Раскаявшийся мэр

Василий Александрович и Борис Егорович, двое приятелей, сидели к кафе и неторопливо обсуждали город и его положение.
"Вот взять нашего мэра бывшего - ведь не такой уж и нечестный человек, оказывается. Недавно книгу издал о судьбе о своей, так в ней всё всё о себе и поведал - как работал, как жил и как воровал. Видимо, осталась в нём таки совесть, не дала всё в себе сохранить, раскаяться заставила." - сообщил Борис Егорович.
"И что же именно он там описал?" - поинтересовался Василий Александрович.
"Всё описал. И подробно, и эмоционально. С его слов, 70% своего времени он уделял расхищению казны и распилу бюджета, 15% утехам и кутежу, 10% семье и лишь 5% делам граждан."
"Вот негодяй. О людях и не думал."
"Какой же негодяй? По мне он мученик - самый настоящий и страдальческий. У меня даже предложение есть - давайте посочувствуем ему. Давайте сжалимся. Ведь ни на себя, ни на семью времени не было, всё работе уделял - теневым её сторонам, но тем не менее. Воровал и воровал, даже и пожить на ворованное времени не оставалось. За идею расхищал, а не себя ради. Представляете!"
"У меня даже лучше предложение. Давайте орден ему дадим. Или памятник поставим. А лучше два. Или улицу в его честь назовём. Трудолюбиво воровать тоже уметь надо."
"Святой человек. Крал, не жалея сил. Уволили только. Не успел начатое исполнить. А так уверенно к этому шёл. Посочувствуем ему."
"Однозначно."
Они уделили властителю минуту многозначительного молчания, заказали ещё чая и продолжили посиделки.


Рецензии