и внученьке Весне.
Совсем скоро и я в свою лесную избушку поеду землицу засевать для ноаого урожая.
Благодарю за прекрасный настрой.
С уважением,

Наталья Генералова 2   09.04.2020 14:41     Заявить о нарушении
Ох, сочувствую! Я уже завоёвываю... )))

Лилия Анна   09.04.2020 22:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.