Глава 13

Алекс отвёз Камиллу домой и не спеша прибыл к дому друзей. Настроение было потрясающим, это было бы приятное завершение его отдыха здесь. Но, видимо, Джейк решил изменить его планы. Понятно же, что его просьба скорее всего будет непростой.
-Привет.-Хьюс прошел в гостиную, протягивая другу руку.
-Привет.-Флорес улыбнулся. -Где пропадал-то?
 -Да с Камиллой гуляли.- блондин улыбнулся, облокачиваясь на дверной косяк. -Так что за дело?
-На самом деле ничего особенного.-Джейк улыбнулся.
-Конечно, это же фигня и тебе плевать.- недовольно фыркнула Дженифер. Только сейчас Хьюс её заметил. Девушка громко хлопнула крышкой ноутбука и отложив его, поднялась с места, уходя на кухню.
-Я даже боюсь твоей просьбы.-Хьюс сразу понял, что это касается Хилл.
-Короче, у меня очень прибыльный договор и мне нужно уехать в ЛА на несколько дней.-Джейк поднялся с места, нервно поправляя часы на руке.
-Так, а я чем могу помочь?-Алекс нахмурился, перебирая в голове различные варианты.
 -Завтра нужно кому-то отвезти Дженифер в коттедж, который мы хотим снимать для празднования и помочь определиться с выбором оформления.- Джейк нервно выдохнул. - А после завтра поехать в ресторан с которым мы договорились и разобраться с меню.
-Я что-то не улавливаю связи.-Хьюс напрягся.
-Всё это в Сан-Диего и кто-то должен помочь, можешь ты? Я не знаю, кого ещё попросить.-Джейк робко улыбнулся. Конечно, Алекс не мог ему отказать, ведь они столько лет дружат и Флорес всегда сам готов помочь, но, чёрт. Два дня с Дженифер вдвоём. Эта девушка его напрягает и это будет сложно.
-Ладно, раз больше некому.-Хьюс кивнул, пожимая плечами. В проёме показалась Дженифер, вид её был печальным, сейчас она явно не была настроена на какие-то подколы и издёвки. Девушка внимательно посмотрела на Алекса. -Ты голодный? Будешь ужинать?
Блондин немного поколебался, ему было неловко, но с другой стороны, почему нет? Если он и правда хочет есть.
-Было бы здорово.-Алекс нервно почесал затылок, косясь на друга.
-Хорошо.-Дженифер кивнула, давая понять, что он может идти.
-А мне предложить?-крикнул ей в след Джейк, но она его проигнорировала - обиделась.

Джейк вздохнул, разводя руками в разные стороны и добавил.- Не особо и хотелось. -Обиделась, как всегда.-Флорес тяжело вздохнул, было видно, что он и правда не видит в этой ситуации ничего такого и не осознаёт проблемы.
-Если честно, то я её понимаю. Мне кажется, что такие вопросы вы должны решать, как будущие супруги. Это, как первое испытание. -Алекс повернулся к другу. - Как говорила одна моя знакомая, не поругаться при подготовке и не отменить свадьбу - самое сложное испытание.
 -Это та, что спала с тобой, а потом вышла замуж за другого?-Флорес усмехнулся. - Я бы не стал доверять её взглядам.
Хьюс засмеялся.-Ну, у них сейчас уже двое детей, так что я её не осуждаю.
Оба не заметили Дженифер, которая стояла в дверном проходе и внимательно слушала, она зашла, чтобы позвать Алекса, но их разговор её заинтересовал. И стояла она там достаточно давно.
-Так поможешь?-уточнил Джейк.
-Без проблем, но я дал свой совет.-Хьюс улыбнулся.
-Я учту, а ты обещай не подкалывать её.-парень усмехнулся.
-Да я и не собирался.-Алекс расплылся в улыбке, ведь это и правда так.
- Ладно, завтра рано уезжать, так что...Спокойной ночи.-Флорес улыбнулся, направляясь к лестнице, а Дженифер поспешила вернуться на кухню. Алекс ещё пару секунд постоял в комнате, размышляя над происходящим, а потом решил идти есть. На столе стояла тарелка с тушеными овощами и спагетти, а рядом ещё одна с пирогом.
-Выглядит аппетитно.-Хьюс улыбнулся, стараясь быть вежливее. Он сел на стул, беря в руки столовые приборы.
-Чай или кофе?-поинтересовалась Дженифер, что-то вытаскивая из верхней полки. -Чай, конечно. Кто же ночью пьёт кофе? -Алекс улыбнулся.
-А почему бы и нет?-девушка пожала плечами.
-И как спать потом?-Хьюс решил немного поддержать беседу, чтобы разрядить атмосферу.
-Я наоборот от кофеина сразу засыпаю.-Дженифер улыбнулась, ставя на стол две кружки и сахарницу.
-А вот зелёный чай наоборот бодрит и действует лучше кофеина. -заваривая чай для парня, произнесла Хилл.
-Ты его мне сейчас завариваешь?-Алекс ухмыльнулся, приступая к трапезе.
-Нет.-девушка тоже улыбнулась. Парень внимательно следил за её действиями, она и правда заварила себе кофе.

 По её движениям было видно, что она скрупулёзна и немного перфекционист. Всё, что Дженифер использовала - сразу же убиралось на место. Да и вообще, в доме всегда чисто и у каждого предмета своё место. Видела бы она его квартиру - волосы дыбом встали бы. От этой мысли Алекс ухмыльнулся, подавляя смешок.
-Что? -Хилл нахмурилась, решая, что делает что-то не так.
-Ничего.-парень покачал головой. Видимо, это только напрягло Дженифер, она выжидающе на него посмотрела.
-Ты просто всё так тщательно делаешь, будто бы продумано каждое движение. - Алекс пожал плечами.
-Сама себе какие-то условия и рамки ставишь, а это, думаю, мешает расслабится и сделать то, что хочется. Это я в целом.
-Это ты от Ками набрался психологии?-Дженифер засмеялась, садясь напротив парня. -Возможно.-Хьюс улыбнулся, не спеша поедая ужин.
-Она и на тебе всякие опыты свои ставит? Пытается сразу оценить образ жизни и проблемы?- Хилл ухмыльнулась.
-Да, видимо, это её фишка.- Алекс засмеялся.
-Ну да, мы так и познакомились. Она додумалась ко мне со своим психоанализом лезть в первый день знакомства.-девушка улыбнулась, перемешивая чай.
-И что? Ты отвечала на её каверзные вопросы?-Хьюс с интересом посмотрел на Дженифер.
-Не совсем. Я послала её в одно место.-Хилл улыбнулась, видимо, вспоминая тот день. -Так, мы и начали дружить.
Алекс улыбнулся, не зная, что сказать, его тарелка уже была пуста, так что он взял чай. -Спасибо, очень вкусно.
-Я тебе сейчас пирог отрежу.-Дженифер поднялась за ножом.
-Да не стоит.-Хьюс хотел возразить, на что девушка лишь грустно улыбнулась.
-Ещё один, Джейк всё "Не хочу, потом"- Дженифер начала с недовольным лицом пародировать жениха, жестикулируя и размахивая ножом. -Ты теперь. Чего с этим пирогом не так? Ну и не надо.
-Эй, ты чего?-Алекс усмехнулся, в таком странном расположении духа он её не видел. -Давай свой пирог, только не проткни меня ножом. -Хьюс засмеялся.
-Ой.-девушка улыбнулась, всё-таки отрезая порцию клубничного пирога и кладя на блюдце. Парню было непривычно, ему казалось, что будет какой-то подвох, что потом она опять скажет про него что-то и ему будет обидно. Не хотелось бы снова почувствовать себя идиотом.

· -Эм...Алекс, ты можешь не ехать со мной. Да, Джейк чрезмерно настойчив и это наглость, сбрасывать меня на тебя.-Дженифер замялась, опуская взгляд. -Так что я сама справлюсь, но ты можешь оставаться здесь отдыхать на столько, насколько захочешь.
Хьюс даже опешил, надо же, это сейчас она так проявляет вежливость и актёрское мастерство или искренние мысли? Алекс кивнул и доев пирог пирог , поднялся с места.
-Спасибо, правда, очень вкусно. Девушка робко улыбнулась, убирая со стола, а парень направился к выходу, остановившись у двери, он развернулся.
-Нам завтра во сколько нужно вставать? -Я тебя разбужу.- тихо ответила Дженифер, поворачиваясь к Хьюсу лицом. -Надеюсь, что ты понимаешь, что придётся ехать на мотоцикле?-Алекс ухмыльнулся, а девушка закивала.
 -Ладно, спокойной ночи.-парень улыбнулся, выходя из кухни, последнее, что он слышал - тихое "спасибо".


Рецензии