***

Это был мальчик, лет десяти, первый раз он попал в нашу мультивселенную. Его вопросы сразу начали настораживать. Начав разговор удивительным сравнением нашего общества с медузами, за что сразу же получил небольшого "леща". По телевизору шел сюжет о группировке людей, совершивших несколько убийств. Пожизненный срок грозил главарю банды.
"Так он действовал так же как и ваш верховнокомандующий."- детским,тихим голосом спросил мальчик, немного пригнувшись, так как хорошо запомнил, что за сравнения и скорей всего и за вопросы тут можно получить по шее.
"Не понимаю о чем ты,- ответил собеседник. -Тут же все банально и понятно. Убиваешь людей сидишь в тюрьме. Какие могут быть вопросы? Да и каким образом ты видишь сходство в их действиях с нашем велико уважаемым верховнокомандующим?". "Так он же целую страну бомбит?"-удивленно спросил десятилетний юнец. Взрослый мужчина немного опешил от слов мальчика: "Эм, так он в интересах страны, для нашего процветания! Что бы я лучше ел, пил, да что я, что бы лучше жили мои дети и наш народ". "А те кого бомбят?"- перебил с удивлением парень. Судя по всему, для него это было абсолютно ново и совсем непонятно...
-Ты задаешь слишком умные вопросы для своего возраста. Подметил мужчина. -Ты вообще сам то от куда? -Да и как тебе не страшно начинать разговор с незнакомым человеком? Поинтересовался почесывая свои густые, черные усы, гражданин. Диалог состоялся, в одном из торговых центров, в магазине электроники. Где за новостным репортажем следили наши герои. -Я путешественник. Коротко ответил ребенок. -Хм, от куда и куда лежит твой путь?
-На этот вопрос достаточно сложно ответить. Я изучаю все возможные мои воплощения, и всевозможные мои пути.
-Это видать игра какая то?
-Да нет, как бы вам объяснить. Все мои будущие и прошлые поступки так или иначе влияют на все мне известные мультивселенные. Я пытаюсь разобраться какие решения мне стоит предпринимать.
- И что это поменяет? Что ты сможешь изменить?
-Ахха, рассмеялся мальчик. Все. Абсолютно все. Это же элементарно, все твои решения как патроны на войне с добром и злом, чем больше поступок тем сильнее его мощь. Именно ты отвечаешь за то что происходит вокруг тебя, и за то что происходит на твоей земле, в твоей мультивселенной.
-Вам что нибудь подсказать? Вмешался в разговор продавец консультант.
-Нет. Таким же без интересным голосом ответил мужчина стоящий один, вглядываясь в свое отражение на экране телевизора.


Рецензии