На пороге

Что встали у дверей?
Вы проходите, нет, постойте
Ноги здесь вы вытирайте
На свой порог в грязных туфлях я не пущу.
От этого я сильно загрущу.
О новый стук, а кто там снова?
Опять вас милочка сюда задуло,
Так аж во мне всё встрепенуло,
Совсем вы не умны, но подождите
Вам ведь в другую дверь!
И тут задумался теперь...
Спустя, сквозь некоторое время
Встаю и подхожу к порогу,
Эх, столько грязи налетело,
Подумал я и слава богу!
Всегда приходиться всё чистить,
Чтобы душою не кривить,
А тут подумал, хорошо как
И снова захотелось жить.
Стук в дверь.
"Ошиблась я" послышалось от-туда.
"Ну вы не стойте там, идите мимо"
"Ох, какая же вы паскуда!"
Ответили на хамство, слишком мило.
Расстроившись совсем, я ждал,
Что у порога вновь,
Появиться моя любовь.
Но время шло и не щадило,
А я расстроился совсем.
Много тогда их проходило мимо,
Всё у порога чистого сидел...
Тут ворвалась, немного ошалело
Девица с длинными как нить ресницами.
В глазах тогда всё побелело,
От красоты и голоса как у синицы.
Она всё пробежала взглядом
И подошла ко мне...
"Вы долго ль тут сидите?"
Спросила та не торопясь,
"И вы кого-то еще ждете?
Маленько я тут напилась,
"А может вы к себе возьмете?
Одной уж очень скучно что-то
Ну так берете, вы берете?"
Я побледнев, забрал с охотой.
Сидели у порога вместе,
Всё пили красное вино.
Себя, все вдоль стены повесьте,
Теперь нам будет всё равно!
Смеялись, много улыбались
Успели поругаться вновь,
Как дети малые игрались.
Тут я почувствовал любовь.
Она лишь отвечала робко,
Что лишнее теперь ей всё и вся
Совсем смущаясь, взгляды отводя
Сыграла свою роль и очень ловко,
Вдруг встала и ушла...
С печальным видом, улыбнувшись
Взял веник, я в углу, опять
И принялся всю грязь с порога выметать.

 


Рецензии