Помогите мне найти то, не знаю что

Люди помогите мне найти то, не знаю что.
Люди ищите, ведь мы не знаем ничего.
Бойтесь, ведь страх поисковик и компас наш.
Не раб я Богу и не слуга.
Я что-то больше.
И зачем-то, но не затем молится надо мне.

Сегодня я говорил с рабочими, которые делают намаз.
И они спросили меня: когда я буду тоже делать намаз?
Я задал им вопрос:
А почему именно намаз?
Почему Бог хочет, чтобы мы ему поклонялись?
Я не хочу быть рабом.
Ведь я чернила на конце Его пера.
Я не раб.
Они на меня, как на атеиста посмотрели.
Но они тоже не знают ответа.
Им легче сказать, что я еретик.
Да это именно тот вопрос.
А почему раб?
Что у Бога супер эго?
Или у меня эго? И надо ли его измерять?
Или, как говорил Саид Нурси, намаз - это ключ к познанию Бога?
Но если это так, то получается, что мое эго не хочет быть рабом.
Бог от меня не хочет ни рабства, ни поклонения.
А чего-то другого, но тоже связанного с намазом.
Но они даже не поняли моего вопроса.
А я ищу ответ.
Но меня не понимают, говорят что я невежда.
Это тело, эта оболочка - это не мое.
Во мне есть энергия.
Во мне есть то, что хочет наружу.
и оно может всё разрушить.
Но они не понимают моего вопроса.
Я и сам пока не знаю каков он.

Мне кажется что я Его теряю.
И не улавливаю что-то.
Что-то больше, чем простое знание.
Что-то больше шариата и законов.
И даже больше, чем любовь к Богу.
Это что-то - ключ.
В первую очередь нужно понять это что-то.
А потом все будет укладываться на него.
Но я не знаю, что это и где это искать.
Иди туда, не знаю куда, и найди то, не знаю что.
Но без этого нельзя.
И у меня пока нет хотя бы зацепки.
А все смотрят просто не туда.
И думают, что я сошел с ума.
Но я ведь знаю.
Я ведь чувствую это.

Сегодня в метро.
У нас станция, где надо было выходить с другой стороны.
Но, представь, никто про это не знал, только я знал и стоял по другую сторону от всех. 
И когда на станции открылась дверь, у которой стоял я, я почувствовал, что вот когда я найду то, что ищу, даже если все будут стоять противоположно мне, у меня будет такая же уверенность, как сейчас, что я стою у той двери.

Страх это хорошо.
Страх вынуждает что-то делать.
Когда страшно, ты чувствуешь себя без помощи. Тогда и ищешь, начинаешь искать.
Когда страшно и физически происходит изменение.
Сердце бьет в дверь того, что ты должен найти.
Руки дрожат, и выкидывают бремя прошлого.


Рецензии