Энергия разума. Продолжение 9
Энергия жизни состоит не только из информационной энергии разума, как многие могут воспринимать или не соглашаться. Это не совсем так.
Энергия жизни и существующие виды энергий, используемые самосознанием для обеспечения своего жизненного процесса это совершенно разные категории.
Люди жили и тогда, когда не имели никакого представления о самом понятии энергия. Светило солнце и его тепла было достаточно для появления жизни и её продолжения. Тепло создаёт условия для появления жизни.
По мере развития Цивилизации и, соответственно, самосознания, люди стали понимать суть энергии и её видов. Вероятно, парусный флот на море и ветряные мельницы на суше явились первыми осознанными процессами использования энергии ветра. Потом научились использовать энергию потока воды, сооружая мельницы, ткацкие станки, электростанции. Но все эти виды энергии служат для улучшения жизненного уровня, а не жизненного процесса как такового.
Все слышали о современных формах возобновления энергоресурсов, об использовании энергии ветра, и морских волн, солнечные гелиостанции или поля, покрытые солнечными преобразователями. Воспроизведение электроэнергии не верное понятие. Получают электроэнергию за счёт преобразования других источников энергии. Можно получить электроэнергию, но не создать. Получение тепловой энергии не является созданием тепловой энергии в принципе.
Открыв вентиль на радиаторе и горячая вода, нагреет воздух в квартире. Через некоторое время в квартире воздух остыл, тепловая энергия исчезла, а законы говорят, что энергия не исчезает, а переходит в другой вид. Она что, перешла в «холодный» вид или исчезла? Ушла в пространство.
Не будем вдаваться в физические виды преобразования электроэнергии, например, электроэнергии в радио волну, которая излучается в пространство в том числе и Интернет. Интернет стал постоянно существующей средой преобразования электроэнергии в энергию информации.
Сколько миллионов лет Солнце облучает поверхность Земли мощным потоком тепловой энергии, а температурный годичный режим её постоянный.
Говорят, о всеобщем потеплении, но наблюдается повсеместное похолодание. Таяние ледников угрожает мировым потопом. Если зимы стали теплее, то лето холоднее. Но все эти разговоры относятся к энергии, которую используют люди для обеспечения своего жизненного процесса. Животный мир существует за счёт использования солнечной энергии. Без энергий используемых самосознанием людей жизнь существовала, существует и будет существовать. Используемые виды энергетических ресурсов вносят в жизнь людей не только комфорт, но и красоту, на которую возлагают надежду о спасении мира.
Жизненный процесс обеспечивается энергией жизни, главной составляющей которой является информационная энергия разума. Все другие виды энергии выполняют функции обслуживания жизненного процесса. Вероятно, самосознание людей никогда не сможет физически ощутить суть информационной энергии разума, как другие физические виды энергии.
Возникает вопрос:
- А хочет ли самосознание людей осознать информацию энергию разума?
Каждый в отдельности, вероятно, желает узнать это, ведь это очень интересно. Но никто не может оценить последствия этого знания. Самое важное в информационной энергии разума в том. что она доступна каждому, но самосознание находится на таком уровне развития со всеми своими деформационными особенностями, которые называют болезнью роста, что оно отвергает истину существования информационной энергии разума. В самосознании осталось только понятие «разума», как способ-ность мыслить, и только. А суть разума или содержание информационной энергии разума игнорируется.
Мышление - есть способ считывания информационной энергии разума. Способность мыслить у каждого индивидуума индивидуальна. В обиходе самосознание оценивает усреднённую способность думать или мыслить. Но почемуто у одних прогноз на будущее оказывается в последствии верным, а у других ложным.
Мыслительный процесс содержит в себе две компоненты. Одна из них — это логический процесс умозаключений, основанный на базе знаний и аналогий, который оканчивается утверждением или предположением. Вторая компонента мыслительного процесса базируется на интуитивной составляющей, которая возникает в результате получения доступа подсознанием к информационной энергии разума. В данном случае выводи принимаются как предположительные. Часто по этому поводу говорят так: «Нутром чувствую, что должно быть так».
Интуиция в данном случае является результатом неподконтрольного доступа подсознанием к информационной энергии разума для получения информационного содержания на волнующую самосознание проблему.
Каждый из читателей может вспомнить из своей жизни, когда решение проблемы появлялось совсем неожиданно и, не оттуда, откуда ожидало самосознание. Если удаётся осознать поступившую информацию из информационной энергии разума, такой случай называют озарение, то есть мгновенное осмысленное решение проблемы.
Прогнозирование и есть процесс считывания информации из информаци-онного пространства Никкри с помощью информационной энергии разума.
Процесс прогнозирования — это логическая обработка самосознанием имеющейся информации (знаний) с переносом на предполагаемую модель или проблему. Прогнозирование требует убедительных фактов, которые предположения превратят в убеждения.
Из истории развития технических средств, самосознание отмечает тот факт, что многие фантастические идеи, изложенные писателями – фантастами в своих повестях и романах, через многие годы были воплощены в технологические процессы и изделия. Если для разработчиков мысли фантастов были изложены и доступны в образах, то для самих писателей не существовало никаких образов. А только лишь интуитивное восприятие информационной энергии разума и изложение на бумаге. Фантастические представления относятся не только к техническим (материальным) средствам, но и социальным изменениям.
Каждый обладает способностью читать мысли других, когда они изложены на бумаге. Чтение — это проявление разума в стремлении познания. В материальном мире для чтения необходимо затратить энергию, то есть мы затрачиваем свою реальную энергию жизни на извлечение информации.
Наше самосознание работает благодаря энергии, о которой мы не имеем никакого представления, что это за энергия. Вероятно, никому нет необходимости знать её физическую сущность, за исключением отдельных специалистов.
Получая любую информацию, мы получаем одновременно и её энергетическую составляющую, поскольку информация это прежде всего энергия, которая в зависимости от значения потенциала, который определяет самосознание, мы можем физически ощущать ей действие.
Положительное содержание вызывает чувство бодрости, отрицательное вызывает угнетение. Это каждый ощущает постоянно. Самосознание прировняли слово к оружию, потому что оно ранит душу, которая может привести к смерти тела.
Неожиданные печальные известия могут вызвать паралич сердечной деятельности. Такие случаю происходят часто. Поэтому информационная энергия разума корректирует самосознание участников к нахождению такой формы передачи печальной информации, чтобы сообщение не вызвало рокового исхода. В этом процессе принимает участие свойство сохранения носителя информации или жизни. Взаимосвязь жизни и информационной энергии разума существует на протяжении жизненного цикла индивидуума.
Можно конечно возмущаться тем фактом, что информационная энергия может служить причиной смерти. Но обратите внимание на то, что это информационная энергия, сосредоточена в слове индивидуумом, а не информационная энергия разума. Наше самосознание является генератором информационной энергии доступной нашим органам чувств, она включает в себя не только элементы разума, но и информационную энергию, обеспечивающую достижение поставленной цели, которая не всегда соответствует понятию разумности. Хотя у самосознания критерии разум-ности индивидуальны, даже вопреки здравому смыслу в общепринятом понимании.
Осознание гипотезы существования какой-то информационной энергии разума самосознанием, которое считает себя главным элементом жизни людей, всегда вызывало отторжение. Это связано с тем, что люди усвоили на примерах потери сознания в различных ситуациях, когда проявляется отсутствие реакции реагировать на информацию, поступающую в органы чувств пострадавшего. Потеря сознания не означает потерю связи с информационной энергией разума. Она продолжает управлять функция-ми организма поддерживающих жизненный процесс организма.
Общепринятое понятие «потеря сознания» заключается в отключении самосознания.
Потеря сознания не означает прекращение связи с информационной энергией разума, что позволяет в большинстве случаев восстановит сознание (способность мышления) и включению самосознания. Это возможно благодаря только существованию связи подсознания с информационной энергией разума. Когда пострадавший приходив в сознание, люди обычно говорят:
- Слава Богу, он пришёл в себя. Прийти в себя означает, что организм стал управляться самосознанием.
Чудо продолжает существовать и после объяснения наукой. Известных десять заповедей были продиктованы, как утверждают религиозные источники, самим Творцом. Но почему многие элементы заповедей воспроизводят дети? Они что слышат эти заповеди или им прочитали взрослые, которые о заповедях знают, как говорят, по наслышке.
Детские уста глаголют истину, так говорит пословица. Но никто не объяснил, почему они истину глаголют. Детское подсознание не закрепощено развивающимся самосознанием. Это у взрослых самосознание доминирует над подсознательной деятельностью. Взрослые только потом сознают свои действия, высказывая сожаления, что не послушался внутреннего голоса, под которым следует понимать воздействие информационной энергии разума на подсознание.
Дети из поколения в поколение используют одни и те же приёмы познания мира. Все обратили внимание, как быстро дети осваивают работу со смартфонами. Они видят только сенсорные кнопки и экран, больше никаких знаний об электронике или Интернете нет. Но скорость освоения поразительная и не связана с имеющимся опытом, которого просто не мо-жет быть.
В основе освоения лежит использование чувство контакта через чувство осязания. Они повторяют известный естественный способ эволюции, так называемый «метод проб и ошибок» или метод перебора вариантов.
Процесс мышления остановился на проблеме выбора между «да» и «нет». Самосознание детей формируется на процессе выбора за счёт подготовленных вариантов компьютером. Компьютер на подсознательном уровне воздействует на скорость принятия решения в процессе игры. Можно предположить, что происходит процесс увеличение скоростной способности работы самосознания, за счёт получения информации не в поэлементном представлении, а отдельными блоками. Вероятно, это связано с минимизацией излишних энергетических затрат, что является одной из особенностей информационной энергии разума.
Информационная энергия разума доступна без энергетических затрат всем живым системам, также, как и радиоизлучения для приёмников. Энергия в приёмника затрачивается не для приёма, а для обработки сигнала. Антенна или отрезок провода принимает информационный радиосигнал без затрат.
Более интересным представляется использование информационной энергии разума в мире растений, насекомых, обитателей водной среды, птиц и животных. У них такой роли самосознания, как у людей, не существует, потому, что и самосознание у них имеет право на существование иной на уровне, обеспечивающем существование.
Свидетельство о публикации №218022800077