Отставленные мечты

Борис Алексеевич, тихий и понурый юноша, подавленный и безрадостный, сидел в это утро за столом, уныло глядел в окно и удручённо размышлял о своей судьбе и её нескончаемой безысходности.
"Отчего всё так?" - протянул бедняга: "Отчего всё так плохо и досадно. В детстве я хотел стать моряком, но потом оказалось, что у меня непереносимость к качке, и пришлось от мечты отказаться. А теперь я мечтаю просто стать счастливым. Но женщины отвергают меня, жизнь не даёт нужных встреч, да и сам я здесь чуждый для всего и бесцельный всецело. Видимо, к счастью тоже непереносимость имеется. Ко всему. Или это просто у мира непереносимость ко мне. Лишний я в нём, ненужный."
Бедняга уныло вздохнул, оглядел свою пустую каморку и уныло вышел вон в наивном поиске хоть чего-то совместимого и соответствующего ему смутной и потерянной личности.


Рецензии