Как будто пьешь яд

Как будто пьешь яд
---------------------------------------
Когда она разделась, он воскликнул восхищенно:
-- Какая ты красивая!
-- Правда? -- сказала она. -- Ты издеваешься. Я уже старая. Мне сегодня тридцать лет.
-- Мне пятьдесят, -- сказал он.
-- Ты мужчина, тебе можно.
-- Ты стройная, -- сказал он.
-- Потому, что хожу пешком и всегда голодная.
-- Давай, выпьем, -- предложил он.
-- Мы уже пили, -- напомнила она.
-- За тебя, за твое тридцатилетие.
-- Ох, ты бы не напаивал меня, потом сам пожалеешь.
-- А что будет?
-- Напьюсь и полезу к тебе целоваться.
Она взяла кем-то забытую мензурку с делениями:
-- Налей мне сюда, мне нравится из такого пить.
-- Почему? – спросил он.
-- Как будто пьешь яд, -- сказала она.
-- Сколько тебе налить?
Она подумала и сказала:
-- Семьдесят семь.
Выпила все одним глотком.
-- Настоящий коньяк. Я уже забыла, такой вкусный, -- обхватила его за шею мокрыми руками и поцеловала в губы. -- Ой, что я дурная наделала, я тебя всего намочила! – воскликнула она. -- А чего ты сидишь на берегу, залезай ко мне.
Он послушно разделся и залез в большую полукруглую прозрачную ванну.
-- Это джакузи? – спросила она.
-- Наверное.
-- А как пустить бурбалки?
-- Не знаю, я еще не разобрался.
-- Так это твоя квартира?
-- Моя, но я совсем недавно в нее въехал.
-- А кто здесь раньше жил?
-- Партнер по бизнесу. Я за долги эту квартиру забрал.
-- А сколько он тебе был должен?
-- Много.
-- Ну, сколько? Я никому не скажу.
-- Зачем тебе?
-- Я люблю о богатстве мечтать.
-- Сто тысяч, -- сказал он.
-- А ты мне дашь денег? – спросила она.
-- Дам.
-- Сколько?
-- Сколько ты хочешь?
-- Дай мне сто, -- сказала она. -- Только долларов.
-- Договорились, -- сказал он.
-- А что ты будешь делать с этой квартирой? – спросила она.
-- Продам.
-- У тебя уже есть покупатели?
-- Есть. Китайцы.
Она вдруг сказала убежденно:
-- Не продавай китайцам.
-- Почему?
-- Они все скупают, скоро нам ничего не останется.
-- Не любишь китайцев.
-- Ненавижу. Из-за них мой друг погиб.
-- Когда это случилось?
-- Год назад. Они нас на одну работу наняли. Нужно было рисовать. Мой друг, он художественное училище закончил, быстро понял, как под них работать. Он и его товарищ красили, а я им помогала, а потом научилась. Это не сложно. У нас так все девочки рисуют. Они поселили нас в одной квартире на Юго-Западе и дали немного денег вперед. Пацаны, как только деньги получили, стали бухать. А когда китайцы пришли и увидели, что ничего не сделано, побили пацанов, мне один раз по морде дали и заперли в этой квартире на седьмом этаже. У нас даже еды не осталось. Были консервы, но нечем открыть. Мой друг банку с килькой об кафель в ванной тер-тер. Но самым тяжелым было то, что мы остались без выпивки и сигарет. Мы просидели так всю пятницу, субботу, а в воскресение мой друг не выдержал и полез через балкон. Он уже перелез два балкона вдоль и спустился на шестой этаж, но сорвался, упал и разбился.
Она оттолкнулась ногами от края джакузи, отплыла в другой угол и принялась внимательно разглядывать бутылочки с шампунями.
-- Хочешь еще выпить? – спросил он.
-- Было бы классно, -- сказала она.
-- Сколько тебе налить?
-- Налей сто.
-- А что было потом?
-- Приехали менты и «скорая помощь». «Скорая» его забрала, а менты стали ходить по квартирам, звонить и спрашивать. Но было поздно, темно, никто ничего не видел и не знал. Мы выключили свет и сидели тихо. Дом большой, ментам надоело и они ушли. А в понедельник пришли китайцы, мы рассказали им, что случилось, они рассердились, выгнали нас и ничего не заплатили. А какой шампунь для головы? – спросила она.
-- Вот этот, зеленый.
-- Я помою голову?
-- Хочешь, я тебе помогу, -- сказал он.
Она закрыла глаза, послушно, как ребенок, подставила голову и спросила:
- Ты меня с деньгами не обманешь?  Дай мне сто долларов прямо сейчас.


Рецензии