мой мир. Как оставаться собой, но быть везде? Купо

Как оставаться собой, но быть везде? Купол


Эта тема будет для некоторых очень актуальной. Однажды где-то ещё полгода назад, я ехала в метро, и поняла что нахожусь конкретно на своей волне, то есть надо мной был будто прозрачный купол. Там они все, и я вместе с ними, но и не с ними... То есть ты в себе, но ты при этом можешь быть со всеми социальными. Это как некий баланс. И вот сижу я в вагоне и смотрю на всех и могу всех чувствовать если захочу и мне не будет от этого плохо. То есть у меня все под контролем, но при этом я полностью свободна. Это крутое чувство... Перестать чувствовать этот контраст вокруг. Ведь это довольно тяжело ощущать всех. И я много много лет шла к этому.... Да, порой я могу выйти из под контроля, но я работаю над этим. Я выявила даже некоторые формулы для этого и готова ими поделиться! Я искренне хочу, что бы у других таких же как я, тоже получилось подключить к себе этот купол.
Что для этого нужно?
Прежде всего, как бы это банально не звучало, но это конечно же музыка, но не простая...) Каждый должен для себя выявить "треки жизни". Это не какие-то развлекательные и просто для фона, а именно НАСТОЯЩАЯ МУЗЫКА. Я сейчас не пытаюсь выделаться, а говорю как есть.. и речь сейчас о том как подключиться к КУПОЛУ. В этой музыке своя определённая волна... амплитуда, своя атмосфера. Тот кто разбирается в этом и чувствует поймёт что я имею ввиду, а те кто не знают что это, то я могу помочь с этим лично. И такая вот подсказка в плейлистах, которые я начала делать с весны этого года, особенно в последнем как раз есть эта волна и нужная амплитуда в треках. Вот такая подобная должна быть музыка! И как делаю я что б подключиться к куполу, когда куда-то собираюсь на встречу, на мероприятия на какие-то дела, я включаю эти треки прям из дома. И слушаю и мое тело моя оболочка как бы настраивается и закрепляется, образуя данный купол. Нужно пропитаться звуками.
И когда ты на такой волне, то на тебя могут даже обращать свое внимание, подходить что-то спрашивать - незнакомые люди. То есть люди чувствуют это... что будто что-то излучается. Но при этом тебе все равно! Они видят тебя, а ты их нет, ты у себя там в своём уютном мире. Но ты одновременно спокойно можешь взаимодействовать с окружением все будет получаться, все будет как нужно, а если и что-то не получится то ты не расстроишься этому! Тебе будет спокойно и хорошо тк ты в теме.. но при этом можешь всех чувствовать если захочешь ты свободный. Ты такой какой ты есть... На тебя перестаёт влиять этот резкий контраст..
В общем это один из ингредиентов. И со временем это настолько выработается в тебе.. что подключаться к этому куполу можно будет в любое время и очень быстро.

Второй ингредиент как дополнительный. Это какие-то предметы или вещи. "Свои". Я не буду назвать это амулетом и тд, звучит слишком уж стремно и мистически, но думаю функция этих вещей понятна) Но есть одно но. Ни в коем случае нельзя делать эти вещи своими покровителями! То есть у человека может выработаться сильная привязка и появиться связь с ними! И когда вы по какой-то причине забудете надеть эту вещь или предмет или не дай бог потеряете, то ощущение будет не из приятных... даже чисто психологически может начаться паника и волнение. Просто такие предметы должны быть не постоянными, а как ДОП элемент.

В общем ещё хочу сказать главное это Вера. Нужно верить себе и тогда все получится.

12.12.17


Рецензии
Вот самое толковое произведение!
Есть во что вникнуть и с чем сравнить.

Вы "Наблюдатель", хорошо чувствуете ритмы.
Я же "Практик" - мне приходилось их строить:
почти вслепую и, понятное дело, что без музыки)
Искал способы его стабилизации и прочей оптимизации.

И, как Вы описывали, строя свой мир,
я почти не нуждался в общении с окружающими.

Ритмы дают о себе знать,
влияя на все аспекты жизни.
Если учитываешь и слушаешь ритм,
то он усиливается, стабилизируется.

Кстати, если купол состоит из чистого ритма,
то "Свои" вещи тоже могут быть нематериальными?

Эльдар Шарбатов   01.03.2018 21:47     Заявить о нарушении
Спасибо.
Как быстро Вас удалось найти эти самые способы?)

Общаться то нужно..просто некоторые действительно утопают в своем мире и перестают быть видимыми в социальном, а это не есть хорошо. Поэтому тут нужен баланс я считаю, что бы быть полностью собой открытым и быть там в социуме.

"Свои" вещи могут быть какими угодно, главное что они свои.. это как по фэншую. Какой-то предмет или вещь, личная и значимая) Например как из фильма Начало, волчок.

Маргарет Кёрн   02.03.2018 00:28   Заявить о нарушении
Как быстро мне удалось найти эти способы?..
Когда ритм нашёл меня, то я поспешил взяться за его оптимизацию, не зная проекта)
Конечно, свои действия приходилось постоянно переосмыслять,
да и без помощи наблюдателя тогда было не обойтись.
При других обстоятельствах, на подготовку к такой деятельности могло уйти 25 лет.
С тех пор, я только и пытаюсь понять принцип того ритма с позиции теоретика.

С праздником Вас!
Оптимальных Вам ритмов!

Эльдар Шарбатов   08.03.2018 01:48   Заявить о нарушении