Цветы я не люблю

В наше время любовь измеряется подарками, их множеством, размером и возможностью их показать. Каждой эпохе свое, раньше, вон, под окном серенады распевали и тогда это было очень романтично и красиво. Сейчас есть строгие рамки: мужчина должен, именно, должен подарить конкретное количество роз и в ювелирном изделии должны быть большие камни, или их должно быть много. В свою очередь, девушки, женщины несильно заморачиваются насчет подарков мужчинам. Речь, конечно, не идет о носках и прочей ерунде. Это может быть парфюмерия, часто не нужная, подарочная карта туда, куда она хотела бы, чтобы он сходил. Странно, что если в букете будет 99 роз, а не 100 - это скандал, а если парню подарили нечто совершенно глупое или ненужное он должен быть благодарен и очень сильно рад - другое не принимается. В некотором роде, женщины захватили власть над мужской половиной планеты и это, слегка, угнетает. В предверии праздников, когда женщинам должны дарить цветы я люблю демонстративно отказываться от этого подарка перед другими. Я не пытаюсь изменить других, я правда не люблю цветы в вазе. Они умирают и мне их жалко. Я люблю смотреть на цветы в их истинной природе - на клумбах, в лесах и т.д. Но мои слова повергают женщин в ужас, их это бесит и бесит то, что их иди другие мужчины оценивают это. Я не люблю огромные бриллианты и прочие показательные изделия, они мешают мне. В плане ювелирных изделий я миниималист, тем меньше, тем удобнее и лучше. И это раздражает подружек моих знакомых парней! Очень нелегко быть плохим примером. Но что самое юмористичное в этих историях это то, что я прилагаю огромные усилия и фантазию делая подарки любимым мужчинам. Я планирую все за ранее, долгг выбираю и все для того, чтобы увидеть на их лицах удивление, истинную радость и интерес. И в последние годы я окружила себя девушками, которым не безразличны их любимые и они тоже подходят к процессу выбора подарков с креативностью и это замечательно. Любовь всегда должна идти от двоих, если он подарил тебе твои 100 роз для того, чтобы ты могла пофотографировать их для инстраграма, будь добра, подумай о том, что ОН хочет получить на тот или иной праздник! 


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.