Любовь-орудие жизни. Отрывок

Любовь - это волнующее, тревожащее чувство, которое однажды просыпается в человеке и наполняет жизнь смыслом, радостью, болью, тревогой, мыслью, жаждой, снами, грезами, планами, делами. Это дар Божий, который может быть наградой, а может и наказанием. И дается он не всем. Но Любовь как потребность, имманентно присущая человеку - дана всем. Кто отрицает Любовь - утверждает свою неполноценность, агрессивно признается-раскаивается в своей неудовлетворенной потребности. Без Любви жить проще, но зачем? Как? Как незаменимы вода и воздух для жизни тела, так незаменима Любовь для эмоциональной жизни, для духовной жизни, для полноты жизни. Любовь - глоток прохладной воды в жаркий день, но нельзя пить вечно. Все познается в сравнении. У всего есть границы, начало и конец. Любовь-вспышка, Любовь-состояние, Любовь-процесс. Уникальность Любви непостижимая многоликость универсального чувства, как неповторимо-вечное мерцание звезд, как зыбь на поверхности океана, как трепет листьев, как изгибы пламени...
   Любовь-разлука, любовь не умиленье красотой, любовь это идеал преображений, идеал Небесных черт не милого чувства, а чувства искушения от лукавого. Любовь-соблазн, любовь удар из-под земли, головокружение от успеха сильного чувства влюблённости, которое как бурный удар, может убить, а может предостеречь от необдуманных поступков.
   Любовь. Любовь и больше ничего на свете,  я буду-ждать того, о ком молюсь, о чём прошу я- тебя , о том как сложно в бренном мире, как  тяжело мне было бы, если любовь моя угасла, до последней капли, но буду ждать тебя, пускай идут года мне старость не помеха, когда страсть снова-обрела себя… Любовь как вдохновенье, как страсть былая я не забуду тебя никогда, ты знай. Ты знай, пройдут года воспоминаний, былое возвратится вновь, да с тем былым я буду-вновь тебя любить…
Сейчас я не такая, я взрывная как волна, со мною нету тех кому б сказала-я спасибо, за то, что мир живой, над головой, что сердце бьётся-в умиление, ты как штормовое предупреждение зовёшь в моей душе-лишь пробужденье, но так мы встретимся с тобой как две рыбки в океане, мы будем жить с тобой вдвоём, чтобы люди знали, любовь она живая, любовь она преодолеет- всё!!!
  Ты знай предающий, такое чувство как любовь, человек-забвенно, предан Миру, жить один, без жизни-дальше;
  Ты знай, что предающий человек- себя подаст не в лучшим, свете, ты прости себя в печали, ты пойми что жить нельзя- в лжи, обмане…


Рецензии
Александр! Ваша "Любовь" - это калейдоскоп чувств, ощущений, страсти, восторга, покаяния и неизбежного ожидания чуда! Добавить нечего! Огонь! С уважением,

Декоратор2   18.03.2018 11:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.