Из жизни города N, как зеркала одемократиченной Ро

Из жизни города N, как зеркала одемократиченной России

Один из фундаментальных Законов Космоса гласит: малое подобно большому. Поэтому, каково качество жизни людей в отдельном населённом пункте, таковы и условия жизни всего народа этой страны.

Ныне в одемократиченной России практически все народнохозяйственные объекты, как и объекты социального и культурного назначения, построенные ещё во времена СССР, якобы сдаются в аренду. За счёт этой сдачи в аренду недвижимости и прочих материальных ценностей процветает многомиллионный класс паразитов.

К примеру, учёный мэтр сдаёт в аренду сотне-другой частных предпринимателей девять десятых от площади, занимаемой государственным академическим заведением, которым он руководит. Мэр небольшого городка через подставных лиц сдаёт предпринимателям пару километров пляжей вместе с рекой, протекающей по территории населённого пункта, а директор школы этого же городка сдаёт сектантам для воскресных радений актовый зал вверенного ему учебного заведения. А чем хуже директора школы заведующая детским садом? Что она, пардон, рожей не вышла? – Ещё как вышла, поэтому на выходные дни она сдаёт детсад педерастам для проведения разнузданных оргий. Наладила сервис мадам, как в лучших публичных домах Парижа и Лондона: выделен автотранспорт, который по выходным дням увозит педерастов из центра сибирского мегаполиса прямо к крыльцу детсада, где их поджидает богато накрытый фуршетный стол. Понятно, что яства приготовлялись из «излишков» продуктов питания, уворованных поварами у несмышлёных детей.

Проще говоря, ныне в аренду сдаётся ВСЁ. А принцип сдачи в аренду всего того, что только есть в физическом мире, необычайно прост: кто, чем руководит, тот ЭТО и сдаёт в аренду заинтересованным частным лицам, набивая свои карманы деньгами, добытыми из какой-то эфемерной среды.

Приведу пример из жизни, который случился в 90-х г.г. в городке, где я сейчас проживаю. На центральной площади города, – в сотне шагов от здания мэрии, один смекалистый гражданин обозначил извёсткой места стоянки автомобилей. Пришёл с ведром гашёной извести и начертил у края площади почти, что ровные линии. Для убедительности поставил фанерный щит с незатейливой надписью: Парковка – 5 руб. за 1 час, и рядом со щитом посадил на скамеечку свою жену с авоськой, наполненной талонами на разовую помывку в общественной бане. К слову, эту общественную баню власти закрыли по причине её нерентабельности. А нерентабельной баня стала потому, что пенсионеры, – основной банный контингент, в тяжёлом выборе между банными процедурами и едой, предпочли последнее. Почему победило урчание кишок, понятно всем: пенсий хватало только лишь на оплату коммуналки, покупку лекарств… и принятия пяти водных процедур в общественной бане – на покупку еды уже не оставалось ни единой копейки. Вот по этой причине баня и стала нерентабельной. Действительно, зачем же греть воду и раскалять пар, если заранее известно что затраты на энергию не окупаются по причине неявки на помывку основного банного контингента городка?

У новоявленных предпринимателей не было отбоя от желающих припарковать своих стальных «коней» в ранее недоступном для простых смертных месте. Ведь въезд на площадь был разрешён только чиновникам, депутатам местного законодательного собрания, а также гражданам «не имеющим национальности», то есть самым авторитетным бандитам. А для того, чтобы во время рабочего дня простые смертные не нарушали покой местной элиты, перед въездом на площадь были установлены запрещающие знаки и постоянно дежурили сотрудники ГИБДД.

Славное место эта площадь, названная в честь всем известного буревестника Революции. До того, то есть до горбачёвской перестройки, невдалеке от этой площади были сосредоточены местные органы власти. Причём служащие всех ветвей советской власти располагались в нескольких кабинетах небольшого двухэтажного деревянного дома послевоенной постройки. Да, служащие законодательной власти, то есть райкомовцы и служащие исполнительной власти – исполкомовцы, сосуществовали в одном небольшом здании. Кроме того, почти все социальные службы города располагались именно там.

Каким же образом в небольшом здании могли уместиться почти все управленческие подразделения города? Конечно, здание было не резиновым, просто управленцев было, как минимум, в десять раз меньше, чем в настоящее время. А надо сказать, что в советские времена коренного населения в городе проживало ничуть не меньше, чем нынче. Прежнее количество горожан, вымиравших массово, - как осенние мухи во времена проведения в стране либеральных "реформ", сохранилось за счёт притока русских беженцев, успевших вовремя эвакуироваться из среднеазиатских Республик бывшего СССР и наплыва нуворишей из сибирского мегаполиса, понастроивших шикарные каменные палаты на месте вырубленных хвойных лесов, росших в курортной зоне на берегу рукотворного моря.

Но, несмотря на смехотворную по нынешним временам численность управленческого аппарата, как это ни странно для кого-то прозвучит, советская власть неплохо справлялась со своими обязанностями. Порядок на улицах чисто вымытого города с численностью в сотню тысяч человек обеспечивали три десятка милиционеров, занимавших несколько квартир на первом этаже одной из жилых панельных «хрущёвок». Там же располагался и «обезьянник», почти никогда не занятый преступным элементом общества. А в наше время численность служивых из «органов» исчисляется несколькими сотнями душ, но местная реклама упорно призывает граждан мужеского пола влиться в ряды стражей порядка. Странно, а где же они скрываются, ведь у меня сложилось впечатление, что раньше, то есть до торжества демократии, я чаше встречал на улицах города постовых милиционеров? Конечно, я не беру в расчёт неутомимых и вездесущих гаишников, устраивающих каверзные засады с целью отъёма излишков наличности у незадачливых автолюбителей моего городка. Может быть, постовым милиционерам просто лень выходить на патрулирование улиц из специально построенного для стражей порядка солидного пятиэтажного здания с гаражами и всевозможными хозяйственными пристройками?

Конечно, здание городской милиции большое, но сравнивать его с новеньким зданием, в котором обосновались налоговики, даже как-то неловко. В извилистых коридорах-лабиринтах этого многоэтажного здания запросто может заблудиться несведущий предприниматель, пожелавший заплатить налоги с доходов своего частного «бизнеса». Чем же занимаются служащие этого уважаемого ведомства? – Как чем? – собирают налоги с граждан, в общем-то, по меркам нынешней цивилизации не такого уж и крупного населённого пункта.

А сколько же митингов отгремело за последние годы на главной площади моего городка. Бывали дни, когда на городской площади одновременно митинговали представители всего спектра «политических» сил одемократиченной России. На площади умещались все: «коммунисты», «яблочники», «жириновцы», «СПС-овцы»…, и прочие представители менее известных «политических» сил. Неразбериха была жуткая, электорат метался от одного оратора к другому. Иногда случалось так, что «политические» метания перевозбуждённых горожан заканчивались лёгкими потасовками.

А какие ораторы выступали на митингах, какие известные люди приезжали в наш городок аж из самой Москвы! Сам бывший вице президент побаловал моих земляков пламенной речью. Про «партайгеноссе» Зюганова даже и не говорю, ибо он заруливал в наш городок по нескольку раз на год. Ведь городок, в котором я живу, является пригородом сибирского мегаполиса. В моём городке Геннадия Андреевича и слушать-то уже никто не хотел. Ну, разве что внимали его речам скучающие вдовствующие старушки и немногочисленные ещё довольно крепенькие старички, умудрившиеся каким-то чудом выжить и даже сохранить своё жильё в лихие времена «накопления первоначального капитала» и «улучшения жилищных условий» местными чиновниками, бандитами, служивыми из «внутренних органов»… и прочими незаконопослушными гражданами, которые демонстративно нагло начхали на все рассейские законы, принятые законодательной властью. Особенно упал рейтинг Зюганова, после его позорного сговора с «ельцинистами» во время президентских выборов 96-го года. Вот вице президент, хоть и бывший, но – кадр ладный, одни усы чего стоят!

Я не удержался и тоже пошёл на митинг, чтобы послушать выступление всем известного борца за справедливость. Из почти, что часовой эмоциональной речи несостоявшегося кандидата в президенты я понял только две вещи, – оказывается, более половины граждан, ныне проживающих в России, были зачаты, дословно: «под кустами или вообще, где попало». И второе что я понял: если бы «россияне» избрали его президентом, то ситуация с зачатием потомства изменилась бы кардинально. А именно, «россияне» стали бы зачинать потомство исключительно в благоустроенных персональных спальнях, которыми в течение своего срока президентства усатый соискатель власти обеспечил бы всё половозрелое население страны.

Неудивительно, ибо мышление бывшего военного было прямым и жёстким, как армейский штык-нож. Вот это самое мышление и подсказало бывшему военному логико-композиционное построение его митинговой речи: даже ежу известно (любимый афоризм усатого соискателя власти), что «россияне» и «россиянки» вступают в половую связь исключительно ради производства потомства. Поэтому, когда у всех половозрелых «россиян» появятся отдельные супружеские спальни, то их сразу же перестанет тянуть «в кусты или вообще, куда попало». Что получит государство, если он станет президентом, понятно всем «россиянам», собравшимся на митинг. Государство получит окрепший моральный облик строителей свободной демократической России, плюс решение демографической проблемы, плюс благородное духом потомство, зачатое уже «не где попало», а «там, где это надо делать». Наверное, по задумке бывшего военного, его ораторская речь, заряженная энтузиазмом и слегка приукрашенная казарменным юмором, должна была валить наповал электорат моего городка, пришедшего на митинг.

Но вернёмся к рассказу про ушлого «предпринимателя», устроившего частную парковку на небольшом участке городской площади. Городские власти и местная предпринимательская элита спохватились только года через полтора. Конечно же, инициатором разборок были местные «финансовые воротилы». Оказалось, что частный предприниматель не только не платил налоги в бюджет города, а вообще не принадлежал к славному предпринимательскому племени, ибо у него даже свидетельства-то о регистрации ЧП никогда не было.

Мотив своих преступных действий, разоблачённый предприниматель, извлекавший нетрудовые доходы посредством незаконной эксплуатации сотни квадратных метров городской территории, объяснил честно и очень просто: «У меня денег на жизнь не хватает». Да, по простоте душевной, именно так он и сказал в своё оправдание.

А вот если бы ему каким-то образом удалось бы зарегистрировать своё частное предприятие, как это делают все остальные уважаемые бизнесмены, имеющие соответствующие связи «на верху» и замолвленное за них веское словечко местных главарей ОПГ, то, конечно же, к нему не было бы никаких претензий со стороны властей. Он мог бы даже влиться в местный «Союз промышленников», члены которого открыли в моём городке десятка три платных автостоянок и не менее полусотни агентств по перепродаже недвижимости, сдуру приватизированной наивными горожанами, страстно возжелавшими стать собственниками жилья. Да, одно «агентство» моего городка окучивает жильцов, проживающих примерно в восьми или десяти хрущёвках. И это не считая нелегальных шакалов, подвизающихся на спекуляции жилья и вообще не поддающихся никакому учёту. По-видимому, уже совсем скоро количество «агентств» купи-продай сравняется с количеством подъездов всех многоквартирных домов моего городка. Конечно, конторы купи-продай, не могут существовать без многочисленных адвокатских и нотариальных контор, отделений всевозможных банков, якобы экспертных и оценочных фирм и якобы охранных предприятий... и прочих паразитирующих структур.
 
Бесспорно, что весь этот бизнес купи-продай в моём городке, впрочем, как и во всей России, процветает за счёт бесконечного общипывания так называемых собственников приватизированного жилья, да нескольких сотен частных предпринимателей лихо раздербанивших, а потом прибравших в свои загребущие руки кусочки площадей всех заводов, фабрик, коммунальных предприятий, мест отдыха горожан…, некогда процветавшего города-труженика, предоставлявшего горожанам более 25 тысяч рабочих мест.   

Продолжу рассказ об ушлом мужичке. Надо сказать, что за проявленную инициативу досталось ему по полной. Ибо местная пресса, представленная чуть ли не целым десятком «издательских домов» и газетой «Ведомости», занимавшейся мониторингом цен на городском блошином рынке, не упустила свой звёздный час. Поскольку вышеназванные демократические и, конечно же, совершенно свободные СМИ, регулярно доставляли в почтовые ящики горожан бесплатную печатную макулатуру, то очень быстро всё население городка узнало о громком экономическом преступлении, совершённом незадачливым «бизнесменом» местного разлива. Но на громкое экономическое преступление местного масштаба жители городка отреагировали совсем неадекватно. Ибо, прежде всего, горожане были раздосадованы на самих себя: ну, почему же никто из них не смог додуматься до такой блестящей экономической афёры?

А как могло случиться, что под носом местных «политических» и финансовых «элит» больше года действовал наивный гражданин, искренне посчитавший, что он тоже имеет право прихватизировать кусочек территории своего родного города? И почему сразу же после начала индивидуальной «трудовой деятельности» его не вычислили местные «короли» автостоянок, бизнес которых, в отличие от захиревшего бизнеса известного литературного героя – мастера гробовых дел, в моём городке процветает? Но, конечно же, гробовщик из известного романа, влачивший жалкое существование по причине ничтожного количества усопших, в моём городке стал бы не самым последним бизнесменом. Ибо территория, занимаемая городским кладбищем, за каких-то два десятка лет разгула демократических реформ почти сравнялась с территорией пока ещё занимаемой населённым пунктом.
 
Так куда же смотрели доки-чиновники моего городка, служивые из «органов», да и местная финансовая «элита»? Ответить на эти вопросы проще простого. Финансовая «элита», обнаружив на священном и самом лакомом месте городской территории ушлого мужичка с рекламным щитом, посчитала, что никто не смог бы открыть платную парковку под окнами мэрии, кроме родственника самого Головы. Вот поэтому «короли» автостоянок, жутко завидуя мужичку, всё же опасались выяснять у местных чиновников, чьих будет этот счастливчик, отхвативший в своё личное пользование кусок главной городской площади. Ну а служивые из «внутренних органов», как всегда, придерживались правила – «наплевать и растереть». И вообще, когда солдат спит, служба у него всё равно идёт как по маслу. А местные чиновники, обнаружив под окнами своих служебных кабинетов платную парковку, дружно решили, что это мог сделать только родственник или близкий знакомец крупного чиновника из областной администрации. Ведь если бы областной чиновник был мелок, то он бы обязательно сообщил местному руководству о начале индивидуальной предпринимательской деятельности своего протеже.

А куда же смотрели местные депутаты и депутатки? А они, как и все члены депутатского корпуса одемократиченной России, которым несть числа, по причине своей крайней занятости старались не отвлекать своё внимание на разные недостойные их взору явления общественной жизни. Чем же они были так заняты? – Исключительно приумножением своих личных благ! Ведь за пятилетку депутатства им надобно было исхитриться добыть столько материальных благ, которых должно было с лихвой хватить на всю оставшуюся жизнь. И ведь надо было добыть средства не только себе, но и своим отпрыскам, ближайшим родственникам… и непременно полезным знакомцам, благодаря которым они и получили депутатские мандаты.

Вот благодаря этим основным факторам, наш ушлый мужичок года полтора и проработал «парикмахером» – «стриг» дармовую «капусту» на главной площади города. Так и те, которые сдают в «аренду», то, чем они руководят, или то, что они прихватизировали, оправдываются точно так же, как и наш частный «предприниматель». Они оправдывают свои преступные действия обезоруживающим и всем понятным аргументом, мол, не хватает средств на зарплату сотрудникам или же на содержание того, что находится в их ведении. Им верят, ведь все же знают, что денег никогда не хватает.

Но, конечно же, на самом деле сдаваемые в «аренду» объекты служат инструментом, с помощью коего обогащается многомиллионный класс паразитов, искусственно созданный демократами при государственной власти. Этот паразитирующий класс общества, не производя никакого материального продукта, только потребляет.

А ведь статистика свидетельствует, что в РФ людей-паразитов насчитывается много больше, чем трудящегося люда. И никогда аппетит паразитов не может быть удовлетворён. Кроме всего прочего, люди-паразиты даже самим фактом своего существования в государстве растлевают сознание психически полноценных членов общества.

И вот, на этот расплодившийся многомиллионный класс паразитов, если брать в расчёт членов их семей, удобно устроившихся на шее трудового люда, руководители нашего государства делают ставку в деле строительства процветающей России?!


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.