Сочувствие или как мне дали больничный лист

Со временем стала ощущать что холод, который пронизывал меня в молодые годы « до костей», стал моим личным врагом и он  усиленно следит за моим здоровьем. И без того слабая по этой части, я просто укрываюсь от сквозняков весь холодный зимний период. Это дело непростое. Благо пришёл период пенсии, и он соблюдает некий баланс  между «надо» и «можно». Если надо идти, но можно остаться чтоб не морозиться, то остаюсь и сижу дома.
Ещё один «пенсионный бонус» от возрастного ценза – поболеть с комфортом без чувства вины, что ты на больничном листе, и кто-то за тебя делает работу. Прихватило, как-то поясницу с довольно неприятными болевыми ощущениями и пришлось колоть инъекции и пить порошки, потому как те, кто знаком с диагнозом «остеохондроз», знают, какие болевые ощущения испытывает человек.
Звонит приятельница и спрашивает о том, как дела? Отвечаю ей, что с комфортом болею, валяясь в постели под одеялами, но из-за плотной шторы впускаю микродозы холода – дышать-то надо, куда денешься от зимы? Сама умудрилась подхватить обострение, не придав значение сквозняку в спину из окна, но это другое дело. Это история моего халатного отношения к своевременному утеплению.
Лежу, отгадываю кроссворд и вспоминаю прошлое.
В приёмную ко мне заходит наша технолог с грустным выражением лица. Участливо спрашиваю, в чём дело? Отвечает, что  приболела, а идти в больницу одной так не хочется.  А мне бы только в обед уйти с этого места и глотнуть «воздуха свободы». Решено и через полчаса уже едем в трамвае. Взяли  медицинские карты в регистратуре, и присели на стулья в ожидание своей очереди.
Перед кабинетом врача сидят наши общие знакомые – водители трамваев, и непроизвольно втягиваемся в разговор. Шутят о том и  сём, и я  начинаю смеяться, пока моя попутчица сидит с постным лицом полным страдания. Пропускаем её вперёд. Но тут-то меня и прорвало, насмеялась от души.  Из кабинета моя попутчица  выходит с недовольным видом и приглашает меня пройти на приём к врачу.
Давление моё 160/100 и врач отправляет меня за больничным листом. Я с той же улыбкой, что и зашла, отправляюсь в регистратуру выписывать больничный лист, а затем в процедурный кабинет ставить укол. Затем сообщаю недовольной, не получившей больничного, а только устные рекомендации, сотруднице, чтоб сообщила, что меня отправили домой всё с той же приклеившейся улыбкой.
Вот лежу сейчас и улыбаюсь и временами смеюсь, и когда, поворачиваясь на бок, вскрикиваю от боли сквозь смех. С благодарностью вспоминаю о том человеке из моего прошлого и как она вовремя ко мне зашла,  и как мне помогло моё сочувствие, предупредить более страшные последствия.  А всего-то в голове шумело,  и я решила – а, пройдёт!


Рецензии