Я не люблю, когда Россию мажут грязью

Я не люблю, когда Россию мажут грязью,
Тем более, когда в народ плюют,
Когда известные, проплаченные мрази,
С похмелья за демократию блюют.

Из сытости визжать, увы, не ново,
Поганых трелей их уже не счесть:
«У нас всё плохо, нет свободы слова,
А мы, единственная благая весть!».

Я ненавижу, унылых клоунов с арены,
Они талант меняют по рублю,
По сути, превращаясь в манекены,
Спускаясь собственно к нулю.

Умишком вашим, Россию не измерить,
Там лучше? Всегда открыты двери!


Рецензии
Может лучше не просто ненавидеть, а делать Россию другой - без жадности
чиновников и миллиардеров, делать достойную жизнь простому народу,
не преследовать силовиками людей с другими высказываниями неугодными
власти. Вы что не видите всей несправедливости Власти, лжи и обмана?

Юрий Иванов 4   28.02.2018 09:28     Заявить о нарушении
Я всё вижу и многое понимаю, думаю, что не я один такой! У меня встречный вопрос: Если бы во время Великой Отечественной войны, Жуков, Рокоссовский и другие командармы и учёные, вспомнили все свои обиды и стали обливать грязью Россию и ничего не делать, что было бы со страной и с нами? Кто этих уродов сейчас преследует, глумятся, как хотят, сытые, довольные собой, смотрящие на нас, как на рабов! Мне, они гораздо противнее, чем наши чиновники, а вам?

Васлий Кузьменко   28.02.2018 10:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.