Торжество Света!

Шагну во поле, во широко,
Сольюсь с травою, чуть дыша!
Вся жизнь, как обморок глубокий,
Когда в сознаньи тишина!

И отрешенье почивает
В моих невидящих глазах.
Я, словно статуя немая,
Лишь ветер бродит в волосах!

В траве пахучей муравьишка
Трудолюбиво тянет груз.
На теле чёрное пальтишко,
Такой малыш, а силой дюж!

А вот и бабочка слетела
С цветка и села на ладонь.
Пыльцой насытившись, сомлела,
Окрас её зажег огонь!

Мохнатый шмель присел лениво
На край травинки у лица,
Задвигал усики игриво,
Погожий день! Жизнь хороша!

А небо радугой качало
Мне говоря:" Не смей хандрить!
Не раз над пропастью стенала,
Но нужно, всё же, дальше жить!"

Сплела с цветов венок красиво
И распушила на ветру
Косу свою, что локон вила,
Луч поглощая на лету!

Стряхнула бремя наважденья
И вскрыла недра лучших лет,
Глаза открыло озаренье,
В руках - божественный букет!



24 февраля 2018,
г. Новосибирск


Рецензии
Здравствуйте, Уважаемая Ирина! А вот и я! У Вас на странице новая Фотография? Очаровательно! Очаровательная Вы ! Очаровательный букет! И конечно же Ваши стихи! Спасибо, что греете душу, своими прекрасными работами! Кстати, одной заботой у меня стало меньше, сегодня опубликовал сказку. Не знаю, что получилось, но надеюсь читателям понравится.

С глубокой благодарностью и уважением, Сергей.

Сергей Колтунов   27.04.2018 17:11     Заявить о нарушении
Сережа, Вы просто волшебник- А вот и Я -! Вы меня очень развеселили! Теперь вижу, что с Вами все в порядке! Спасибо за поднятие жизненного тонуса своим волшебством! Я поменяла фото, скоро опять поменяю, так как у меня море цветов! У меня 14 соток земли, спасибо деду, все в цветах! Скоро будут пионы - они прекрасны! Хочу сняться с ними! А почему Вы убрали свое фото? Талантливых и сердечных людей Страна должна знать в лицо, а Вы Человек с большой буквы и по творчеству и по внутреннему богатству души! Сказку сегодня вечером прочту обязательно и напишу свое ощущение от прочитанного! Хотя нисколько не сомневаюсь в Вашем профессионализме!Сережа, Весна! Радости во всех ее проявлениях!

Ирина Чегодарь   27.04.2018 18:22   Заявить о нарушении
Сережа, прочтите стихи "Прощай" и " Но не меня..." На Ваш взгляд они удались? Мне предлагают их напечатать, вот я и думаю, стоит ли?

Ирина Чегодарь   27.04.2018 18:33   Заявить о нарушении