Санаторный дневник Стр. 23

Стр. 23
Опустела без тебя Земля…
Как мне несколько часов прожить?

М-да, это моё настроение, на сей час.
Сегодня утром, сразу после завтрака, не заходя в номер, скоропостижно покинул меня Витёк, отъехал в мир иной на своём "Хундайчике".
И вот я один, позабыт, позаброшен, валяюсь на кровати и лёжа натыкиваю пальцем в планшете разную хрень, описываю предшествующие события.

Вчера после ужина, мой сосед по номеру засобирался "на хаус". Я аж прямо удивился:
- Вот те раз, мы же с тобой вроде в воскресение после обеда уезжать договорились. Тебе же на работу только во вторник или среду, что за спешка на два дня раньше срываться. Отдыхай, сил набирайся, когда ещё такая возможность появиться, или дома что-то случилось? 
- Да я бы от сюда вообще не уезжал, но куча дел навалилась, сейчас разгребать начну.
Ну и рассказал мне Витёк о своих делах, а так как он кратко свои мысли излагать не умеет, то сделаю это за его.

В понедельник Витёк обрадовал свою законную половину, что собирается насовсем от её отколоться и убедительно попросил разузнать, где и как разрушается таинство брака. Сам-то он ещё ни разу не разводился и в этих делах пока никакого опыта не имеет.
На что его дражайшая половина лаконично заявила: 
- Хорошо, я подумаю - и отключилась, оставив Витька в полном недоумении: 
- А чё тут думать?
На второй день он снова дозвонился до супруги, поинтересовался: 
- Как идут дела?
- Какие?
- Как, какие? О разводе!
- У меня таких дел нет и воще, это не телефонный разговор, приедешь поговорим. - И снова отключилась, этот раз насовсем.
- В общем я ожидал от её какой-нибудь поганки, но не в этом деле, думал при законном разделе имущества проблемы будут, но сам развод пройдёт без проблем.
- Да уж, - думаю про себя - похоже у Витька эта канитель на долго затянется. 
Вслух ему говорю:
- Виктор, а Лена вообще знает, что ты ещё не разведённый?
- Ну теперь знает, я ей по телефону во вторник сказал.
- Так о таких делах надо сразу говорить, прежде чем предлагать замуж выйти.
- Так я ей говорил, что с женой уже два года ни живу. Я же думал это быстро, развод. Пока то, да сё, и развели по-быстрому, а тут какой-то гемор надвигается.
- Ну, а Лена, что на твоё известие ответила?
- Ну чё, жаль сказала.
- Так у тебя сейчас с ней всё? Тоже разбежались?
- Да нет! Думаю, там всё в порядке будет. Она потом сама позвонила и сказала, что у самой такой гемор при разводе был. Её со своим бывшим полтора года разводили, он ей всякие поганки из-за квартиры строил, хотел поделить. А квартира была куплена в основном на деньги её родителей и родственников, как свадебный подарок, а муж только копейки заплатил, за оформление. 
- Так она квартиру отстояла?
- Отстояла, только говорит, квартира почти пустая. При разводе, этот козёл всё вывез, в качестве компенсации, Лена говорит даже табуретки и кухонную посуду.
- Ну это не беда, дело наживное, купите ещё, если вместе жить будете, переезжать к ней жить не приглашает?
- Да вот, как раз и позвонила сегодня утром, говорит, можешь в пятницу вечером приехать ко мне в гости, если хочешь.
- Ага! - Думаю про себя, не насовсем приглашает, а в гости, видать ночью контрольный заезд на Витьке произведёт, чтобы наверняка знать, стоит или нет этого котяру в хату брать. 
Сам же потихоньку инфу из Витька вытягиваю, спрашиваю:
- Так ты к ней сразу с вещами?
- Да какие у меня вещи, гараж и машина, ну ещё два чемодана барахла. Вещи я всегда перевести смогу.
- Ну тогда всё понятно, езжай, как говорится - скатертью дорога и удачи тебе.

Вот собственно и весь мой рассказ про Витька. Телефонами и адресами мы не обменялись, думаю это нам обоим ни к чему, да и "Санаторный дневник" на этом закончу, осталась мне здесь лишь одна завтрашняя суббота, а в воскресение и я "на хаус".


PS. Впрочем, если что в субботу интересное будет, обязательно отпишу. THE END


Рецензии