Кастинг с Филиппом Киркоровым!

Спустя годы вспоминается с улыбкой.Филипп Киркоров приезжал к нам в Павлодар.В Баянауле был отборочный тур.Я написала тогда БМВ.Я рассталась с парнем.Первое место по Греко Римской борьбе.Молодость дает силы!У меня была задумка.Обуть батфорды с коженными шортами.Взять в руки плетку.Приехать на белом лимузине.И чтобы на сцену вышли со мной негры и танцевали рэп.Но с работы меня не отпустили.У меня было два парня.Один качек в Павлодаре.Второй бизнесмен в Алмате.При том,что у одного было много девочек.Но он всегда был рядом.Мой преданный друг.Второй был вечно занят.И сходил с ума от ревности.Бывший парень учился в Алмате и вернулся из Африки.Негров не дал.Мама и тетя хотели меня поддержать!Выйти,как под танцовка.В нашей семье до сих пор смеются!На кастинг я не попала!Но в юности мы способны на многое!Что спустя годы вызывает улыбку!!@@@
Прости!Что я тебя любила!
Прости!Что многое я не простила!
Ты грубым был!А я наивная,как ангел!Я ВМV на скуттер поменяла!
Я Леди Пупсик !Я такая!
Медвежью шкуру у тебя просила!Дралась!Ругалась!Бога я молила!
Ты под воротами ходил!
А я пекла печенья!
Тебя воспитывала жизнь!
Меня растила мама!
Ты телефоны бил!
А я в подушку ныла!
Такая вот любовь в реальности мой милый!Когда я засыпаю!
Тебя я вспоминаю!!!


Рецензии