Игра подсознания

~Мы стояли на пирсе, наблюдая за оранжевым закатом. Солнце медленно садилось за горизонт, отражаясь в холодной воде. Тишину нарушали лишь плеск волн и крики чаек где-то вдалеке. Алиса взяла меня за руки и повернулась ко мне. Она посмотрела на меня своими голубыми глазами, в которых отражалось счастье, и привстала на цыпочки, чтобы коснуться моих губ. Я ответил на её поцелуй. Нам не надо было даже ничего говорить, потому что в тот момент мы были действительно счастливы. Она положила мне голову на плечо и я крепко ее обнял, уткнувшись в её золотистые волосы, которые развевались на ветру. Я продолжал смотреть за солнцем, которое уже почти село. Смотря вдаль, я услышал громкий, противный звук, раздающийся откуда-то сверху. Было ощущение, что он окружает меня, заглушая звуки природы. Он становился все громче и громче. Я хотел закрыть уши руками и закричать, но не хотел отпускать Алису, которая, казалось, не слышит его. Буквально через несколько секунд красное яблоко заката расплылось, превратилось в белое ничто, как и море, и чайки, и пирс. Весь этот мир исчезал, пока я наконец не открыл глаза.~

Противным звуком оказался звонок будильника, который ворвался в мой сон, вытащив меня в реальность. Я отключил его и снова плюхнулся на подушку. Я хотел вернуться в тот сон, к Алисе и закату, я хотел повернуться и уснуть, чтобы еще на мгновенье оказаться там. Но понимал, что теперь я не усну. Я встал с кровати и наспех её убрал. В комнате творился такой беспорядок, что плохо убранная кровать не исправила бы ситуацию. С тех пор, как умерла Алиса, я перестал наводить порядок в комнате, я многое что перестал делать, потому что теперь всё не имело смысла. Я бросил взгляд на фотографию, стоящую в рамке — тогда Алиса поцеловала меня в щёку и запечатлела этот момент, сделав селфи. Фотографии, приносящие боль и куча вещей — всё, что от неё осталось. Решив в очередной раз не думать об этом, я прошел на кухню и заварил себе кофе. Вместо нормального завтрака я теперь питаюсь бутербродами и дешёвым кофе. Я включил телевизор и начал бездумно щелкать каналы, в жалких попытках найти что-нибудь интересное. Передачи, попсовая музыка, сериалы с плохими актерами, бесконечная реклама — не было ничего, на чем можно было остановиться. Я оставил случайный канал и бросил пульт на стол. Через минуту на экране появился человек в белом халате, который держал в руках пузырек с синими таблетками, демонстрируя его зрителям. «Вам снятся сны? — спросил он, смотря в камеру. На мгновенье мне показалось, что он обращается лично ко мне, зная про мой сегодняшний сон. — Если вы скажете «нет», то, скорее всего, вы просто их не запоминаете, — продолжил он, — человеческий мозг устроен так, что вы забываете 90% сна после пробуждения. Но ведь нам так порой хочется вновь вернуться в ту реальность, которую создало наше подсознание. Не так ли? — Я подумал, что мне это послышалось, но человек с экрана настойчиво продолжал. — Наше лекарство «содримин» поможет вам не забыть то, что вам снилось. Более того, вы сможете сами контролировать свой сон. Представьте, что вы режиссер фильма, и после пробуждения вы получите «запись» вашего сна. Только «кассетой» будет являться ваш собственный мозг. «Содримин» действует на тот участок мозга, который отвечает за сны. Ни одно созданное мгновенье не будет забыто. «Содримин», — подытожил доктор, — спокойный сон и контроль подсознания. Звоните по телефону, указанному на экране.»

Не трудно догадаться, что уже через несколько минут я звонил в их компанию, желая приобрести «содримин». То, что было во сне — гораздо ярче и лучше того, что окружало меня в реальности. Я хотел с головой окунуться в тот мир, я готов был на все, лишь бы вновь вернуться к Алисе, пережить те эмоции и ощущения, которых больше никогда не будет в реальной жизни. На том конце провода девушка с милым голосом продиктовала мне адрес конторы, в которую я решил поехать прямо сейчас, наплевав на работу и обязанности — еще одна вещь, которая теперь не имеет смысла.

Это здание сдавалось под офисы и находилось среди многочисленных невысоких домов. Не было даже рекламы и плакатов, кричащих о том, что здесь продают чудо-лекарство. В какой-то момент я подумал, что всё это — не более, чем шутка или розыгрыш, но решил пойти до конца и поднялся в офис.
Помещение выглядело на удивление прилично, за стойкой сидела приятного вида секретарша, а у входа в кабинет даже была очередь из пары человек.
— Здравствуйте, — обратился я к девушке за стойкой, — я вам сегодня звонил… я увидел рекламу…, — я не знал, как объяснить то, что я хотел. Всё это до сих пор выглядело как бред, и я не хотел, чтобы меня сочли за психа.
— Да-да, — не дав мне договорить, ответила девушка, — вы за «содримином», верно? — спросила она.
Я молча кивнул.
— Доктор Минин сможет принять вас через пару минут, — сказала девушка, — распишитесь здесь, — она протянула мне лист бумаги и ручку, — и присаживайтесь, — девушка показала жестом на очередь.
Я сделал всё, что она просит и занял своё место, бросив взгляд на парня и женщину, сидящих в очереди. «Будь что будет» — подумал я, предвкушая, что меня ждет нечто интересное.

— Здравствуйте, — поприветствовал меня доктор, как только я вошел в кабинет. Он встал со своего кресла и протянул мне руку, — Аркадий Минин, — представился он. Как и в рекламе, он был одет в белый халат, его очки прибавляли несколько лет к его возрасту, несмотря на то, что выглядел он достаточно молодо.
— Ян, — ответил я, пожав ему руку.
— Что же, Ян, вижу вас заинтересовал «содримин», — сказал он, сев обратно в кресло, — хочу предупредить, что это пока экспериментальное лекарство. Но оно уже успешно прошло все тесты.
— Как оно работает? — спросил я.
— У нас в голове есть участок мозга, отвечающий за сны. «Содримин» ускоряет его работу в несколько раз и создает более низкие частоты волн в лобных долях, что способствует лучшему запоминанию снов. После пробуждения вы будете помнить всё, что вам снилось, не зависимо от стадий сна. Также, находясь во сне, в неосознанном состоянии, вы сможете управлять своими снами. Вы когда-нибудь играли в «Sims»? — улыбнулся доктор, — вот представьте, что это тоже самое, только не на компьютере, а в вашей голове. Но ощущения, в отличие от компьютерной игрушки, гораздо более реальны и не отличимы от настоящей жизни.
— Хорошо, — я кивнул с умным видом, будучи более чем удовлетворенным ответом.
Доктор достал из ящика пузырек с таблетками и поставил на стол.
— Принимать по одной таблетке перед сном, — предупредил он, — одного пузырька хватит примерно на месяц.
— Отлично, — взяв пузырек, сказал я.
— Что же, если вас всё устраивает, то желаю вам приятных сновидений, — подытожил доктор, — расплатитесь с секретаршей на выходе, — всего вам доброго.

Как и сказал доктор, я принял одну синюю таблетку на ночь, запив её водой. «Хуже уже все равно не будет» — сказал я сам себе и лёг спать, подумав о том, что вот-вот снова вернусь на тот пирс, наслаждаясь закатом и пением чаек вместе с любимым человеком.
~Алиса нежно поцеловала меня и улыбнулась, крепко держав меня за руки. На горизонте всё также виднелось предзакатное солнце.~
«Получилось» — подумал я, находясь там, — «получилось».
~— Я люблю тебя, — сказала Алиса, уткнувшись мне в плечо.
— Я тоже тебя люблю, — улыбнувшись, ответил я.~

Проснувшись, я помнил всё буквально до мелочей. Я словно прожил целый реальный день. Я был неимоверно счастлив снова встретиться с ней, обнять её, провести прекрасный летний вечер. Всё было до невозможности реальным, не так, как бывает в обычных снах. Я сам строил тот мир, делая то, что я хочу. Это была моя собственная вселенная, в которую я с радостью готов был окунуться еще раз. Мне было наплевать на разрушенный настоящий мир, потому что ТАМ строился куда более красочный и счастливый мир. Так продолжалось несколько недель, пока что-то начало идти не по плану.

Однажды ночью я проснулся, вырванный из того прекрасного мира. На часах мигало три часа ночи, стояла полная тишина. Я решил сходить на кухню за водой, а потом снова лечь спать, выпив еще одну таблетку «содримина». В полудреме я прошел на кухню, облокотившись об стол и наливая стакан воды. Из этого полусонного состояния меня вырвал голос, раздавшийся за моей спиной.
— Ты доволен? — спросил женский голос.
От испуга я резко повернулся, пролив воду на пол. В метре от меня на стуле сидела Алиса. Вот только выглядела она не как в моих снах, с ухоженными светлыми волосами и в красивом платье, а как солдат, только что вернувшийся с поля боя. На ней была испачканная футболка и помятые шорты. Все лицо было в грязи и крови. Растрепанные волосы с засохшей бордовой кровью торчали в разные стороны. Как такое может быть? Нет. Я еще сплю?! Я несколько раз моргнул, пытаясь прогнать призрака, но Алиса лишь посмотрела на меня, как на идиота.
— Я спрашиваю, ты доволен?! — крикнула она.
— Ч-что? — промямлил я, стоя со стаканом воды в руке и опираясь на стол, чтобы не упасть.
— Посмотри, во что ты превратил свою жизнь! Сначала угробил меня, а теперь решил медленно извести себя?
— Что? Я… я не….
— Да-да, ты, — сказала Алиса, — я говорила тебе, я просила тебя не садиться за руль пьяным, а ты мне что сказал? «Всё будет нормально, милая». Это, блять, по-твоему, нормально?! — спросила она, резко встав со стула и шагнув ко мне.
В голове начали мелькать картинки той ночи. Картинки перевернутого автомобиля, фуры, той аварии, тела, которое достали из моей машины. Всё то, что я так изо всех сил старался забыть.
— Я… я не хотел…, — пытался оправдаться я, — прости меня. Прости, — на глазах проступили слёзы, которые так долго я держал в себе, — я всё это время винил себя, думая о том, что лучше бы я умер.
— Да уж, лучше бы умер ты, — сказала она. Она была полной противоположностью той Алисы, которую я видел во снах. Её полнейшим антиподом, злой версией, собравшей в себя всё самое худшее из этого человека. — а теперь что?! Пытаешься создать себе розовый мир с радугой и пони, где мы были бы счастливы?! Знаешь, что я тебе скажу, — она взяла стакан из моей руки и сделала глоток воды, — засунь его себе в жопу.
Я, не сумев поверить в происходящее, оттолкнул ее.
— Уходи, ты не реальна, уходи, — и попытался скрыться в своей комнате.
— Тебе не избавиться от меня, слышишь?! — крикнула она следом, — тебе не избавиться от меня!
Последнее, что я помню, как закрыл перед ней дверь, пытаясь добежать до кровати. Словно прячась от какого-то монстра, как в детстве. Только эти монстры жили в моей голове, или, что более вероятно— этим монстром был я сам.

Следующие несколько ночей я практически не спал. Лекарство не помогало, а на смену Раю, который я эти недели строил в своих снах, пришел Ад, который кишит опасными демонами. Я не переставал видеть кошмары, это не говоря уже о злой Алисе, которая не желала уходить из моих снов. В моем пузырьке с «содримином» оставалось совсем мало таблеток. Я взял телефон и начал дозваниваться до доктора. Мне нужно было с кем-то поделиться своими переживаниями, рассказать о своих кошмарах, спросить, в конце концов, что со мной происходит. Трубку никто не брал. Я умылся прохладной водой, чтобы прийти в себя, и посмотрел в зеркало над раковиной. Если бы меня сейчас кто-то увидел, то подумал бы, что у меня явно не все в порядке с головой. Лицо изображало настоящую панику, волосы были разлохмачены, глаза были, как два красных яблока. От недосыпа и оживших кошмаров я начинал сходить с ума. Наспех одевшись, я решил поехать в офис к доктору Минину.

Как только я зашёл в офис, я увидел, что он претерпел значительные изменения. Он словно был отображением меня самого — из красиво ухоженного помещения он превратился в настоящее поле боя. Стулья были перевернуты, на полу валялось множество бумаг, которые ветер из открытого окна разносил из угла в угол. Я замер, наблюдая за происходящим. Медленными шагами я направился в кабинет доктора, который был открыт. По внешнему виду он был ничем не лучше приемной. За столом, стоя спиной ко мне, Минин в спешке собирал листы бумаги в дипломат.
— Доктор Минин? — неуверенно спросил я.
Он повернулся и по его взгляду я понял, что он не на шутку напуган. Он резко захлопнул дипломат и почти бегом направился к выходу, игнорируя меня.
— Постойте, — окликнул его я, — что происходит?
— Послушайте, — уже в дверях он повернулся ко мне, жестом показывая сохранять спокойствие, — уходите отсюда. Я вам больше ничем не смогу помочь.
— Вообще, я пришел поговорить с вами о «содримине»…
— «Содримина» больше нет, — перебил меня Минин, — оно… провалилось. К нам поступали десятки жалоб от недовольных клиентов, которые уже не могли контролировать свои сны. Всё кончено. Забудьте, — сказал он и развернулся, чтобы уйти.
— Нет, стойте, — запротестовал я, схватив его за руку, — а мне что делать?! Если бы вы знали, что я…
— Я знаю. Я прекрасно знаю. Ожившие кошмары и прочее. Вчера одна женщина выбросилась с окна, не справившись с пережитым шоком. У меня еще куча дел, — сказал он, высвободившись из хватки. Было непохоже, что его сильно волнуют самоубийства его же клиентов.
Я резко схватил его за руку, развернул к себе и прижал спиной к стене, вцепившись в воротник рубашки.
— Послушай, ты, — начал выходить из себя, — если ты сейчас же не объяснишь, что происходит и не скажешь, что с этим делать, я прямо сейчас изуродую тебя, заставив пачками пить свои же пилюли.
— Ус-спокойтесь, пожалуйста, — сказал доктор, — х-хорошо, я скажу. Это побочные эффекты. Это не точно, но вполне вероятно, что на людей, которые когда-либо согрешили, сделали что-то ужасное в жизни, «содримин» выступает в роли совести. Все ваши демоны начинают выходить наружу, пока окончательно не сводят вас с ума. Послушайте, я правда не знаю, как это можно исправить. На данный момент нет никакого антидота, способного нейтрализовать действие «содримина». Отпу-пустите меня, пожалуйста, — промямлил он, пытаясь освободиться.
Я отпустил его, резко толкнув в сторону выхода. Он мне все равно больше ничем помочь не мог. Если всё, что он сказал — правда, то моё же собственное чувство вины съест меня живьем. Это только вопрос времени. Я больше не смогу спать, не смогу нормально жить, не смогу совладать со своими же скелетами.

Я прошел в пустой офис и опустился в кресло доктора Минина. У меня не осталось ничего, ради чего стоило бы жить. Алиса была там, во снах, мечтах, миражах. В этом мире остались лишь руины. Я сам разрушил собственный мир. Я виноват в том, что Алиса мертва.
— Пойдем со мной, — в метре от стола появилась Алиса.
Выглядела она всё также ужасно, как и в моем первом кошмаре. Но в этот раз не проявляла никакой агрессии. Она молча подошла к столу, облокотилась об него и дотронулась до моих волос, по-детски их растрепав.
— Пойдем ко мне. В мой мир. Здесь мы будем счастливы, — сказала она, — тут целый мир и он только для нас двоих, - Алиса улыбнулась самой милой из своих улыбок. Мне было не важно, схожу ли я с ума или сплю, в тот момент я почувствовал невероятное блаженство и спокойствие. Я принял решение остаться с ней.
Открыв ящик стола, я нашел несколько оставшихся пузырьков с «содримином». Я открыл их, высыпал таблетки на стол и выпил их все. Откинувшись в кресле, я посмотрел на Алису и закрыл глаза, погружаясь в сон. Бесконечный сон.
Надеюсь, что я больше никогда не проснусь здесь.


Рецензии