Книга Рады

Эпилог - Во всем Вижу .............
Посвящается маленькой Раде. Эта книга написанная специально для нее.

Предыстория. Мне предложили заполнить книгу "Мой первый год"Ю в книге было много вопросов, про коляску, зубы, рост, вес, и многое другое.
 
Что останавливает? меня - пустота, во всем ее присутствие, но уже импульс, другой, и происходит поляризация пустоты и в ней начинает жить Радужный Свет.
 
Это твой Радужный Свет, В Сияющей пустоте. Вот что такое Ты.
Это реальность.
 А Все остальное не существует, пустое.

История 1. Тест.
 Тест с плюсиком +, который сообщал о ребенке.
Рука крепко обхватило его и сознание прикрепило буквально к себе.
- Что ты делаешь? Почему не выбросишь?
- Хочу сохранить, это же память о первых шагах?
- Разве это ребенок? Ребенок это совершенно другое.

Тест перестал иметь какое либо значение, которое он имел раньше.
 - Кто же он Этот Ребенок.
Ребенок это не вещь, не его рост и вес, не одежда, разве мы помним это?

Все  - Отпустилось... Все... И все стало расти само...
Это легко? или нет? дело привычки: контролировать ситуацию, или доверять спонтанной импульсной волне.

История 2. Поезд.
 Стоя на платформе.... вот вот должна была прийти электричка.
 Всю дорогу что-то направляло меня как ветер или течение, внезапно электричка появилась на другой стороне, откуда едут поезда в противоположном направлении.
Это было столь не вероятно, но упускать свой шанс в ожидании следующей электрички было совершенно не резонно.
Рядом оказался молодой человек, он помог мне спуститься спрыгнув с платформы и забраться опираясь на заднюю часть последнего вагона.
 Это произошло так быстро и спонтанно и так невероятно.
  Что и опомнится не успела как сидела в последнем вагоне.
 Молодой человек растворился, и все еще не верилось в случившееся.
 Все казалось совершенно не вероятным.
  Даже то что мне пришлось засунуть в рот телефон)))(((, что бы освободить руки))))
       
История 3. Очистка.
Войти в свой Ритм. Довериться Вселенной.
В жизни назрел тот этап. Когда все нужно было менять, оставить дом мамы, и перевести вещи на дачу. Ужас, слезы, паника, - потерять все условное.
Жизнь похожа на сон, который сниться только тебе и мало кто может проникнуть в этот сон. Иллюзия жизни заключается в том, что мы погружены в стандарты которые заменяют нам истинно понимание самой Жизни. Мне пришел на помощь Дон Хуан, который в очередной раз раскрыл мир Энергии. Жуткая назойливость сменилась тишиной, бесконечной тишиной. Карины жизни стали всплывать в воспоминании, я начала собираться. Было ощущение, что после полного падения я собираю Новый Мир, по частям, и вижу его другими глазами. Земля ушла из под ног, чтобы возродиться.
Чистка продолжалась еще долго, старые привычки реакций, назойливый негативный ум, бесконечное недовольство, жажда постоянного внимания и оправдания, желаний иметь много. Все это уводило меня от здесь и сей-час. Все перестраивалось, с начало пища ушла, взамен пришли простые продукты. Перестали жить соседи в сознании над головой. Ушел зомбирующий ритм города. Вода и живой огонь, отсутствие с тесной связью с людьми которые влияли на мою реальность, встраиваясь в нее своими реакциями голосами. Во мне образовался пласт Тишины. Который защищал меня от прямого воздействия всех вибраций, они оставались за кармой. Где наблюдатель созерцал их в своем пространстве. Я заметила как через паузу формируется реальность. Продолжая собирать Мир, началась работа по пройденному материалу и объединению правого и левого. В этом мне помогла эйдетика. В окружении остались два человека Мужчина - постоянно присылающий мне тексты об Роде и Лучшем, и Женщина - постоянно благодарившая Мир.
Действовать по старому уже не получалось, вращение набирало обороты, в упорядочивание всего пространства. Подключая все рычаги, включалось и "око возрождения" . Все что тормозило меня уходило, все что продвигало меня и настраивало приходило. Страх нападал на меня обезоруживая, но теперь он не руководил мной, он оставался за стеной тишины, пытаясь шуметь и стучать, пугать ... Однако это уже была другая ситуация, где можно было как наблюдателю быть ничем. и Продолжать действовать в плотном графике вращения. Все складывалось само по себе, все стало текучим, плавным, замедленным. Я Глубоко погрузилось в свою раковину, слушая пение океана Любви. Суета города, жизнь людей ушли на другой план , создав пространство для своего ритма и течения. Еще доносятся истории и виден город, но он больше не властен над матрицей Жизни. И я точно знаю, что это лишь период подготовки к совершенно новому. Которое не могло войти без полной очистки.
 К Растворению Своего Бесконечного Я в ЖИЗНИ!)))

 История 4. Принятие.

Готовясь к новому принятию, мне необходимо было все отпустить.
 Подойдя к двери первого мужа, сердце билось более часто.
 Открыла дверь дочка, высокая рослая девочка.
 За ней появился Сергей, он выскочил как ошпаренный, появился испуг на его лице при виде меня.
 Сжатым голосом он произнес - Уходи.
 Было Спокойно Уходить... Мне было легко.
 Однако, спустя некоторое время его дочь стала заниматься вокалом.
 Мы переплетены бесконечными корнями, которые сдерживают вращение. Принятие хвостов освобождает от корней, делая ядро - чистым, давая ему свободу вращения, для создания своего течения, ритма.

История 5. Одежда.
У меня практически не было своей одежды, да и своих вещей.
 В пространстве остались минимальные вещи.
 Внезапно появились мужские вещи, которые можно было носить.
 Одевая их становилось тяжело и трудно. Так происходило несколько раз.
 Вскоре отыскались женские вещи, которые подошли, они придавали текучести и ощущения женственности, от чего энергия святилась и искрилась.
 Все стало налаживаться, все трудности постепенно уходили.
 Восприятие менялось на отношение легко и просто, не цепляясь за возмущение.
  Так важно оказалось найти свою одежду, свою текучесть во всем.

История 6. Это только Ты.
Твое течение - это только твое. Никто не сделает ни чего за меня. Как бы не перекладывал что-то, то что делаешь ты, оно только твое.
Я стояла у магазина, телефон разрядился, деньги были только на карте, которые снять можно было с заряженного телефона. До дома надо было ехать на машине.
Передо мной появился мужчина, он расспросил о ситуации. Рядом стояла машина и ему вполне можно было меня довести.
 Однако в место этого он стал звонить кому-то без полезному, что-то узнавать, беспокоиться и странно переживать, пожимая плечами.
Пожалуй я пойду на другую сторону - ....м скорее всего есть такси на котором можно уехать.
 Мужчина облегченно вздохнул.
И действительно в скором времени , доехав на такси и зарядив телефон в машине удалось спокойно расплатиться.
Этот случай показал, что есть ситуации которые проходишь только ты сам.
 Так же как родить ребенка. Есть ситуации которые не доступны другим, но специально созданы для тебя.            


История 7. Водные - Роды.
Для женщины самое волнительное переживание в жизни  - это рождение ее ребенка.
В этих родах, мне помогала таблица Шульца.
Зная течение процесса "Таблица", каким-то образом все уравновесила.
О родах мне необходимо было знать только пару моментов:
 1. Отходят воды. Пробка слизистая.
Воды у меня стали отходить за несколько дней до родов, и я подтекала. Видно чувство ужаса. что уже началось? задерживало процесс, когда уже наоборот пришла волна обратная, ну где же роды, я уже готова , тогда они и начались.
Рожать в доме очень удобно.
 Постучать палочками барабанными, опереться локтями на столешницу,. особенно хорошо, что нет людей над головой, о под ногами, т.е. как в квартире.
В этот раз я заранее постелила себе матрас походный на полу, локтями мне также легко было упираться о кровать. Это было самое разумное решение.
 Можно было спокойно пропускать Энергию через тело и голос.   

2. Начинаются схватки.( уже слежу по часам) время увеличиваются.
 Мне удавалось даже поспать в перерывах. И когда начиналась схватка, даже удивиться, что роды?))0
 
3.Потуги, каждую минуту, их можно контролировать.

Пальцами возможно ощутить, где голова. Увеличение силы схваток и уменьшение времени говорит,что пришли потуги.
 Во время потуг, перешла в ванну. И сразу со следующей потугой родилась Рада.
Она была очень красивого, лиловая, и Дима (сын) сказал, что какой-то лунтик. 
 
 4. Где голова ребенка.
 5. И В момент потуг выталкиваешь полностью тело. в воде это делать мне получается уверенней, как -будто сама вода мне помогает.
6. И сразу прикладывавешь к груди. \
Грудь Рада начала сосать сразу. Это Чудо, когда маленькое , живое , смотрит на тебя.

7. Выход плаценты. ?
Через минут 5-10 выходит плацента, можно помочь ей выйти ( не сильно потянув за пуповину) Мы сразу положили ее в кастрюльку. Она была большая и рыхлая, на этот раз немного повредилась когда выходила.
Убрать лишнее в ванне легко смыть, кровь и каки, в момент родов каки немного выходят.   

8. Пуповину мы не перерезали на этот раз. Рада "лотосовая" т.е. она сама пересохла и на третий день, высохшую веточку переломили.

Мы перебрались на пол, и отдыхали. Горела разноцветная гирлянда, отражаясь в фольге. И в  этом отражении была ВСЯ ВСЕЛЕННАЯ.

З.Ы Во время родов рядом был только мой сын. Он периодически спрашивал "Все Хорошо?" и "Да " звучало всегда в ответ. Ему было тогда 13 лет.
 
История 8. Равновесие - Огня.
Так произошло, что у Рады была генетическая аллергия.
 Не на что, а просто аллергия. Очень сильно , особенно по ночам, лимфа сочилась. Необходимо было понять с чем мы имеем дело.
За года практики, обычно на вопрос приходит ответ.
И тут он пришел. Равновесие Прево - Элементов. Обычно приходили страхи, фобии, нерешенные задачи. НО на сей-раз точно был Огонь. Реактивный огонь нуждающийся в Равновесии. Когда картина стала ясна, все действия родились как следствия.
Задачей номер один стала уравновесить этот огонь, создав режим восстановления. 

История 9 . В режиме Роста.
В режиме роста для младенца у нас:
1. Закаливание. ( обливание холодной водой, снег)
2. Динамическая гимнастика,... массаж.
3. Растяжка.
4. Плавание.
5. Свежий воздух.
6. Полноценный сон и еда.(молоко матери, грудное кормление)
7. Энерго - звуки.
8. Качалка. ( лежачие качели), позже прыгунки.
9. Баня.
10. Оливковое масло для кожи.( внутрь и снаружи)
11. Атмосфера чистоты и принятия, радости, как информационная, так внешняя.
12. Общение с живой природой ( наблюдение закатов, цветов, птиц и т.д)
13. Самое важное понимать, что младенец существует в одной энергетической связки с матерью, поэтому синхронизация режима с младенцем.



История 10. Собаки.
Беспокойство матери о младенце заложено самой природой.
Ведь после родов это самый трудоемкий временной отрезок.
Так случилось, что и мы пережили боевое крещение.
 Каким-то образом коляска уехала к водостоку и стала вода лить прямо на Раду.
Благо все отделались только испугом.
Когда родились щенки у Плюши и пищали вместе с Радой, стало совершенно спокойно. Как-будто сама природа расцвела в маленьких созданиях.
Плюша кормила, щенки ели и чмокали и Маленькая Рада Чмокала.
Это настоящее ЧУдо))) Как и все вокруг.)))   



История 11. Садхгуру.- ГУРУ)
В Нашу Жизнь Вошел Садхгуру, и жизнь изменилась совершенно.
И меняется с каждым днем, с каждым мгновением.
Великое Счастье , Что он ЕСТЬ. ОН сформулировал то что Было смутно сформулировано, и направил дальше.
Дал Основу , забрав компульсивность. Маленькая Рада любит его слушать.
В последнее время " Алле- Алле" - стала нашей песней.
Садхгуру открыл Мир - о котором мы только мечтали!))




История 12. Первые Шаги.
Рада пошла сама сделав три шага к своей цели а после села.
После этого она быстро освоила шаги, совершенно без стенки и самостоятельно.
Походка немного смешная с широко расставленными ступнями, как пингвин.)))   



История 13 . Вот нам и ГОД.
Состригли волосы на голо, и появились другие волосы густые и более плотные, это было верным решением!)))
Год пролетел, однако Наш день похож на ГОд.
Даже не вериться, что мы через все это идем. Это колоссально!)))
Это прекрасно, жить в мгновение, счастья!))) И творить каждое мгновение!))
Чувствовать Истину, как никогда прежде!)))
Рада все более может проявить свою невероятную осознанность и тончайшую восприимчивость, в своей Жизнерадостности!) Как мы счастливы, нет слов даже, что ты с НАМИ!))) РАДА РАДА РАДочка!)))) УРААААААААААААААААААААААА 
 
    








 


Рецензии