Первый день. 50 дней, изменившие мою жизнь

Проснувшись рано утром,  я ощущала сонливость и усталость,  что абсолютно мне не свойственно. В основном всегда я привыкла высыпаться,  но были исключения, на подобии сегодняшнего дня. Еле как встав на ноги,  я направилась на кухню,  чтобы выпить кружку воды. Её я начала пить относительно недавно,  начитавшись о её пользе для фигуры и организма в целом.

Постояв на кухне минут пять,  просто пытаясь отойти от сна, я рассуждала о своих действиях и планах на сегодня. И первый вопрос,  который возник у меня в голове, гласил -"Что делать с новыми отношениями? " .  Одно я знала точно. Ни в коем случае нельзя совершать старых ошибок. Нельзя навязываться и пытаться сократить его свободу,  постоянно обращая на себя внимание. Но и без внимания тоже жить сложно,  приходилось выбирать альтернативный вариант,  устраиваемый обоих. Получается,  чтобы сохранить отношения,  нужно правильно уметь разговаривать на языке любви. Нужно уметь понимать своего партнера,  уважать и ставить его принципы на ровне со своими. Если он просит свободу или не любит навзячивость, то обязательно стоит это исключить из вашего списка дел, и даже если вам очень хочется начать выносить мозг на тему -"Ты меня не любишь"," тебе не хватает на меня времени",то делать этого не стоит. Он тоже человек,  и ему тоже свойственно быть занятым. Встаньте на его место и поймите,  насколько важно друг друга понимать. Вы тоже бываете занятыми и не можете ответить или уделить другому время. Всякое бывает. Но даже если вы действительно замечаете,  что каждый день он не уделяет вам внимания и так на протяжении недели, то вначале следует с ним/ней поговорить, уточнить и все согласовать. Очень важно в таких случаях узнать и его/ее мнение на этот счет, ведь часто бывает,  что такое происходит не по чей либо вине. А всего-лишь из-за стечения обстоятельств.   Правда,  если его/ее занятость будет переходить все границы,  то стоит задуматься о том,  нужны ли вы действительно этому человеку и на что он готов ради сохранения ваших отношений. Стоит помнить,  что не надо тратить время на людей,  которым вы не нужны. Ваше время дорого обходится.

Сделав быстро зарядку,  собравшись в школу,  я ушла из дома. На улице был лютый мороз, при нахождении на котором, уже через пять минут ресницы стали покрывается снегом,  а волосы также застывали,  преобретая белоснежный цвет. Дальше все пошло по обычному. Несколько уроков,  а потом поездка в библиотеку. Так вышло,  что в компании, с которой я должна была туда отправиться находился когда-то мне безумно близкий и любимый мною человек...

Сидя в автобусе, я думала о том, как же странно, когда рядом сидит тот человек,  который когда-то был близким, сразу нахлынули  воспоминания о том, сколько нас связывает. Но мы делаем вид, что никогда и ничего. Мы были так близки, чувствовали друг друга подкожно, а сейчас мы почти не разговариваем. Но больше всего меня радует тот факт, что я к нему больше ничего не испытываю. Спустя пол года,  смогла отпустить. Полностью.

 Вот влюбленность... Интересная вещь. Это лишь эффект счастья. При влюбленности мы не видим недостатков, а если и видим, то закрываем на них глаза, идеализируя своего возлюбленного. Потом это чувство перерастает в любовь и привязанность. Не зря любовь сравнивают с наркотиком. Это действительно так, ты не можешь отказаться от человека, он нужен тебе, как воздух. И любое его слово и действие, как очередная доза... Но как только лишают этой дозы, то начинается ломка. А холодное отношение этого человека, заставляет чувствовать адскую боль, словно отрывают часть от тебя.

Но от всего можно рано или поздно отказаться. И я сейчас смогла это сделать. Его улыбка, его глаза не вызывают у меня никаких эмоций. Хотя нет... Только безразличие и легкое тепло. Безразличие - чувство, довольно значимое в нашей жизни. Мы его испытываем к близкому  человеку, когда наши чувства перегорают , или были убиты им же самим.  И теперь, смотря на него испытываем только пустоту и глухость внутри. Можно представить наши эмоции ввиде узкой щели где-то в пещере, уходящей вглубь, в недры земли. И если кинуть камушек, то он будет падать в темноту, пока глухо не ударится о землю, не оставляя за собой абсолютно ничего... Ни звука,  ни своего вида, словно его и не существовало.  Вот и с эмоциями так же. Абсолютное, глухое безразличие, и только совсем чуть-чуть, где-то внутри,  что-то  отдавалось теплотой от того, что в голове всплыли воспоминания.

Я ехала в маршрутке думая и рассуждая об этом. Получается, после отказа от человека, мы можем поддерживать с ним общение, только в случае, если поймем, что от наших чувств ничего не осталось и мы не держим зла на человека. Спокойно отпустили и теперь все, что вы испытываете, это безразличие и благодарность за то время, когда вы были счастливы. Стоит отпустить всю ту боль, которую причинил вам этот человек. Не стоит зацикливаться на неудачах и плохих моментах. Вы притягиваете то, о чем думаете. Стоит отпускать людей, не держа на них зла. Многое возвращается бумерангом... Я думала об этом, вырисовывая на замерзших окнах узоры. Я полностью погрузилась в эти мысли. 

Так как же расстаться с воспоминаниями окончательно,  чтобы в настоящих отношениях все было хорошо, без страха на ошибку и загонов,  которые появились из-за прошлого?  Если так посмотреть,  то каждый раз наши прошедшие отношения пересекаются с настоящими. То мы сравниваем их,  то думаем о том,  как бы поступил бывший,  а как нынешний. Но это не так страшно. А страшно то,  что когда мы воспоминанием о том,  что было,  мы словно накладывем воспоминания на настоящее,  чего делать не стоит. Нельзя смешивать прошлое и настоящее. Мы можем думать о том,  что наш партнер нас избегает,  лишь потому,  что когда-то ты с этим столкнулся.
Приведу пример: в старых отношениях мы проводили много времени за ожиданием,  когда наш молодой человек/девушка освободится и уделит хоть чуть-чуть времени,  ведь мы так соскучились. Проходит время,  вы расстаетесь. К вам приходит понимание того,  что вам просто вешали лапшу на уши,  а вы верили. Вы понимаете,  что на самом деле человек, с которым вы так жаждали общения,  на самом деле только оттягивал время,  делая вид,  что занят. Зачем?  Из-за нежелания с вами общаться. И вот теперь,  начав новую жизнь и новые отношения,  вы боитесь этого же и ищете подвоха в том,  что он/она в данный момент заняты. Начинаете додумывать и в итоге вводите себя в такой ступор, что при таком раскладе,  только в истерику впадать и начинать выносить мозг. Но не стоит торопиться с выводам, может то,  что вам говорят - является правдой. Вот и я в той же ситуации. Как верить человеку, если прошлый опыт был неудачный? Не знаю...  Мне стоит с этим еще разобраться и попытаться сломать все преграды на пути к счастью. Очень часто на этом пути нам мешает неудачный прошлый опыт. Нужно перебороть себя,не совершать прошлых ошибок. Мне еще предстоит это все пройти. Снова поверить человеку.

День прошел весьма удачно. Придя домой, я,  как и планировала,  начала учить немецкий язык,  пошла на тренировку. Времени на готовку не оставалось. Думаю стоит вести ежедневник,  чтобы помочь себе распоряжаться временем правильно.

День вышел насыщенный,  но больше по мыслям,  чем действиям. Нужно еще многое обдумать и понять, чтобы изменить свое мировоззрение  и стать лучше. Наша цель - избавиться от прошлого,  от его страхов и разочарований,перебороть себя и недоверие к людям,  не думать о плохом и не вспоминать плохое. Мы должны жить сейчас, не повторяя старых ошибок,  но и не боясь жить.


Рецензии