Вы телевизор смотрите?

- Простите, а мне ещё можно?
- Нет.
- Ну почему?!
- Потому, что уже поздно.
- Как поздно? Кто сказал?
- Статистика.
- Какая ещё статистика?
- Вы телевизор смотрите?
- Ну  да, иногда.
- Значит, слышали: "У сорока процентов мужчин после сорока…". А вам, извините, сколько?
- После пятидесяти.
- У-у, тем более. Вы уже просто обязаны иметь простатит. Чего же вы хотите?
- Я? Я хочу, и могу. И простатита, тьфу-тьфу-тьфу, у меня нет.
- Этого не может быть.
- Почему, не может быть?
- Вы телевизор смотрите?
- Да причём здесь телевизор?
- По телевизору врать не будут. Тем более, что у вас ещё, наверняка, и с печенью проблемы.
- Да нет  у меня проблем с печенью.
- А по телевизору сказали, что есть.
- Лично у меня?
- Нет, но у тридцати четырех  процентов россиян проблемы с печенью. Вы уверены, что не входите в эти тридцать четыре  процента? Печень давно проверяли?
- Я её вообще не проверял.
- Вот видите. А вы сходите, проверьте. А сразу после этого к стоматологу.
- А к стоматологу-то зачем?
- Вы телевизор смотрите?
- Да понял я,  понял. В процентах не помню, но кариес свирепствует повсеместно.  Да, и меня он не пощадил.
- Вот видите, а вы телевизору не верите. Перхоть у вас есть? Вздутие? Лишний вес? По ночам в туалет встаёте? Что значит, нет? Простите, конечно, но вы какой-то ненормальный, не среднестатистический. Вам обязательно надо смотреть телевизор. А вы знаете, что у нас каждая третья женщина хоть раз в жизни  делала  аборт?
- А я тут причём? Во-первых, я не женщина. Во-вторых, я абортов не делал, не себе, не другим.
- Вот вы-то как раз и причём. Вы говорите, могу.  А вы уверены, что сможете вовремя остановиться? То-то. Кстати, по статистике у семидесяти процентов мужчин происходит раннее семяизвержение. То есть, как только, так сразу. Так что, нет, значит, нет. И не надо портить статистику.
 А то ведь знаете, что может случится, если все вдруг возьмут и наплюют на статистику? А я знаю. Например, мужчины перестанут умирать в 65, а женщины в 74.
А это уже безобразие. Ведь согласно статистике, средняя продолжительность жизни в России .... Так что, смотрите телевизор, и не отрывайтесь от коллектива.


Рецензии
Юрий, доброго дня!
😄
Посмеялась от души!
По ковиду тоже были "странные" статистики... А сейчас он вообще исчез, несмотря на то, что есть)
Я, честно признаюсь - неправильная - телевизор не смотрю))
Некогда и неинтересно)
А то что мне интересно - в интернете найду, да посмотрю. (Имею ввиду фильмы, информацию и тд).
Спасибо!
Всего доброго Вам, хорошего дня!
С уважением,

Анна Мельниченко 2   04.03.2023 10:04     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Анна. Интернету нельзя верить, там врут все, кто захочет. А телевизору нельзя не верить, по телевизору врут официально. Спасибо.

Юрий Гладышев   04.03.2023 13:16   Заявить о нарушении
Юрий, врут все! Век такой вручий!

Галина Санорова   04.03.2023 23:00   Заявить о нарушении
Юрий, согласна, по интернету тоже врут)
Поэтому: доверяй, но проверяй!

Анна Мельниченко 2   04.03.2023 23:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.