***

Синие море. Нас было четверо. Я, мой лучший друг, и две веселые подруги. Отчетливо запомнился их веселый громкий смех. Черные угольные волосы, развивались от небольшого бриза, дующего нам в лицо, мы усердно крутили педали, самого странного бело-синего катамарана. Берег оставался позади, превращаясь в небольшую полоску рутины и повседневных забот. Волны качали и предавали нашему путешествию ноту борьбы, борьбы со стихией, находящейся в абсолютном своем спокойствии, словно малые дети карабкались по спящему отцу, казавшемуся такому не преодолимому и величественному . Солнце стояло в зените, и припекало наше слегка загорелые молодые тела. Остановка не заставила себя долго ждать, и первым же делом мы прыгнули в это манящие синее море. Шум уходит, под водой все достаточно тихо и спокойно. Я плыл в низ разводя перед собой руками. Не скажу что хороший пловец, но нырнуть и как показывает практика вынырнуть я могу. Биение сердца. Давление которое било по ушам. Паника? Нет паники не было. Непонимание, я пытался всплыть, вернуться к друзьям, но единственное что я видел, это солнце, пробивающееся через воду. Вернуться, вынырнуть, воздух, мне срочно нужен глоток свежего воздуха. Тишина. Свет погас. Нет, он был но в виде небольших светящихся точек носящихся в разные стороны но с какой то точной определенностью, будто кто то их запустил именно так.Я попытался посмотреть на свои руки и  в момент  понял что так же несусь по какой то траектории. Я оказался такой же светящейся точкой как и все вокруг. Сдвинуться с траектории, оказалось не так то просто. Мне пришлось раскачивать себя из стороны в сторону, что бы вылететь с этой трассы безумного порядка. Вися на одном месте смотрел на происходящее, ощущая  ненужность и бесполезность своего прибывания. Воспринимая себя осколком чувств и эмоций. Апатия. Оглядываясь заметил что не один. На небольшом расстоянии находилось такой же светлячок, просто висящий в воздухе.


Рецензии