тема. Момент конфликта. Люди собственники

Тема #4 Момент конфликта. Люди собственники. (Погружение 2017)

Здравствуй Человек. Закрой сейчас глаза и вспомни кое-что. Я думаю
это тебе будет очень полезным путешествием в мире взаимодействий с
людьми.
Когда наступает момент ссоры этот миг. Задумайся что ты ощущаешь
в этот момент? Задумайся и скажи мне. Скажи Себе. Я полагаю, что в этот
момент ты теряешь полностью своё штурмовое управление (если ты тот тип
людей, о котором я сейчас пишу, и таких большинство, если же нет, то просто
прочти это ради интереса).
Ты слетаешь с катушек и не в силах взять себя под контроль. Почему?
В первую очередь это связано с твоими эмоциями, ты не можешь их
контролировать и не можешь трезво себе сказать во время конфликта: «я
сейчас конфликтую», ты не можешь ответить на вопрос себе во время
10
конфликта: «Почему?», ты не можешь трезво описать и ОСОЗНАТЬ свои
ощущения «Да, я зол, да я сейчас слишком эмоционален, да, я раздражен». А
вот задумайся, и попробуй это сделать! Вспомни мои слова, вспомни Себя, во
время конфликтной ситуации или ситуации где тебя засасывает в собственные
эмоции. Эмоции — это не плохо, если уметь их трезво осознавать и ощущать.
Если тебе сложно принять то, с чем ты никогда не сталкивался сложно
принять чужие взгляды, и ты собственник и чем человек тебе дороже и ближе,
тем ты хочешь его взять под своё крыло и "одомашнить" как растение. Для
того, чтобы иметь все под своим контролем. Тебе ведь так спокойнее. Если
вышесказанное так и есть, то задумайся…
Задумайся, что в этот самый миг — это твоё ПОДСОЗНАНИЕ вылезает
наружу и все стереотипы, загоны, страхи - вся эта шелуха. Я считаю, что эту
шелуху нужно выбивать.
Потому что тобой руководит ПОДСОЗНАНИЕ в этот момент. Ты уже
сам теряешься и не знаешь «что где», где реальность, где нет, где правда, а где
ложь. Ты как бы мечешься. А сам ты… тебя нет. Я даже не почувствую Тебя.
Знаешь почему? Потому что тебя действительно нет.
Я разговариваю в такой момент не с тобой настоящим, а с твоей всей этой
шелухой, из подсознания которая выскочила на разборки и защиту. А душу
забрали в плен.
В такой момент и ты меня никак не сможешь чувствовать, и я тебе могу
казаться вообще другим человеком потому что тебе НЕЧЕМ чувствовать.
Тобой руководят собственные оковы. Неконтролируемые и неосознанные
эмоции.
Вот в чем дело, Дорогой человек.
Какой вывод? Как я уже и писала желательно избавлять от всей
шелухи. Да, рано или поздно это пройдёт, это когда человек учится плавать..
Нужно пройти через это. Пора просыпаться.
24.05.17


Рецензии