Тысячи дорог. Чувства. Письмо. Ветер...

                Существует ли прошлое? И нужно ли
                в него
                возвращаться, если оно существует…


        Я пишу письмо человеку, которого знала когда-то…
        Я пишу письмо, конечно же, другому человеку – конечно же,
        время остановило свои следы  – морщинками у глаз – такими
        дорогими морщинками, в которых играет ветер дорог – страстью –
        к  женщине… любовью – ко всему живущему – и в морщинках,
        и в ветре, и в тысячах дорог – тысячами дорог… Я пишу письмо
        человеку, которого знала когда-то – и я чувствую этого другого –
        не знакомого мне  – человека…  Кожей. И сердцем. И памятью.


                Существует ли прошлое… И нужно ли
                в него
                возвращаться, если оно существует…




                *


Рецензии
Прошлое не просто существует. Прошлое - единственное, что существует.

Дмитрий Новиков Винивартана   10.09.2021 06:20     Заявить о нарушении
Единственное? Тогда КТО? пишет мне эти строки…
"в моём прошлом" нет человека по имени Дмитрий…
А я для Вас – откуда?.. из какой реальности?..

.

Застревание в прошлом блокирует ЖИВОЕ текущего момента.
И тогда – общаемся мы конструкциями мёртвыми. Прошлого.
Упуская живой Момент. Что? течёт тогда в "настоящем"... –
мёртвое…

Галина Харкевич   10.09.2021 13:37   Заявить о нарушении
Так и просится дополнение. А не обесцениваем ли мы?, даже
предположением,: "прошлое как единственная реальность" –
человека ли, обстоятельства ли в, так называемом, "настоящем"… –
то, что дарит и дарит Жизнь. А если только предположить!, что
не для "вкушения сладости" рождается человек, а – для обретения
опыта, в котором сладкое перемешано с горечью. Пьёт всё. Меняя
установки свои и устремления внутренние, идеи закостеневшие…

Живое, текучее, изменяющееся – человек…

.

Как общаться? –
если человека ЗДЕСЬ нет…
значит, и меня нет? – для человека…

Галина Харкевич   10.09.2021 14:36   Заявить о нарушении
У меня нет возражений. Только пояснение. Настоящее мы творим. Оно появляется и сразу становится прошлым. Прошлое - существует. "Остановить мгновение" - каким бы прекрасным оно не было - человеку не дано.

Дмитрий Новиков Винивартана   10.09.2021 14:56   Заявить о нарушении
Похоже – мы о разном... ах, слова!.. Вот так и общаются люди –
из разного слышания и понимания... и так легко всё обесценить...

Пусть будет понимание.

Галина Харкевич   10.09.2021 15:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.