Юбиляру

                Писать стихи - совсем не мастер,
                Уверен в этом я, друзья;
                Скажу, пожалуй, откровенно,
                Что тяга к прозе у меня.
               
                Ода
               
Все здесь пришли на Юбилей.*
Не отказаться мне по праву.**
Ты всем по рюмочке налей,
А я начну читать "во славу".

Мы, дети той поры, послевоенной,
Росли, не зная горести и бед.
Учились, хоть и не всегда примерно,
Но в памяти остался школьный след.

Вмиг пролетела юность молодая.
По жизни мы уверенно идём.
Призванье выбрали, почти не выбирая.
Учить детей решили мы вдвоём.

Года идут, как в море пароходы.
Мы незаметно к пенсии пришли.
Все хлопоты, печали и невзгоды,               
Остались где-то в прошлом, позади.               

Но нет отставки, месту, сбою,
Мы на работе будто бы в бою,
И нет у нас с тобою краше доли:
"Пенсионер, ты и сейчас в строю!"

Хочу закончить я своё творение
Словами из другого сочинения,
Где классик, явно нам в угоду,
Представил всем на обозренье Оду:

«Я знаю, город будет.
Я знаю, саду цвесть.
Когда такие люди,
У нас в России есть».***

                Постскриптум
Я изменил концовку слога,
Ты уж прости меня, Поэт,
Но, как, ни горько, ни печально,
Страны Советской больше нет.
               
________________________________
* - Выход на пенсию дяди Мельник В.К. директора школы-интерната.
** - Вместе выросли, к тому же, - одногодки.
***- В стране Советской есть (Последняя строфа из стихотворения В. Маяковского "Город сад").


Рецензии
Спасибо огромное ,Уважаемый Иван !!! Что можно написать ? То ,что Вы -прекрасный поэт, и это замечательно, радостно за Вас ,ждём новых ,удивительных произведений , спасибо Вам -Иван !!!

Зоя Кресанова   15.02.2019 18:20     Заявить о нарушении
Зоя! - за Ваши тёплые, задушевные слова, - огромное спасибо!!!
С уважением, Иван.

Иван Малюшицкий   16.02.2019 04:12   Заявить о нарушении