Цикл 51 молитв против онанизма 10

1. Господи Иисусе Христе, молю Тебя усердно, избавь меня от онанизма! Посети душу мою обильной помощью против этого порока. Прости мой грех, покрой наготу мою, очисть меня от него! Избавь от нечистоты мыслей, всего чистым сотвори, очень целомудренным человеком. Прости и помилуй меня!

2. Господи, попали корни онанизма в моей душе! Избави меня от возвращения к нему, да добрые стези встречают меня как древо ветвистое. Освящаются сосуды мои, когда принимаю Причастие, но сколь скверен бываю вскоре после него! Яви же очищение и спасение душе моей, твёрдое воздержание после исповедея и причастия!

3. Господи. избави меня от онанизма избавлением скорым и облегчённым помощью Ангелов, сочувствующих мне. Сочувствую болящим онанизмом, желаю им скорого здравия, сотвори здравыми рабов Твоих, Владыко!

4. Господи, уврачуй меня от порока моего, даруй целомудрие и благодать, помилуй душу мою!

5. Господи, помилуй меня, окаянного блудника! храни от повторного падения, помоги мне спастись!

6. Господи, выжги корень онанизма во мне! Жги сильно, чтобы страданием исцелилась душа моя и утешь её обильно на сем пути, да надежду не утратит, но в вере, надежде и Любви утвердится!

7. Господи, погшли мне искушения во истребление онанизма моего! Даруй мне молиться много, чтобы победить их!

8. Господи, помоги мнев  борьбе с онанизмом! Скажи Ангелам, да уссердно меня хранят и от врагов, и от порока сего. Ниспошли испытания, исцеляющие онанизм! Помоги мне очень сильно, Господи!

9. Господи, уврачуй мою душу от онанизма, очень много помощи мне подай в борьбе с ним. Даруй победить в этой борьбе и быть мирным

10. Господи, помоги мне в борьбе против онанизма, умножи помощь Свою, помощь эту сотвори обильной, да обильной роса утешения напитается сердце моё, сего прошу, да явится слава Твоя на мне! Аминь Аминь Аминь


Рецензии