VIP-клиенты на самом на верху

Мы же понимаем, что никакие гарантии даже кого-то из мирских властителей не могут уберечь человека везде и надолго. Если верить в высшее, то охрана свыше несомненно предпочтительнее. Что нужно делать, чтобы получить такую охрану?

По-видимому, особая охрана свыше есть только у людей, достигших особого контакта с высшей силой. Особый контакт предполагает развитие ими своих ощущений и сознания до уровня, когда они берут на себя выполнение части функции высшей силы.

И тогда они особым образом включаются в систему - попадают под «личное управление». И это только потому, что они поднялись над общим управлением. Значит, у них уже есть некая миссия.

Общее управление предполагает, что всё в мире происходит по программе высшей системы. Осознаётся это людьми или нет, для системы это не имеет значения.

А личное управление – когда человек в развитии вышел на собственное осознание, распознаёт эту систему, понимает  и оправдывает её действия. И тогда он начинает сознательно участвовать в воплощении программы. Он тем самым берёт на себя «дополнительные обязательства», и высшая сила что-то ему «делегирует», беря его работу под личное управление.

Это относится только и именно к внутреннему развитию человека, а не к внешним событиям, происходящим в его жизни. Только в этом свобода выбора: сознательно встать под управление или оставаться несознательным под общим управлением.

Если человек верит, что внешние предметы и какие-то ритуальные действия могут обеспечить ему охрану свыше – это идолопоклонство. Да и заповеди, и благая весть были даны не для гарантий безопасности в этой жизни. Они для того, чтобы человек осознал свою принадлежность к системе, почувствовал от этого наслаждение и уже не променял бы его ни на что другое.

Какая «технология» личного управления? Читая апостола Павла, можно подумать, что через ангелов. Апостолы ангелов видели, ощущали их действие.

Вот несколько выдержек из псалмов Давида, который, по всем признакам, был на таком управлении:
«Знайте, что Господь отделил для Себя святого Своего; Господь слышит, когда я призываю Его»;
«Ибо Ты благославляешь праведника, Господи; благоволением, как щитом, венчаешь его»;
«Благословляю Господа, вразумившего меня; даже и ночью учит меня внутренность моя»;
«Ты укажешь мне путь жизни: полнота радостей пред лицем Твоим, блаженство в деснице Твоей вовек».

Тот, кто возжелал попасть под защиту высшей силы, должен изучить её и вступить с ней в связь. Но это не значит, что высшая сила до него снизойдёт. Он должен ощущать желание высшей силы и знать, каким образом его выполнить, чтобы делать не то, что ему хочется или видится правильным, а действовать согласно цели творения, ради пользы всей системы.

Если он сделает так, то как бы «станет желанным» в глазах общей системы, называющейся вместе с высшей силой Творцом. А это гарантирует только одно - правильное, быстрое продвижение под личным управлением.

На обычном уровне человек самостоятельно никак не влияет на высшую систему, это система задействует его свыше, а он инстинктивно реагирует на её воздействие.

Для более высокого уровня связи с высшей системой не требуются никакие внешние предметы и действия, поскольку это внутренний процесс, проходимый человеком.

Но всё же внешние предметы и действия играют роль – вспомогательную, поэтому они присутствуют в духовных традициях.

Сами по себе какие-то ритуалы не обладают духовной силой. Не заключается высшая сила ни в иконах, ни в крестах. Но предметы символизируют её, помогают её ощущать. Они указывают на силы в духовном мире, на особую роль Творца по отношению к душам, и в этом заключается их действие. Это символы, указывающие: если я построю свою душу, то в ней будет особая защитная сила Творца.

Что значит построить душу? Сделать исправление, сокращение на свой эгоизм. Для этого нужно связаться с другими людьми, и в правильной связи между собой строить душу, «храм Божий». Без этой связи, называемой «общая душа», не откроется «портал» в духовное пространство.

Все заповеди этого мира – это тоже символы, и они символизируют духовные действия, которые обязаны выполнить души: построить связь между другими душами поверх индивидуального эгоизма каждого, чтобы внутри этой связи создать условия для раскрытия высшей силы отдачи и любви, воцаряющейся между ними. В этом и состоит духовное действие: связаться с другими людьми выше своего эгоизма, что и называется Любовью.

Если я совершаю такое действие, связываясь с другими людьми, этим я  привлекаю к себе некую силу, которая меня охраняет.

А обретая силу любви, ты уже не будешь думать о какой-то защите, ведь ты, и все твои стремления будут направлены на помощь другим, чтобы жить в них и обеспечить их всем необходимым. Это и называется любовью к ближнему, когда ты готов отдать ему последнее. Только эта сила охраняет нас в жизни, и нет другой охраны.

И все это предназначено для того, чтобы день за днём и каждый миг напоминать себе этими действиями о связи с высшей силой, и необходимости все время поддерживать такую связь.

Именно эта связь в любви и обеспечивает им охрану свыше. Любовь к ближнему как к самому себе – это вершина человеческого развития. Нет ничего выше этого, потому что в такой форме я включаюсь в закон интегральной системы, по которому связаны все её элементы. И таким образом я исполняю закон интегральной системы, элементом которой являюсь.

Я никогда не смогу защитить сам себя. Я охраняю себя только тем, что правильно соединяюсь с другими, ведь я связан со всеми и питаюсь от них. В сущности, они определяют все мои состояния, поскольку мы взаимосвязаны.

Я и так соединён как бы сетью связей со множеством людей. Если эти связи неправильные, нехорошие, то я страдаю. Если же эти связи становятся добрыми хотя бы с моей стороны, то получаю в ответ хорошую реакцию от системы. Даже если другие люди, к которым я обращён по доброму, не собирались отвечать мне тем же, высшая сила, действующая в системе, изменит их отношение ко мне.
Ведь я начинаю действовать в унисон с силой, наполняющей систему. Мои старания полюбить ближнего делают меня подобным высшей силе. Я включаюсь в эту силу и этим её обязываю, ведь мы становимся как одно. Стать подобным высшему – что может быть более надёжным?

Поскольку я отменил себя, свой эгоизм, не думаю о себе, а действую только согласно желаниям других, - за счёт этого я становлюсь частью высшей системы, подобным высшему, и вхожу в него в какой-то духовной форме. А где ещё можно чувствовать себя более защищённым?


Рецензии
Во.
Тётя не въехала. Мы её любить не будем :)
Нужно тяжёлое воспитание, чтобы не понимать этого.
Пусть даже с начальной точки - делай другому хорошо, чтоб было хорошо тебе.
Потом можно додуматься до - делай другому хорошо, чтоб было хорошо всем.
Ну и совсем невероятная мысль, недоступная адамову сознанию - делай другому хорошо, потому, что другого не знаешь.
Выблюнул ту гадость, что съел в Эдеме и забыл - что есть свобода, лукавство, гордость, тщеславие и т.п.ешная гадость.
Помнишь, что есть только добро и всё. И помнишь, что кушать нужно только полезные фрукты, тщательно мытые...

Ваня Сталкер   09.03.2018 00:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.