На ветру

"Я здесь не для этого".

Луч умостился на пыльной тумбе, часы медленно стучали, и слышался гул проезжающих машин, пока лето пританцовывая вышагивало по улице. Душная комната. Постельное белье, которое пахнет домом. Я ещё не понимала, как буду скучать по этому родному воздуху. Но тогда вихрь мыслей уносил меня куда-то далеко. В те места, о которых все мечтают, но немногим удаётся побывать.

"Буду ли я там?"

Меня  одолевало предчувствие, что что-то необыкновенное ждёт меня там, в будущем, что всё не может просто взять и так пройти мимо. Мне не хотелось думать, что все последующие годы я проведу подобно тому, как провела эти пол года: работая целыми днями и прерываясь лишь на обед да на пятичасовой сон. Мне хотелось верить, что жизнь приготовила для меня что-то впечатляющее. Что у неё есть на меня какой-то план. Но сейчас мне ничего не оставалось, как идти на поводу у весьма скромных событий и череды проблем. Внутри же кипела жажда острых ощущений. Вся моя внутренняя сущность рвалась наружу, стремилась к авантюризму и приключениям, к возможности сделать полноценный вдох. Пусть я застряла в этом затасканном мире, пусть жаркий воздух застыл и сковал меня по рукам и ногам. Но где же моя жажда свободы? Куда подевались наслаждения и удовлетворенность этой жизнью?

"Должно быть, я это потеряла на ветру."


Рецензии
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.