Речка. Глава 6. Костер

Горькое разочарование захлестнуло Ольгу. "Как я могла поверить? Что случилось со мной вчера? Почему я была так наивна? Это очень подозрительно, почему вдруг в один день сразу трое!
Аааа! Так это все потому, что я одна! Видимо, так я кажусь легкой добычей! Так дело не пойдет! Мне нужно научиться все делать самой! Я не поеду больше в такое людное место, нужно туда, где почти никого нет! Здорово бы по соседству с такой же приятной семейной парой!"
Ольга решила еще раз искупаться и ехать дальше. На сей раз она купалась в обратном порядке, сначала в речке, а потом в горячем источнике.
В два часа по полудню, у нее все было собрано. Она подошла к машине и вдруг увидела на заднем стекле за стеклоочистителем записку.
Номер телефона и имя. Олег.
"Лучше бы это был Вячеслав!" - сказала она, и тут же задумалась, лучше ли.
"Этот вообще сбежал!" - с раздражением проворчала она. Настроение никак не хотело возвращаться.
"Что б я от кого-нибудь зависела! Не бывать этому! - Ольга с досады аж притопнула ногой. - Сама все научусь делать! Это лучше, чем терпеть рядом с собой какого-нибудь ...  Если нет хороших, то хоть какой мне не нужен. Лучше одной, чем с кем попало. Все должно быть качественным. И отношения тоже. А такие, возможны только с нормальным мужчиной. С тем, кого есть за что уважать!"
Повертев бумажку с номером она скомкала ее и хотела выбросить, но на землю бросать было никак нельзя и потому она сунула ее в карман, как она всегда делала. Периодически карманы подвергались ревизии  и все лишнее удалялось.
"Домой не поеду! - решила Ольга. - найду какое-нибудь местечко на берегу реки и попробую сделать все сама. Только надо подальше от людских глаз, чтоб не было соблазна помогать, и чтоб не смеялись надо мной!"
Она вошла в интернет, чтоб узнать о таких местах, и он, как обычно, не подвел. По навигатору, девушка достаточно быстро нашла уединенное место на берегу Иртыша, для этого пришлось свернуть с асфальтированной дороги на грунтовую. Петляющая, с ямами и выбоинами,  она привела ее в небольшой перелесок в непосредственной близости от реки.
Небо было чистое, светило яркое солнце, и потому Ольга решила обойтись без навеса.
Она достала сложенную трубочкой палатку, распаковала ее, собрала жерди и ловко установила ее. Второй раз получилось быстро.
Вдохновленная успехом, она принялась за разведение костра. Без костра было никак не обойтись. Без этого не чувствовалось походной романтики. Ольга собирала ветви, хворост и несла их поближе к берегу. Ей хотелось любоваться на огонь, и воду одновременно.
Соорудив шалашик из веток, она положила внутрь скомканную газету и зажгла ее. Сверху присыпала сухой хвоей. К ее радости огонь, весело потрескивая,  быстро распространился на ветки.
Девушка улыбалась, протягивая руки к костру. Она достала из багажника полено и положила в огонь, чтоб он точно не потух, пока она будет устраивать свой отдых.
Деловито установила столик и стул, достала продукты. Мяса, к ее огромному сожалению, не осталось. Пожарить самой шашлык было не из чего.
"Вот злодеи! Надо же мне было быть такой дурочкой! Жарьте еще, кушайте на здоровье! Вы мне так помогли!" - передразнивала она себя.
"Евгений наелся и даже вид делать перестал, что интересуется мной, ушел спать. Хотя бы честно!  А этот, Олег, который, он-то зачем за мной ходил? Надеялся на десерт?"
Она махнула рукой. "Да ну их! Лучше приготовлю - ка я суп с тушенкой!"
Захотелось очень сильно жидкого.
Ольга достала треногу и котелок, налила воды из припасенной пятилитровой бутылки. Открыла тушенку, начистила картошки, предвкушая как вкусно получится.
С костра. С ароматом дымка. Ммм!
Запустив все ингредиенты в кипящую воду, Ольга занялась надуванием матраса.
И только сейчас вдруг испугалась. "Неужели я останусь здесь ночевать? Одна, возле реки, в хлипкой палатке, защищающей только от дождя. А если кто-нибудь приедет? Какая-нибудь шумная компания любителей спиртного! Не лучше ли мне уехать домой?"- призадумалась она.
И в унисон ее мыслям  на пятачок плеса у самой воды подъехала машина. Ольга сжалась. Сейчас высыплет молодежь или алкаши какие...
Но она ошиблась. Оттуда вышла женщина и двое детей. Из-за руля вышел мужчина. Закипела работа, и вскоре там красовалась огромная двухкомнатная  палатка. Чуть погодя подъехала и  вторая машина, тоже семейная пара, но с одной девочкой.
Такое соседство более чем устраивало Ольгу ,и она успокоилась.
"Судьба всегда дарит возможность реализовать свои желания, главное только сделать первый шаг и не пасовать перед трудностями!" - сказала она вслух.
На огне булькал густой, наваристый супчик. Ольга бросила парочку лавровых листов, для пущего вкуса и зачерпнула жижи деревянной ложкой.
"Божественно!" - сомлела она, попробовав. 
Ольга налила себе полную тарелку и с наслаждением вдыхала аромат походного супа.
"Как в детстве!" - выдохнула она и с наслаждением съела первую ложку. Такой вкуснятины она давно не едала! Надоели ей уже домашние борщи да солянки. И лагманы  в кафе тоже надоели.
Хотелось чего-нибудь свеженького, новенького, необычного. Мечта сбылась! Оля съела две с половиной тарелки.
Мир заиграл разноцветными красками. "Хорошо - то как!" - потянулась она. Девушка встала и подложила в костер  еще дровишек.
"Дров мне  так надолго не хватит! Надо сходить поискать бревно. Тогда бы мне хватило на всю ночь!"
Кто ищет, тот всегда найдет. С большим трудом, но ей удалось притащить  поваленное дерево, разломившееся пополам.
Она положила его костер и подсыпала еще хвои шишек. Языки пламени скользили по стволу с обеих сторон. Долго гладили его перед тем как опалить жарким огнем. Ольга смотрела на игру огненных девушек в оранжевых сарафанах. Ей казалось, они танцуют, водят хороводы.
Уж что что, а фантазия у Ольги была на высоте.
"Может, искупаться?" - подумалось ей,  разомлевшей от жара.
"Кто пойдет купаться?" - спросила громко одна из женщин.
"Я! Я! Я!" - закричали дети наперебой.
"И я!" - ответила тихонько Ольга.
Теперь она знала место, с которого можно было войти в воду.
Девушка терпеливо дождалась, когда ребятишки искупаются, и переодевшись, завернувшись во влажное полотенце (оно не просохло), подошла к плесу.
"Я не помешаю вам?" - спросила она у своих соседей.
"Нет! Конечно, нет!" -улыбнулись женщины.
Ольга вошла в воду, и резко оттолкнувшись ногами, поплыла.
Плавать она очень любила. Это был своего рода полет, но не по небу, а по воде. Накупавшись вдоволь, Оля долго, до самого заката, грелась у костра.
Вечернее солнце было великолепно!
Алого цвета, оно разливало нежно-розовый цвет по всему горизонту.
Ольга очень любила закаты. А на реке особенно. Дневная рябь успокоилась. Река застыла в  ожидании момента,  когда горячее, уставшее за день, солнце погрузится в теплые воды, вздыхая от наслаждения.
"Хорошо -то как!" Как хорошо одной! И никто мне не нужен!" - подумала Ольга.

Продолжение  http://www.proza.ru/2018/03/05/520


Рецензии