Опять лингвисты! кидне стр 173

28-02-018 ОПЯТЬ "Лингвисты"! КиДне стр 173
   Так, сегодня украинские "лингвисты" выдали такое, что я чуть со стула не упал! Включил ТВ, и слышу, что проводится встреча по проблемам "ОРФАННЫХ хвороб", ударение на "А". И что-то о детских болезнях, которые на генетическом уровне, и т.п. Ну, тогда бы уже "хвороб Орфанив"? С перепугу, я решил, что "Орфан" - это младенец. Не, ведь orphan - это "сирота" на англ. Выходит, "сиротские болезни?
Позвонил дочери. Оказывается, это "БОЛЕЗНИ - СИРОТКИ", т.е. те, о причинах и лечении которых еще не додумались, потому и имени "родителей-целителей" не дали! Но ведь куда понятнее были бы "НЕ ОПІЗНАНІ", "НЕВИЗНАЧЕНІ", "НЕРОЗГАДАНІ", "НЕТРАДИЦІЙНІ","НЕВСТАНОВЛЕНІ" хвороби! "НЕ ОПОЗНАННЫЕ", "НЕ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ", "НЕ ТРАДИЦИОННЫЕ"," НЕ УСТАНОВЛЕННЫЕ" болезни! Опять "абракадиссимная абракадабра", "латентная амбивалентность"!
   В 10 м году одна "психолОг" в газете "2000" написала об "амбивалентности" оценки поведения советских солдат на войне. Долго искал, ВАС ИСТ ДАС, УОТ ДАЗ ИТ МИН, ЩО Цэ ТАКЭ, ШО ЗА ХРЕНОВИНА ТАКАЯ, эта амбивалентность? Уже подумал, что на фронте народ страдал то ли от недостатка кальция с валентностью 2, то ли железа с валентностью не 3 - 4, а 6-8. Все оказалось проще: это всего-то ДВОЙСТВЕННОСТЬ!
   Года два назад одна "подруга" при больших милицейских звездАх, так убила меня моей "херитажностью", (по вполне понятной причине: ..р, да еще до второго этажа!) что я побыстрее вычеркнул ее из своих друзей, дабы :еще не обвинила меня в "троллингАжном рэйпинге"!
   Теперь НАСТОЯЩИМ  признАю только такого лингвиста, который знает, чему равна КОНКАТЕНАЦИЯ КОНЪЮНКЦИИ ЛАТЕНТНОЙ ДИЗЪЮНКЦИИ ЭКВУАЛЬНЫХ НАМБЕРАЛЬНОСТЕЙ, но не станет, "КРИТИЧЕСКИ МЕТАФИЗИРУЯ АБСТРАКЦИЮ, БЕЗЛИМИТНО ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ СВОЮ ЭЛОКВЕНЦИЮ.
Ибо РЕАЛЬНЫЙ результат такой деятельности - только отрицательный..


Рецензии