Она среди нас...

Памяти Ольги Бешенковской

Разве смерть – пустота?
Разве смерть – тишина?
Просто ты на минуту
Куда-то ушла...
В смежную
Вышла комнату...
Ты осталась такой,
Какой и была,
Имя – то же твоё,
С которыми жила...
И друзей прошу я:
«Помните!
О ней говоря,
Не надо грустить,
Продолжайте, как прежде,
Смеяться, шутить.
Не меняйте привычек
На траур.
Она – среди нас!
А где ж ещё быть:
Только с нами себя
Сумела открыть –
Быть собою
Имела право.
Светит так же заря.
Собирайтесь, друзья;
Помолитесь о ней,
Поминайте, любя,
Добрым словом –
Не скорбным, не строгим...
Не оборвана нить:
Она будет жить,
Вместе с нами смеяться
И солнце любить...
На  д р у г о й
      стороне дороги...»

2006 г.


Рецензии
Пронзительно написано. Даже слезы показались. Царство е

Валентина Телухова   26.06.2019 04:56     Заявить о нарушении
Почему-то оборвалось на полуслове. Царство небесное.
А дорога воспоминаний уже переполнена.
Тихая улочка детства, дай твоим светом погреться. Я забыла в разлуке с тобой, как давно я была молодой. Но с Амура шальной ветерок не уронит листву на порог, и сквозь время никак не позвать всех, кого мне пришлось потерять...

Мне как-то в больнице по дате рождения и времени рождения показали мое прошлое.И сказали, что душа моя родилась в Германии. Всякое могло быть. И мы ведь знаем, что клетка, из которой вырастает человек она формируется два-три поколения.В теле прабабушки и потом в бабушкином, в готовом виде в тело дочери, и если выберут для оплодотворения - тогда вот и детка рождается. В каких-то мирах была и моя жизнь прежде.
Тонко чувствуете этот мир и хорошо пишете.
Успехов.


Валентина Телухова   26.06.2019 05:07   Заявить о нарушении
Спасибо, Валюша! Да, трудно смириться с утратами... Но ведь всё предопределено свыше...
С уважением,

Валентина Кайль   26.06.2019 09:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.