Тоска Злодейка

Как однажды из леска  Забрела в мой дом тоска.
С горя что ли мне напиться, Или в петлю, удавиться?
А тоска – злодейка  Расселась на скамейке.
Хорошо не в кресле, В самом теплом месте.

Не могу добром прогнать, Может прямо в зубы дать?
Скалится и корчит рожи, До обидного мне тоже.
Сколько мне ещё томиться, Пойду на реку топиться.
Сигану -ка  я с мостка, А за мной моя тоска!

Это же надо так случиться, Чтоб трусами зацепиться!
Ухмыляется тоска, Кровь стучится у виска.

Вот стервоза, вот же дрянь, На душе такая рвань…
Заходил сосед – мокрица, Якобы воды напиться,
Обещал на ней жениться,
Чтоб тоску мою спровадить! Обещал он всё уладить.

Мож сосед её обманет, Да к Петрухе в дом заманит.
У Петрухи свадьба скоро, Дак отсыреет его порох.
А его невеста Любка, Прилетит ко мне голубкой.
Будет Петька поживать, С тоской радость наживать.

Но не вышла та затея, Получил сосед по шее.
Посчитал ступеньки споро, На расправу Петро скорый!
 
Да, не вышел этот номер…Гладь в окно и сразу обмер.
Зря соседу литр налил, Сосед баню запалил.
А до этого гад хвастал: Тоску в баню заманил,
Вроде как, и соблазнил!
Всё напрасно врал, нахал,  Я его и отмахал.

Хорошо с соседом пилось, Может это всё приснилось?
Вспоминать теперь не гоже, Как соседу дал по роже.
Протрезвели мы слегка, За столом-то не тоска,
За столом жена-хозяйка! Отхлестала как  нагайкой.

Да и мы теперь с соседом ,Укрываемся не пледом.
Спим на ковриках в той бане, Пожалела нас маманя.
Укрываюсь я фуфайкой, Прогнала из дома Райка!
Соседа тоже мают, хают, На ночь в хату не пускают.

Бьюсь как рыба, не понять, Где был сон,  где явь опять…
Это же надо так упиться, В пору с горя застрелиться !
Грусть – тоска меня съедает, Хлеба –соли не желает.
Может литру ей налить, Чтобы в горе утопить

© Copyright: Озолиня, 2010


Рецензии